Перейти к публикации
zon

управление краном печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    7 лет назад менял движок на узле управление краном печки и вот опять - теперь шестерня - проскакивают зубья шестерни судя по звукам, а впереди зима.

    Наверное такая нагрузка на них из-за тугого хода тросика от пыли и грязи.

    Кто и как эту проблему решает.

    И еще вопрос - можно ли эту шестерню менять или весь узел?

    Ранее доставал мотор и мне его мастер с помощью своих очень гибкой руки и тела умудрился заменить без демонтажа.

    Посмотрел сам туда и психанул - хрен подлезешь - надо частично консоль разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Менял целиком мотор с редуктором. Консоль не разбирал. Место не сильно удобное, smile.gif искал всякие угловые отвертки, биты под "крест" в маленький вороток и т.д.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    7 лет назад менял движок на узле управление краном печки и вот опять - теперь шестерня - проскакивают зубья шестерни судя по звукам, а впереди зима.

    Наверное такая нагрузка на них из-за тугого хода тросика от пыли и грязи.

    Кто и как эту проблему решает.

    И еще вопрос - можно ли эту шестерню менять или весь узел?

    Ранее доставал мотор и мне его мастер с помощью своих очень гибкой руки и тела умудрился заменить без демонтажа.

    Посмотрел сам туда и психанул - хрен подлезешь - надо частично консоль разбирать.

    1123583[/snapback]

    разбирать ненадо, подлезть можно. тросик тугой, вот и съело зубья. У Саши OVERSI во владике брал печку в сборе с тросиком, двумя сервоприводами и даже радиатором печки за 1000 руб, или 1500 непомню. Звони ему, доставка желдором 10 дней 500 рублей, проще, быстрее и дешевлен чем по нашим омерзительным разборкам ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    спасибо, хорошая мысля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    на 185 можно подлезть без разбора( со стороны пассажира - правый руль) и пальцем подтолкнуть или подтянуть рычажок с тросиком.. ну как вариант.. если разбирать лень)) собственно так и делаю.. после того. как на сервисе 4 тыс попросили)))

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А я уже по совету Peress заказал у OverSI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    Прошлой осенью тоже щелкало. 185 кузов. После неудачных опытом научился разбирать узел и снимать моторчик с закрытыми глазами. Нужна только короткая отвертка. А шестеренка в моторчике просто стирается, она пластмассовая. Решил проблему - перевернув саму шестеренку зеркально (моторчик разбирается легко).

    Изменено пользователем Talrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я уже опоздал - на той неделе ночные морозики, а в теплой одежде туда не подлеЗть, а мне и без одежды трудновато там поместиться- посмотрим, когда придет девайс.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    я разобрал сам сервопривод и развернул шестерню на 180 градусов. Трос смазал уже больше года все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Сегодня было немного времени, залез туда и посмотрел - шестеренку увидеть не смог. Если скинуть тросик с рычага и крутить ручку температуры, то рычаг норовил занять одно из крайних положений и только в них мотор утихает. Как-то непонятно работает этот сервопривод. Еще слышно, что какая-то заслонка при этом хлопает - думал, что воздух всегда через радиатор печки идет, а ее температура регулируется объемом потока ОЖ краном.

    После попыток притормозить рычаг в среднем положении, соответствующем среднему положению ручки регулятора, он вообще перестал вставать в крайнее положение, соответствующее закрытому крану - моторчик урчит и уже почти ничего не щелкает, а рычажок этот и руками уже не сдвинуть с места - зацепился там за что-то наверное - надо снимать весь привод и разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    По моему он и не должен вставать в середине, по крайней мере сразу. При добавлении температуры рукояткой, открывается на полную, потом по мере прогрева потихоньку закрывается. При уменьшении температуры наоборот. Вроде у меня так. А хлопает похоже заслонка радиатора печки. Там свой сервопривод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Не - у меня было так - сколько ручку регулятора повернешь, на столько пропорционально кран и повернется и я выставлял сразу нужное положение и ни какой автоматической регулировки по температуре я не обнаружил, пока выключен автоклимат (А/C), которым я ни разу и не пользовался, кроме как в жару включить кондюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Ну может быть... У меня всё время на АВТО стоит, только температуру кручу. Так и проверял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Не - у меня было так - сколько ручку регулятора повернешь, на столько пропорционально кран и повернется и я выставлял сразу нужное положение и ни какой автоматической регулировки по температуре я не обнаружил, пока выключен автоклимат (А/C), которым я ни разу и не пользовался, кроме как в жару включить кондюк.

    1131852[/snapback]

    не, на холодном салоне должно при установке на регуляторе +23-25 открываться сначала на полную, потом по мере прогрева салона потихоньку закрываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А вот интересно - в букваре на схеме не нашел- этот регулятор - это просто переменное сопротивление ?

    Непонятно, как там формируется сигнал ошибки усилителем кондиционера для двигателя управления крантиком.

    И еще вопрос соскочил - что за зажим такой по концам тросика - просто загнутая лапка из металла, откуда его можно отверткой ковырнув вытащить?

    Как его лучше снять? Хочу промыть его внутри, а то силы надо 10 кг, чтобы сдвинуть его с места и вообще- отработать технологию его регулярной промывки, а то с новым опять все повторится уже в 3 раз будет.

    Снимается ли сам сервопривод целиком без разборки консоли, вроде там какие то "лапки", прикрученные к печке с низу, их открутить, тросы отцепить и снимется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Отписываюсь по результатам ремонта.

    Заменил весь привод (мотор и редуктор), старый отремонтировал, провернув на 180 градусов шестерню.

    Самое главное - заменил тросик -старый вообще клинил.

    Новый тросик не мазал смазкой, т.к. считаю это вредным - она со временем и на морозе засохнет или задубеет, пыль налипнет и "опять двадцать пять". Там для этого специально трубка из жесткой и скользской пластмассы сделана. Все откалибровал по крайним положениям регулятора температуры и крана отопителя.

    Работает отлично.

    Намучился с этими винтами 3шт. - откручивал маленькими пасатижиками, а перед их закручиванием "огранил" им головки, но все равно мутотень та еще- надо менять винты на винты с головкой под ключик или специнструмент делать. 90% времени ушло на их откручивание и закручивание.

    Теперь по поводу работы самого привода. Если "А/С" выключено, то редуктор поворачивается пропорционально положению регулятора температуры между двумя крайними положениями, что и было у меня ранее. Режим "А/С" я практически никогда не включаю. Если он был при выключении в среднем положении, то при заводке машины ничего не меняется. Однако малые перемещения регулятора температуры он в этом режиме не отслеживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Приветствую!

    Возможно не в тему но задам вопрос?

    У меня блок регулировки с тремя крутилками, так вот средняя крутилка (холод-жар) просто встала и не на холод не на жар не крутится (Я в тему или нет? rolleyes.gif ) снял провернул на жар плоскогубцами и оставил.

    В настоящий момент думаю покупать новый блок ИЛИ? С самой печкой кажется все ОК или я dumb.gif

    Когда вынул блок из центральной консоли то увидел там 2 тросика и пластиковые шестеренки Вы про них или другие какие то тросики и шестеренки?

    заранее спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Приветствую!

    Возможно не в тему но задам вопрос?

    У меня блок регулировки с тремя крутилками, так вот средняя крутилка (холод-жар) просто встала и не на холод не на жар не крутится (Я в тему или нет? rolleyes.gif ) снял провернул на жар плоскогубцами и оставил.

    В настоящий момент думаю покупать новый блок ИЛИ? С самой печкой кажется все ОК или я  dumb.gif

    Когда вынул блок из центральной консоли то увидел там 2 тросика и пластиковые шестеренки Вы про них или другие какие то тросики и шестеренки?

    заранее спасибо thank.gif

    1154048[/snapback]

    Не - у меня одна крутилка и она клинить не может, т.к. с троисками механически не связана. От моей "крутилки" сигнал идет в "мозги", а они уже выдают сигнал на двигатель привода, который расположен снизу печки и приводи в движение поводки- один таскает тросик крана печки, а другой рычаг воздушной заслонки в воздухопроводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.