Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Друзья, ищу:

    1. Рулевой редуктор с левого руля, с 70 дизельной или 80, с 1HDT. В комплекте со шлангами, с рулевой сошкой, с карданчиком на рулевую (да и рулевую тоже до кучи). Нужен в хорошем состоянии, без потеков, гудения и тд. От мостового сурфа леворульного тоже подойдет, но боюсь, такой не всплывет.

    2. Еще нужны панары от 70 после 90-го года, перед и зад.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Панары нашел, осталось тока забрать съездить. :party:

    Нужен чулок заднего моста с легкой 70-ки после 90-го года, "гнутость" не важна, главное нормальное состояние металла. В идеале под левый руль.

    Ребят, а дайте ссылку на инфо по лифтовке 70-ки пружинами 80-ки. Какие там тонкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Панары нашел, осталось тока забрать съездить. :party:

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Mr. Schmitt,

    Тема супер, спосибо за информацию. во многом помогла...

    к стати про хд-т, по моему мненую самы оптималныи движок из 4.2 для нашых целеи, была 80 ка хд-т, пока на автомате потом переделал на механику.

    я очен часто встречал тему про проблермку с шатунами, на американском на французком и у австралиицев. всплывает часто ето тема, точно не знаю но я на своеи сменил все шатуны просто для успокоения душы... советую если мотор б-у с выше 150 000

    затраты мизерные и спокоина на душе.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91647&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Оооо, полезная инфо, спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Панары нашел, осталось тока забрать съездить. :party:

    Нужен чулок заднего моста с легкой 70-ки после 90-го года, "гнутость" не важна, главное нормальное состояние металла. В идеале под левый руль.

    Ребят, а дайте ссылку на инфо по лифтовке 70-ки пружинами 80-ки. Какие там тонкости?

    Чулки бывают разные, под дисковые тормоза и под барабаны, так что советую определиться.

    По лифтовке можно сказать следующее, что если мосты от 70ки после 90го года, то нормально передняя пружина от 80ки встает только сзади, давая нереальный лифт(мне такой оказался за ненадобностью). Спереди при Относительно небольшом вылете диска et -35 и 8,5" шириной, а так же резиной шириной 14" стопроцентно колесо цепляет за пружину при вывороте колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Чулки бывают разные, под дисковые тормоза и под барабаны, так что советую определиться.

    По лифтовке можно сказать следующее, что если мосты от 70ки после 90го года, то нормально передняя пружина от 80ки встает только сзади, давая нереальный лифт(мне такой оказался за ненадобностью). Спереди при Относительно небольшом вылете диска et -35 и 8,5" шириной, а так же резиной шириной 14" стопроцентно колесо цепляет за пружину при вывороте колес.

    Пасиб.

    Мне с чулков только крепеж подвески нужен, остальное в утиль. Делать все сам просто уже реально задолбался!

    Крепеж от 80ки не подошел, к сожалению. :unsure: Серег, все равно спасибо тебе :buzz:

    Мосты от 40ки, не от 70. Диски вылет -44, ширина 10, колеса 35-е. :ph34r: Какие пружины ставить я пока не понимаю, если честно, двиг все-таки тяжелый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Крепеж от 80ки не подошел, к сожалению. :unsure: Серег, все равно спасибо тебе :buzz:

    Сань, главное собрать авто! :buzz:

    внимательно слежу за твоей темой!

    Респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    http://www.ebay.com/itm/Toyota-FJ40-Petrol-FJ45-Land-Cruise-Aluminium-Radiator-/140626390222?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item20bdfc6cce&vxp=mtr#ht_1443wt_1164

    радиатор продают люминевый.Как думаете? Нормально он встанет вместо обычного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    http://www.ebay.com/itm/Toyota-FJ40-Petrol-FJ45-Land-Cruise-Aluminium-Radiator-/140626390222?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item20bdfc6cce&vxp=mtr#ht_1443wt_1164

    радиатор продают люминевый.Как думаете? Нормально он встанет вместо обычного?

    это на бензиновые двигатели серии F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    бензовая тока 60 ка у мея.а на нее у меня новый радиатор стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    это на бензиновые двигатели серии F.

    Интересно, подойдет ли он для HDT!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Интересно, подойдет ли он для HDT!?

    у шдт патрубки вроде как у F, верхний налево, нижний направо. по рассеиваимой тепловой мощности точно подойдет, потому как бензиновый 2Ф имеет аналогичный объем 4,2л и производит намного больше тепла. тем более что эти кастомные радиаторы делают "усиленые" по рассеванию.

    на американском ебее широкий выбор радиаторов на бензин, искать надо по двигателю 2Ф, или по тегу TOYOTA FJ40.

    вот например, вполне себе бюджетно, радиатор 170 и доставка 70:

    http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-landcruiser-FJ40-FJ45-aluminum-radiator-3rows-/260881403751?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cbdbe4f67&vxp=mtr

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    по рассеиваимой тепловой мощности точно подойдет

    Peress, :buzz:

    Осталось только денег скопить. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Peress, :buzz:

    Осталось только денег скопить. :think:

    Сань, я брал радиатор у Олега за 6000

    под автомат,состояние идеал,

    может лучше там взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Сань, я брал радиатор у Олега за 6000

    под автомат,состояние идеал,

    может лучше там взять?

    Алюминиевый?

    Да и по деньгам вроде тоже самое выходит что новый взять, да и еще и с доставкой.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Привет коллега.есть кронштейны с заднего моста лексуса 470.правда часть срублена неаккуратно не сам срезал.если надо отдам.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Привет коллега.есть кронштейны с заднего моста лексуса 470.правда часть срублена неаккуратно не сам срезал.если надо отдам.Удачи.

    Спасибо огромное, но крепеж найден уже, товарищи наши Питерские помогли. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Алюминиевый?

    Да и по деньгам вроде тоже самое выходит что новый взять, да и еще и с доставкой.

    да алюминиевый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.