Перейти к публикации
Карбофоs

Изменения ПДД с 20.11.2010

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Самого год назад штрафанули на 100р, в Ярославской обл,на месте оплата не прокатила,наездился в поисках сбербанка

    За нарушения, не предусматривающие лишение, ВУ не изымают, а выписывают постановление о нарушении и штраф. И едешь дальше своей дорогой. Хошь обжалуй, а хошь - плати. Оплата в теч. 15 дней (или 30 что-ли? ) в любом месте России. Потом в отдел ДПС по почте высылаешь копию квитка об оплате и всё. Зачем ездил, сбер искал?

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Не знай не знай...Как ксенон они не светят! Жалкое подобие по цвету и фсё! Такого типа вставляли в фонарики,да,свет белый,но на этом все приемущества заканчиваются...Вместо основных фар лично я бы не стал ставить такие лампы,светодиодное свечение имеет спектр цвета который "скрывает" некоторые оттенки и можно чтото не заметить.

    Попробуйте осветить местность для примера фонариком с простой лампочой и светодиодной,разницу видно сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Смысл городить какие-то огни ходовые, если можно просто свет ближний включить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Смысл городить какие-то огни ходовые, если можно просто свет ближний включить?

    1120050[/snapback]

    Щас объясню.

    Во-первых, часто бываю в Финляндии, где без них если поедешь - немалый штраф можешь огрести. Во-вторых, у нас в Карелии белые ночи примерно с 22 мая по 22 июля, и в это время ездить постоянно с включенными фарами - ну нафиг оно нужно? В-третьих, эти фары лучше видны днем на трассе, чем фары ближнего света, хотя они по размеру и меньше, чем штатные: ближний свет светит вниз и вправо, а свет ходовых фонарей направлен параллельно дороге => его лучше видно на трассе, чем ближний свет. В-четвертых, нагрузка на генератор: 2х21 вт = 42 вт, против 2х55 вт + 4х6 вт (габариты передние + задние) + панель приборов = как минимум 134 вт. Есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для владельцев "колхозного ксенона" есть довольно лёгкая опция сделать фитчу "ходовых огней" (более тупого названия наши законодРатели придумать не смогли biggrin.gif ). Подвести параллельно на управляющий плюс реле блоков розжига еще один плюс, который будет включаться с кнопки. Ксенон отлично видно днем, ресурс у ламп огромный, и мощность небольшая - 2Х35W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000
    Не знай не знай...Как ксенон они не светят! Жалкое подобие по цвету и фсё! Такого типа вставляли в фонарики,да,свет белый,но на этом все приемущества заканчиваются...Вместо основных фар лично я бы не стал ставить такие лампы,светодиодное свечение имеет спектр цвета который "скрывает" некоторые оттенки и можно чтото не заметить.

    Попробуйте осветить местность для примера фонариком с простой лампочой и светодиодной,разницу видно сразу.

    1120027[/snapback]

    Современные осветительные светодиоды отличаются от китайских дешёвых фонариков.

    Вот, для примера спектральная характеристика 10W светодиода LedEngin нейтрально белого свечения 4200К

    опубликованное пользователем изображение

    Трактуя эту схему обывательским языком: твердотельные источники благоприятны для человеческого глаза, т.к. не имеют мерцания, ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Глаза не устают. Цветовосприятие зависит от температуры свечения, к примеру, холодный спектр (светодиоды холодного свечения 7200К) имеет короткую волну, что плохо сказыватся при освещении в влажную погоду, даже не знаю от куда пошла мода ставить самый "холодный" до голубизны ксенон. Противотуманные фары имеют тёплый спектр менее 3000К, т.к. световые волны плохо переотражаются и "пробивают" туманный заслон.

    С помощью твердотельных источникиков искусственного освещения возможно добиться солнечного спектра, если использовать все спектры от инфракрасного до ультрафиолетового. Используя всетодиоды различных температур подключённых через ШИМ контроллер можно создать адаптивное освещение для различных условий. Светодиодные фары Хелла (на новых моделях кадиллак, ауди, бмв...) управляются компьютером, регулируют яркость и угол, при встречном источнике света сбавляют яркость.

    Все используемые ленты и гирлянды для тюнинга авто это индикационные светодиоды.

    Вас заинтересует, почему я так много знаю в этой области? Я этим увлекаюсь, заодно применяю светодиодное освещение в профессиональной съёмке, где световые характеристики очень важны.

    К стати, вот так светят три 10W светодиода на половину своей мощности (1,5A больше без охлаждения побоялся подключать) через линзу, поярче чем лампа 55Вт и граница чётче, но это пока эксперименты smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Это свет автомобильной лампы накаливания филипс 55Вт через линзу хелла, видны абберации и неравномерное излучение света, к сожалению пока таки разные фото, но сделаны с одинаковыми настройками выдержки диафрагмы и экспозиции

    опубликованное пользователем изображение

    LED освещение - это пока дорогая технология и слабо ещё развитая в массах sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Это все верно и правильно,но!

    Цена хороших диодов не вдохновляет никак!Чтобы добится яркого света от диода требуется его разгонять на 100%! Скачи напряжения в машине величиной в 2-2.5 вольта такой диод,если он не на очень-очень большом радиаторе,убъют моментально.

    Да,вы очень много знаете в диодном освещении,но в стационарном где подали к диоду от 1.5 до 3 вольт (в зависимости от марки)и они постоянны,без скачков и перепадов....Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Во-первых, часто бываю в Финляндии, где без них если поедешь - немалый штраф можешь огрести.

    Саш, а не подскажешь где про это написано? Много знакомых ездат в финку, но ни про какие ходовые огни никто не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Во-первых, часто бываю в Финляндии, где без них если поедешь - немалый штраф можешь огрести.

    Саш, а не подскажешь где про это написано? Много знакомых ездат в финку, но ни про какие ходовые огни никто не слышал.

    1120160[/snapback]

    нет, ну не без них конечно - я имел ввиду без ближнего света фар днем (либо без этих самых фонарей). Был в Мюнхене пару недель назад, заметил, что есть машинки, особенно новые, на которых дневные ходовые огни штатно установлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000
    Это все верно и правильно,но!

    Цена хороших диодов не вдохновляет никак!Чтобы добится яркого света от диода требуется его разгонять на 100%! Скачи напряжения в машине величиной в 2-2.5 вольта такой диод,если он не на очень-очень большом радиаторе,убъют моментально.

    Да,вы очень много знаете в диодном освещении,но в стационарном где подали к диоду от 1.5 до 3 вольт (в зависимости от марки)и они постоянны,без скачков и перепадов....Как то так.

    1120124[/snapback]

    Совершенно нет, я изготовил и адаптировал рабочие осветители для машины, собрал три фары для различных мотоциклов, нашлемный осветитель. За бугром такие аналоги стоят дорого или их нет, а у нас никто таким не заниматься. На ХеРе стоит прожектор из 24 (!) эмитеров, по потреблению тока около 1,5 ампер, полностью алюминиевый корпус, поликарбонатное стекло, три режима работы. Всё это питается через диодный мост, т.к. у ХеРа нет акума, только переменный ток. На КТМ более изящная оригинальная форма, 9 рабочих трёхватных эмитеров, остальные дальний, два режима работы, в совокупности превышает по яркости ксеноновую лампу. Плюсы несомненно есть, особенно в грязи, даже при забрызгивании 80% поверхности, фара даёт мало мальский направленный свет, т.к. источников света много, они расположены по всей площади в отличии от ксенона и лампы. Вот пару примеров использования.

    опубликованное пользователем изображение

    Всё это работает от бортовой сети и защищено. Может быть не в этой теме, но всё уже придумали до нас, чтобы обеспечить стабилизированный ток, предотвратить обратные скачки и тд.

    У меня свой шкурный интерес, я внедряю твёрдотельный свет в внедорожную технику вместо галогена и ксенона. Эндуро, ATV подобная техника не ездиет по дорогам общего пользования, а свет ей нужен надёжный и мощный. Практика показывает (успел испытать на Кавказе) LED - это практично, надёжно, а в ближайшем будущем будет совсем не дорого.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: PRADO 120 4.0

    ТО Alligator903

    Я у себя перекинул поворотники и габариты на 80-ке и вкрячил в габариты светодиодные линейки по 12 диодов не китайских,так они как фары светят и жруть мало,а на фарах еще ангельские глазки стоят.Та что без фар езжу и никто еще не докопался.

    1120003[/snapback]

    А есть фотки этой переделки?

    Изменено пользователем dimetzzz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Совершенно нет, я изготовил и адаптировал рабочие осветители для машины, собрал три фары для различных мотоциклов, нашлемный осветитель.  За бугром такие аналоги стоят дорого или их нет, а у нас никто таким не заниматься. На ХеРе стоит прожектор из 24 (!) эмитеров, по потреблению тока около 1,5 ампер, полностью алюминиевый корпус, поликарбонатное стекло, три режима работы. LED - это практично, надёжно, а в ближайшем будущем будет совсем не дорого.

    1120218[/snapback]

    Очень интересно, у меня тоже XRка, всё думал о свете не знал как подойти. Поделишся наработками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Спасибо, но мне НЕ встраиваемые надо бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Карбофоs

    Ну не знаю как там лоббирование, но я например при обгонах на двухполосной дороге уже начинаю злится немного если на встречке не включены фары. На мой взгляд включённые фары реально улучшают безопасность на трассе днём.

    речь идет про населенные пункты... за трассу я двумя руками (включать старался всегда, еще и закона небыло такого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ребят, вы попробуйте поездить месяц с фарами днем, а потом выключите.

    Сразу поймете в чем фишка. Без света все начнут вас тут же резать, вылезать перед самым носом и т.д.

    У меня на пузотере четвертый год "скандинавский свет". Привык, само собой. А однажды перегорела ксеноновая лампочка(а менять их - бампер снимать, я и ленился), одноглазым ездить как-то неудобно, "скандинавский свет" отключил. Тут же обалдел от того, что все окружающие просто охамели, так и норовят боднуться.

    На Тойоте тоже всегда езжу со светом и в городе днем, в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тут просто дело в том, что народ расслабился и всё, что едет без света вообще не воспринимается как участник ДД. Вот в этом и опасность этого дурацкого нововведения.

    Раньше было всё просто, фары горят значит требуется повышенное внимание. Это либо мотоцикл, либо колонна, либо буксир, либо детишек везут. А сейчас всех сровняли, а без света вообще не машина, можно резать и т.д.

    Глупый закон.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ребят, вы попробуйте поездить месяц с фарами днем, а потом выключите.

    Сразу поймете в чем фишка. Без света все начнут вас тут же резать, вылезать перед самым носом и т.д.

    У меня на пузотере четвертый год "скандинавский свет". Привык, само собой. А однажды перегорела ксеноновая лампочка(а менять их - бампер снимать, я и ленился), одноглазым ездить как-то неудобно, "скандинавский свет" отключил. Тут же обалдел от того, что все окружающие просто охамели, так и норовят боднуться.

    На Тойоте тоже всегда езжу со светом и в городе днем, в том числе.

    1121369[/snapback]

    Многих пугает не свет, а ксеноновый свет!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    Тут просто дело в том, что народ расслабился и всё, что едет без света вообще не воспринимается как участник ДД. Вот в этом и опасность этого дурацкого нововведения.

    Раньше было всё просто, фары горят значит требуется повышенное внимание. Это либо мотоцикл, либо колонна, либо буксир, либо детишек везут. А сейчас всех сровняли, а без света вообще не машина, можно резать и т.д.

    Глупый закон.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    To: Interceptor

    Тут просто дело в том, что народ расслабился и всё, что едет без света вообще не воспринимается как участник ДД. Вот в этом и опасность этого дурацкого нововведения.

    Раньше было всё просто, фары горят значит требуется повышенное внимание. Это либо мотоцикл, либо колонна, либо буксир, либо детишек везут. А сейчас всех сровняли, а без света вообще не машина, можно резать и т.д.

    Глупый закон.

    +100

    1121700[/snapback]

    а что +100 то? водитель - управленец средством повышенной опасности, он ВСЕГДА должен быть с повышенным вниманием. а не только перед колонной или еще чем.

    я за свет, сам езжу уже года 3 всегда с ближним или туманками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.