Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #401 Опубликовано: 3 февраля 2012 Сань ты монстр Так держать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 26 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #402 Опубликовано: 4 февраля 2012 Сань, ждем новостей с поля битвы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #403 Опубликовано: 5 февраля 2012 (изменено) Чего-то давно не было никакой движухи на форуме... зима/холодно наверное. Сделал пару фото. Изменено 5 февраля 2012 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #404 Опубликовано: 5 февраля 2012 Крылья пришлось делать новые, старые на выброс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #405 Опубликовано: 5 февраля 2012 (изменено) Еще крылья Изменено 5 февраля 2012 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #406 Опубликовано: 5 февраля 2012 Рамку все-таки пришлось разбирать. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #407 Опубликовано: 5 февраля 2012 эх, я то когда жеж завидно по белому Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #408 Опубликовано: 5 февраля 2012 Куплю новое или в идеале.: 1. Пружины от 80ки передние стоковые, обычные, прямые (чтоб на 70-ку подходили). Внутренний диаметр крайних витков: верх 100, низ 80 мм. 1.1 Аморты от 80-ки передние стоковые. Верх - ухо, низ - палец. 2. Пружины от 78/79ки задние с лифтом +2. Внутренний диаментр витков: 110 и низ и верх. 2.1 Аморты от 78/79 задние с лифтом +2. Ухо - ухо. 3. Тяги панара от 70-ки. Перед и зад. Под левый руль, если это имеет значение. :ph34r: Рама от 70 после 90-го года куплена и распилена на крепежи. Сергей прислал крепеж с мостов 80-ки. За что ему низжайший поклон и глубочайшая благодарность! Клюшки едут из Владивостока. За них спасибо Paha40! Как только найду аморты, пружины и панары, продолжу работы с рамой. Рама, кстати, уже отпескоструена и оцинкована. Куплена вторая коробка (в запас) и ремкомплекты дли КПП и РК. Отреставрировал морду , та что с фарами. Крылья делаю оригинальные новые, с листа. Уже отформовал и сделал основные переходы, осталось доделать низ и самый сложный переход краев. домик панара и перемычку с усилителем используешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #409 Опубликовано: 5 февраля 2012 домик панара и перемычку с усилителем используешь? Пока еще не делал крепеж подвески на раме, в боксе где сороковке стоит холодно. Я сейчас во второй ремзоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #410 Опубликовано: 6 февраля 2012 Пока еще не делал крепеж подвески на раме, в боксе где сороковке стоит холодно. Я сейчас во второй ремзоне. если в ход не пойдут-прикпил бы, раму праворульную надо под левый руль перекинуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #411 Опубликовано: 6 февраля 2012 если в ход не пойдут-прикпил бы, раму праворульную надо под левый руль перекинуть Без проблем. Если не понадобится, отдам есесно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #412 Опубликовано: 8 февраля 2012 Уточнение по пружинам. Опорные чашки пружин на раме име>т след>щие размеры. Перед: верх 96 мм Зад: верх 105 Собственно, подобрать что-то из штатного реально тяжко... видимо крепеж на мостах придется-таки делать самому, блин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #413 Опубликовано: 8 февраля 2012 (изменено) Уточнение по пружинам. Опорные чашки пружин на раме име>т след>щие размеры. Перед: верх 96 мм Зад: верх 105 Собственно, подобрать что-то из штатного реально тяжко... видимо крепеж на мостах придется-таки делать самому, блин. а почему бы проставки не выточить под нужный посадочный? если точить из капролона, то веса особо не добавит да, а чем штатные 70е не подходят? если убрать акб на зад, это разгрузит морду и пружины нормально встанут, да и развесовка будет куда лучше, я еще б лебедку в базу убрал, что б на морде кроме двигла, клюза и легкого бампера ничего не было шз тяжелый, а зад у сороки легкий, надо о развесовке думать или будешь передком к центру земли траншею рыть и из канавы с вертикальной стенкой только задом) Изменено 8 февраля 2012 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #414 Опубликовано: 8 февраля 2012 а почему бы проставки не выточить под нужный посадочный? если точить из капролона, то веса особо не добавит да, а чем штатные 70е не подходят? если убрать акб на зад, это разгрузит морду и пружины нормально встанут, да и развесовка будет куда лучше, я еще б лебедку в базу убрал, что б на морде кроме двигла, клюза и легкого бампера ничего не было шз тяжелый, а зад у сороки легкий, надо о развесовке думать или будешь передком к центру земли траншею рыть и из канавы с вертикальной стенкой только задом) Нет смысла в проставках, проще нижние опоры сделать под нужный Ф. Штатные от 70 что? Пружины? 70 гораздо легче 80, у меня вес ближе к 80шному. Лебедка останется на месте, силовика как такового не будет, не очень тяжелый швелерок П-образный повешу и все. На заднице будет висеть 35-ая запаска и 2 канисты. HZ тяжелее B на 50 кг. Проблема скорее в том что он более массивный, а не в весе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #415 Опубликовано: 19 февраля 2012 Вы все это уже видели, но тем не менее, продублиру>. Крылья: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376152784406/#post Гриль: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376152784419/#post Рамка: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376152784439/#post Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #416 Опубликовано: 19 февраля 2012 здорово когда своими руками,все точно и аккуратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #417 Опубликовано: 19 февраля 2012 здорово когда своими руками,все точно и аккуратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #418 Опубликовано: 20 февраля 2012 Только меня волнует один вопрос,ты когда новую деталь делаешь, учитываешь ли ты вес старой детали.А то получиться одно крыло тяжелее/ легче другого,и т д по кузову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #419 Опубликовано: 20 февраля 2012 To: @Гурчова199, Кузов варить бум? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #420 Опубликовано: 20 февраля 2012 Только меня волнует один вопрос,ты когда новую деталь делаешь, учитываешь ли ты вес старой детали.А то получиться одно крыло тяжелее/ легче другого,и т д по кузову. Ну в случае с крыльями все просто, делаю сразу оба. Они вполне могут немного отличаться от оригинала, немного другие радиусы и тд, но главное чтобы они между собой не отличались. А что касаемо веса, дык тут еще проще. Элементы под формовку из 1мм стали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах