Fed 1 Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #221 Опубликовано: 27 января 2018 На моём были быстрые.. Вообще не знал проблем с ними.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #222 Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликую статистику про самый "не убиваемый и не ломающийся" легендарный автомобиль. Чудес не бывает, практически 8 лет владения это подтвердили. Т.к. я не женат уже давно, пилить меня не кому, смело выкладываю цифры Итак, за это время пробег мной на нём составил 155 375 км. Общая сумма расходов - 1 292 703 В процентном соотношении по группам следующий расклад: Затраты в 2010 г. (не вёлся учёт по группам) – 3.96% Запчасти и детали - 25.16% Смазочные материалы и тех.жидкости - 10.10% Шины и диски: - 15.89% Автостайлинг-Тюнинг - 20.74% Трансфер (доставка) - 6.44% Ремонтные работы - 16.60% Дополнительно – 1.11% Причём не сказал бы, что автомобиль стал "музейным" экспонатом, после регулярного вливания Хобби дорогое у нас друзья Текущее состояние 78-го на фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #223 Опубликовано: 1 февраля 2018 Могу только сказать Браво!! Не жалеешь средств на прекрасный авто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #224 Опубликовано: 27 февраля 2018 В 01.02.2018 в 19:53, Turkcell сказал: Опубликую статистику про самый "не убиваемый и не ломающийся" легендарный автомобиль. Чудес не бывает, практически 8 лет владения это подтвердили. Т.к. я не женат уже давно, пилить меня не кому, смело выкладываю цифры Итак, за это время пробег мной на нём составил 155 375 км. Общая сумма расходов - 1 292 703 В процентном соотношении по группам следующий расклад: Затраты в 2010 г. (не вёлся учёт по группам) – 3.96% Запчасти и детали - 25.16% Смазочные материалы и тех.жидкости - 10.10% Шины и диски: - 15.89% Автостайлинг-Тюнинг - 20.74% Трансфер (доставка) - 6.44% Ремонтные работы - 16.60% Дополнительно – 1.11% Причём не сказал бы, что автомобиль стал "музейным" экспонатом, после регулярного вливания Хобби дорогое у нас друзья Текущее состояние 78-го на фото Ржавчину еще бы убрать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #225 Опубликовано: 28 февраля 2018 20 часов назад, aa2003 сказал: Ржавчину еще бы убрать! Узнавал в соседнем городе, Коломне, во сколько мне обойдётся эта хотелка, т.е. работы по кузовщине, разбор-покраска кузова это 200, плюс купи новые ручки, замки, молдинги, да плюс скрытые дефекты, 100 набежит. 300 будет к гадалке не ходи. Вот такие цены в Подмосковье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #226 Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) В 01.02.2018 в 11:53, Turkcell сказал: Опубликую статистику про самый "не убиваемый и не ломающийся" легендарный автомобиль. Чудес не бывает, практически 8 лет владения это подтвердили. Т.к. я не женат уже давно, пилить меня не кому, смело выкладываю цифры Итак, за это время пробег мной на нём составил 155 375 км. Общая сумма расходов - 1 292 703 В процентном соотношении по группам следующий расклад: Затраты в 2010 г. (не вёлся учёт по группам) – 3.96% Запчасти и детали - 25.16% Смазочные материалы и тех.жидкости - 10.10% Шины и диски: - 15.89% Автостайлинг-Тюнинг - 20.74% Трансфер (доставка) - 6.44% Ремонтные работы - 16.60% Дополнительно – 1.11% Причём не сказал бы, что автомобиль стал "музейным" экспонатом, после регулярного вливания Хобби дорогое у нас друзья Текущее состояние 78-го на фото Я думал один такой, только женат)) Вложил уже в Prado 95 тыс. 400 а то и более, считал не давно) Изменено 28 февраля 2018 пользователем Peak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #227 Опубликовано: 1 марта 2018 В 28.02.2018 в 14:47, Turkcell сказал: Узнавал в соседнем городе, Коломне, во сколько мне обойдётся эта хотелка, т.е. работы по кузовщине, разбор-покраска кузова это 200, плюс купи новые ручки, замки, молдинги, да плюс скрытые дефекты, 100 набежит. 300 будет к гадалке не ходи. Вот такие цены в Подмосковье. Во Владимире посмотрите. Цена будет совсем иной. Москва это другая планета, живёт отдельно от всей страны:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #228 Опубликовано: 1 марта 2018 В 28.02.2018 в 14:47, Turkcell сказал: работы по кузовщине, разбор-покраска кузова это 200, плюс купи новые ручки, замки, молдинги, да плюс скрытые дефекты, 100 набежит. 300 будет к гадалке не ходи. Вот такие цены в Подмосковье. Мне в 10м году, за реставрацию кузова 75ки, выкатывали 120 000р. Тогда жаба меня душанула, решил делать сам, в итоге 4месяца работ по вечерам и входным, на саму реставрацию ушло примерно полтинник, еще полтинник на попутные работ. Второй раз, на подобное не подпишусь, за четыре месяца каждодневной трудоемкой работы, сто раз пожалел, что зажал 120 тр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #229 Опубликовано: 18 августа 2019 Украсил Тоёту аутентичным ГРЗ ТТТ - Toyota 076 - 70 Series Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #230 Опубликовано: 19 августа 2019 18.08.2019 в 12:25, Turkcell сказал: ТТТ - Toyota ТОУ или ТЛК было бы логичнее. А так Тьфу, Тьфу, Тьфу читается. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #231 Опубликовано: 19 августа 2019 2 часа назад, Ermak.S сказал: ТОУ или ТЛК было бы логичнее. А так Тьфу, Тьфу, Тьфу читается. ? ТОУ - ТЛК - не бывает в номерах буквы "Л". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #232 Опубликовано: 19 августа 2019 1 минуту назад, Saimak сказал: ТОУ - ТЛК - не бывает в номерах буквы "Л". Тут можно много нафантазировать... Зы. А «Л» нет из-за схожести с «П»? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #233 Опубликовано: 19 августа 2019 4 минуты назад, Ermak.S сказал: Зы. А «Л» нет из-за схожести с «П»? В номерах применяются только буквы схожие по начертанию с латинским алфавитом. Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #234 Опубликовано: 19 августа 2019 Только что, Saimak сказал: В номерах применяются только буквы схожие по начертанию с латинским алфавитом. Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. Понял, загуглить ума не хватило. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах