hyposayn 0 Откуда: саяногорск Машина: isuzu #61 Опубликовано: 25 ноября 2010 Информация в "Российской газете" http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html 5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены! Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций. Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар». Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г. Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: Угол въезда должен быть не менее 25°; Угол съезда должен быть не менее 20°; Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #62 Опубликовано: 25 ноября 2010 осталось внести изменения в ПТС и изменить категорию транспортного средства с "В" на "G" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hyposayn Откуда: саяногорск Машина: isuzu #63 Опубликовано: 25 ноября 2010 осталось внести изменения в ПТС и изменить категорию транспортного средства с "В" на "G" 1189216[/snapback] ну дак это В это же просто категория прав а не транспортного средства.. по новому техрегламенту как раз вводят категории... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #64 Опубликовано: 25 ноября 2010 осталось внести изменения в ПТС и изменить категорию транспортного средства с "В" на "G" 1189216[/snapback] ну дак это В это же просто категория прав а не транспортного средства.. по новому техрегламенту как раз вводят категории... 1189239[/snapback] не о правах речь! у меня в ПТС напсано: 4. Категория ТС (А, В, С, D, прицеп) ..... Легковой универсал =В= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hyposayn Откуда: саяногорск Машина: isuzu #65 Опубликовано: 25 ноября 2010 вот в тех регламете ни слова про про a,b,c,d,e там m.n.g и т.д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #66 Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) вот в тех регламете ни слова про про a,b,c,d,e там m.n.g и т.д 1189251[/snapback] не хочешь ли ты сказать что все наши машины вне закона? отдельной категории G в техрегламенте нет! из тех.регламента: 2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств; Изменено 25 ноября 2010 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hyposayn Откуда: саяногорск Машина: isuzu #67 Опубликовано: 25 ноября 2010 значит нас просто не существует ... мона ставить все!!!!! хоть отвал от бульлдозера.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #68 Опубликовано: 25 ноября 2010 Меня гаец проверяя документы спросил смеясь - кто ваш 105 сделал автобусом- я ответил ваши умники из ГАИ, и ткнул пальцем в отметку о переоборудовании в кат "В". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tovarish Откуда: Moscow Машина: 4Runner 130, АКПП, 95г, 3VZ-E V6, лифт 3" DynaPro MT3 #69 Опубликовано: 2 апреля 2011 А в этом году кто-нить (особенно после февральской трясучки в этом ведомстве) проходил ТО с кенгурятником? А то вот сейчас предстоит, гаража нету, да и откручивать это дело трудновато будет. К тому же потом некуда будет номер приделывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #70 Опубликовано: 2 апреля 2011 (изменено) Сегодня ездил "проходить" ТО. Когда созванивался первый вопрос был - бампера, кенгурины есть? (кенгурятник снял два дня назад). На самом ТО разговорился с техниками, результат неутишительный ( Значит так: колеса, бодики, лифты подвески - это все можно! Вернее нельзя, но "можно" (господи это только в России так может быть) кенгурятники - забыли, даже по связям не сделать! В сентябре будет "месячник" как с тонировкой, драть будут и в городе и на постах! Т.К. прошел ровно год с момента принятия техрегламента, соответственно все талоны ТО выдавались уже на машины без кенгурина и отмазка, что проходил ТО так не прокатит ((( С силовиками тоже проблема! Поправки в КОаП (или как там его) приходят чуть ли не каждый месяц! И у них уже есть пара прецедентов, что ДОКУМЕНТАЛЬНО разрешенный силовик все равно не дает пройти техосмотр! То есть я вижу дальнейшее развитие так: про кенгурины забываем 100%, силовики на ТО снимаем, в будни ездим с ними - на вопросы гайцев показываем талон ТО и средний палец. Вот такая вот информация, насколько она достоверна не знаю... но для себя вывод сделал. Кенгурятник отдыхает в гараже ( Изменено 2 апреля 2011 пользователем Crolik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nabludatel Откуда: Москва Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003 #71 Опубликовано: 2 апреля 2011 То есть я вижу дальнейшее развитие так: про кенгурины забываем 100%, силовики на ТО снимаем, в будни ездим с ними - на вопросы гайцев показываем талон ТО и средний палец. А что мешает поступить так и с кенгуру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #72 Опубликовано: 2 апреля 2011 А что мешает поступить так и с кенгуру? 1349983[/snapback] "В сентябре будет "месячник" как с тонировкой, драть будут и в городе и на постах! Т.К. прошел ровно год с момента принятия техрегламента, соответственно все талоны ТО выдавались уже на машины без кенгурина и отмазка, что проходил ТО так не прокатит (((" лично меня перспектива в белой рубашке и брюках ползать под машиной снимая кенгурин, вообще не фтыкает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #73 Опубликовано: 2 апреля 2011 (изменено) -------------------------------------------------------------------------- Изменено 2 апреля 2011 пользователем Доп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chat de Mars Откуда: Краснодарский край Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105. #74 Опубликовано: 2 апреля 2011 Коллеги, дискуссия на пяти страницах, но так до сих пор и не увидел: сколько и по какой статье???? или невнимательно читал..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tovarish Откуда: Moscow Машина: 4Runner 130, АКПП, 95г, 3VZ-E V6, лифт 3" DynaPro MT3 #75 Опубликовано: 2 апреля 2011 а на дороге кого уже останавливали? Вопрос такой - отношение насколько геморройно его иметь к пользе этого имения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #76 Опубликовано: 2 апреля 2011 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=94037&st=0 читать до конца. Crolik, а ты сам читал регламент в последней редакции? Может всё же прочесть, а с кенгурятниками да видимо придётся расстаться... Изменено 2 апреля 2011 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #77 Опубликовано: 2 апреля 2011 Сегодня ездил "проходить" ТО. Когда созванивался первый вопрос был - бампера, кенгурины есть? (кенгурятник снял два дня назад). На самом ТО разговорился с техниками, результат неутишительный ( Значит так: колеса, бодики, лифты подвески - это все можно! Вернее нельзя, но "можно" (господи это только в России так может быть) кенгурятники - забыли, даже по связям не сделать! В сентябре будет "месячник" как с тонировкой, драть будут и в городе и на постах! Т.К. прошел ровно год с момента принятия техрегламента, соответственно все талоны ТО выдавались уже на машины без кенгурина и отмазка, что проходил ТО так не прокатит ((( С силовиками тоже проблема! Поправки в КОаП (или как там его) приходят чуть ли не каждый месяц! И у них уже есть пара прецедентов, что ДОКУМЕНТАЛЬНО разрешенный силовик все равно не дает пройти техосмотр! То есть я вижу дальнейшее развитие так: про кенгурины забываем 100%, силовики на ТО снимаем, в будни ездим с ними - на вопросы гайцев показываем талон ТО и средний палец. Вот такая вот информация, насколько она достоверна не знаю... но для себя вывод сделал. Кенгурятник отдыхает в гараже ( 1349972[/snapback] А вот с этим позвольте не согласится! У меня фсё!!! записано и в птс и в стс!! И каойто полуалкаш на то мне будет втирать что силовие нельзя?? Хорошо,я его допустим сниму....А ставить то что?? Без бамперов вообще не пройти ТО! Вообщем техосмотр я прошел,но тоже слесарь который его проводил пытался доказать что не имею права ездить с силовиком и то не пройду. Когда был послан в опу то сразу успокоился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #78 Опубликовано: 3 апреля 2011 А вот с этим позвольте не согласится! У меня фсё!!! записано и в птс и в стс!! И каойто полуалкаш на то мне будет втирать что силовие нельзя?? Хорошо,я его допустим сниму....А ставить то что?? Без бамперов вообще не пройти ТО! Вообщем техосмотр я прошел,но тоже слесарь который его проводил пытался доказать что не имею права ездить с силовиком и то не пройду. Когда был послан в опу то сразу успокоился. 1350050[/snapback] я не могу гарантировать 100% достоверность информации, может мастер и сп**дел для виду! Я тоже считаю, что если все записи в ПТС и СТС то никаких пробелм быть не должно! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=94037&st=0 читать до конца. Crolik, а ты сам читал регламент в последней редакции? Может всё же прочесть, а с кенгурятниками да видимо придётся расстаться... 1350048[/snapback] увы нет, просто описал разговор с мастером на ТО! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #79 Опубликовано: 3 апреля 2011 ...увы нет, просто описал разговор с мастером на ТО! (с) Crolik, а зря - знать, значит победить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #80 Опубликовано: 3 апреля 2011 Не вкурю никак, если в соответствии с изменениями к тех регламенту нам не запрещено использование кенгурятника, на каком основании на тех.осмотре нас заворачивают? Кроме тупого "нельзя" кто нибудь слышал что нибудь более вразумительное и обоснованное?! P.S. На дороге ни один полицейский при проверке доков не высказывал мне своего недовольства моим кенгурятником. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах