Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сань ты монстр

    Так держать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Сань, ждем новостей с поля битвы!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Чего-то давно не было никакой движухи на форуме... зима/холодно наверное. :)

    Сделал пару фото.

    post-14632-0-55132100-1328451247_thumb.jpg

    post-14632-0-77449800-1328451277_thumb.jpg

    post-14632-0-03406500-1328451326_thumb.jpg

    post-14632-0-92376900-1328451342_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Крылья пришлось делать новые, старые на выброс.

    post-14632-0-70892800-1328451409_thumb.jpg

    post-14632-0-85531000-1328451425_thumb.jpg

    post-14632-0-85925300-1328451433_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Еще крылья

    post-14632-0-19236300-1328451530_thumb.jpg

    post-14632-0-92821100-1328451534_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Рамку все-таки пришлось разбирать. :(

    post-14632-0-81000900-1328451588_thumb.jpg

    post-14632-0-92660900-1328451594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    эх, я то когда жеж

    завидно по белому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Куплю новое или в идеале.:

    1. Пружины от 80ки передние стоковые, обычные, прямые (чтоб на 70-ку подходили). Внутренний диаметр крайних витков: верх 100, низ 80 мм.

    1.1 Аморты от 80-ки передние стоковые. Верх - ухо, низ - палец.

    2. Пружины от 78/79ки задние с лифтом +2. Внутренний диаментр витков: 110 и низ и верх.

    2.1 Аморты от 78/79 задние с лифтом +2. Ухо - ухо.

    3. Тяги панара от 70-ки. Перед и зад. Под левый руль, если это имеет значение.

    :ph34r:

    Рама от 70 после 90-го года куплена и распилена на крепежи.

    Сергей прислал крепеж с мостов 80-ки. За что ему низжайший поклон и глубочайшая благодарность! :buzz:

    Клюшки едут из Владивостока. За них спасибо Paha40! :friends:

    Как только найду аморты, пружины и панары, продолжу работы с рамой. Рама, кстати, уже отпескоструена и оцинкована. :focus:

    Куплена вторая коробка (в запас) и ремкомплекты дли КПП и РК.

    Отреставрировал морду , та что с фарами.

    Крылья делаю оригинальные новые, с листа. Уже отформовал и сделал основные переходы, осталось доделать низ и самый сложный переход краев.

    домик панара и перемычку с усилителем используешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    домик панара и перемычку с усилителем используешь?

    Пока еще не делал крепеж подвески на раме, в боксе где сороковке стоит холодно. Я сейчас во второй ремзоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Пока еще не делал крепеж подвески на раме, в боксе где сороковке стоит холодно. Я сейчас во второй ремзоне.

    если в ход не пойдут-прикпил бы, раму праворульную надо под левый руль перекинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    если в ход не пойдут-прикпил бы, раму праворульную надо под левый руль перекинуть

    Без проблем. Если не понадобится, отдам есесно. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Уточнение по пружинам.

    Опорные чашки пружин на раме име>т след>щие размеры.

    Перед: верх 96 мм

    Зад: верх 105

    Собственно, подобрать что-то из штатного реально тяжко... видимо крепеж на мостах придется-таки делать самому, блин.

    post-14632-0-94623800-1328678212_thumb.jpg

    post-14632-0-15849400-1328678219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Уточнение по пружинам.

    Опорные чашки пружин на раме име>т след>щие размеры.

    Перед: верх 96 мм

    Зад: верх 105

    Собственно, подобрать что-то из штатного реально тяжко... видимо крепеж на мостах придется-таки делать самому, блин.

    а почему бы проставки не выточить под нужный посадочный? если точить из капролона, то веса особо не добавит

    да, а чем штатные 70е не подходят? если убрать акб на зад, это разгрузит морду и пружины нормально встанут, да и развесовка будет куда лучше, я еще б лебедку в базу убрал, что б на морде кроме двигла, клюза и легкого бампера ничего не было

    шз тяжелый, а зад у сороки легкий, надо о развесовке думать или будешь передком к центру земли траншею рыть и из канавы с вертикальной стенкой только задом)

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    а почему бы проставки не выточить под нужный посадочный? если точить из капролона, то веса особо не добавит

    да, а чем штатные 70е не подходят? если убрать акб на зад, это разгрузит морду и пружины нормально встанут, да и развесовка будет куда лучше, я еще б лебедку в базу убрал, что б на морде кроме двигла, клюза и легкого бампера ничего не было

    шз тяжелый, а зад у сороки легкий, надо о развесовке думать или будешь передком к центру земли траншею рыть и из канавы с вертикальной стенкой только задом)

    Нет смысла в проставках, проще нижние опоры сделать под нужный Ф.

    Штатные от 70 что? Пружины? 70 гораздо легче 80, у меня вес ближе к 80шному. Лебедка останется на месте, силовика как такового не будет, не очень тяжелый швелерок П-образный повешу и все.

    На заднице будет висеть 35-ая запаска и 2 канисты.

    HZ тяжелее B на 50 кг. Проблема скорее в том что он более массивный, а не в весе. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    :ok: здорово когда своими руками,все точно и аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    :ok: здорово когда своими руками,все точно и аккуратно.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Только меня волнует один вопрос,ты когда новую деталь делаешь, учитываешь ли ты вес старой детали.А то получиться одно крыло тяжелее/ легче другого,и т д по кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Гурчова199, :friends::buzz: Кузов варить бум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Только меня волнует один вопрос,ты когда новую деталь делаешь, учитываешь ли ты вес старой детали.А то получиться одно крыло тяжелее/ легче другого,и т д по кузову.

    Ну в случае с крыльями все просто, делаю сразу оба. Они вполне могут немного отличаться от оригинала, немного другие радиусы и тд, но главное чтобы они между собой не отличались. ;)

    А что касаемо веса, дык тут еще проще. Элементы под формовку из 1мм стали. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.