Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: автомобиль

    Есть ли инструкция по замене масла на Ленд Крузер 80?

    Помогите пожалуйста!

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А что интересует-то?Межсервисный пробег,иль где пробки искать...если второе,то в Курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Какая инструкция!: blink.gif Как и на всех машинах... Поставил тазик (ведро), открутил пробку сливную, слил масло, открутил фильтр, еще немного слилось, закрутил новый фильтр (предварительно смазав резинку фильтра маслом), закрутил пробку, залил масло в уровень, завел, поднялось давление, заглушил, долил до уровня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    И не лишнее новый фильтр заполнить маслом, чтоб при пуске двигателя насос сразу качал масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    И не лишнее новый фильтр заполнить маслом, чтоб при пуске двигателя насос сразу качал масло.

    1124406[/snapback]

    и пока закручиваешь масло вылевается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Ярик

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326
    И не лишнее новый фильтр заполнить маслом, чтоб при пуске двигателя насос сразу качал масло.

    1124406[/snapback]

    и пока закручиваешь масло вылевается...

    1124483[/snapback]

    ВылИвается буквально капля, зато двигатель не голодает в первые секунды при пуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ВылИвается буквально капля, зато двигатель не голодает в первые секунды при пуске.

    Двигатель итак не голодает. На деталях остается достаточно масла (особенно если это хорошое масло). Исправный маслонасос заполняет масленный фильтр за 2-3 секунды. Никакого голодания за это время не произойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Исправный маслонасос заполняет масленный фильтр за 2-3 секунды. Никакого голодания за это время не произойдёт.

    Вадим Архангельский Дата Сегодня, 22:16

    Ну , допустим smile.gif 5-6 секунд но до маслянного голодания не дойдет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Есть ли инструкция по замене масла на Ленд Крузер 80?

    1124205[/snapback]

    Ты так шутишь? Или в лесу живёшь?

    p.s. Извиняюсь если обидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Чтобы не плодить темы вопрос, поменял масло , задал вопрос по поводу смены в автомате , ну меняют сейчас с прокачкой пока чистое не пойдет около 20 литров говорит понадобится. Я так понимаю больше половины отходы . Показали мне масло похуже получше. Теперь вопрос , может по старинке сколько сольется (частичная замена) и залить получше, или начать процедуру на подешевле а залить хорошее. Или не парится отдать 6 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80

    По моим данным в коробке меняют масло, когда коробку выбрасывают.Если масло в коробке светлое,без запаха гари то и менять его нет смысла. В 80х TLC коробки неубиваемые, хотя я хапнул горя с коробкой, но по своей неосмотрительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Действительно всё как обычно, движёк какой у вас я только не понял? Если дизель то чем чаще меняешь масло тем лучше, я каждые 5 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Как ни странно но инструкция есть, правда не на ТЛК-80 а общая!

    1. Автомобиль ставиться на ровную площадку.

    2. Прогревается двигатель до рабочей температуры

    3. Отсоединяется минусовая клемма АКБ.

    4. Откручивается (открывается) пробка масленой горловины залива моторного масла

    5. Откручивается сливная пробка поддона двигателя, после чего сливается моторное масло в емкость (есть метод где моторное масло, откачивается через трубку масленого щупа).

    6. Откручивается масленый фильтр (в зависимости от двигателя фильтра отличаются по конструкции).

    7. Устанавливаем масленый фильтр, смазывая прокладку моторным маслом, в зависимости от двигателя и конструкции, заполняем его моторным маслом.

    8. Закручиваем сливную пробку масленого поддона, с заменой прокладки с усилием (у каждого двигателя в зависимости от резьбы усилие свое и указанно в книге по эксплуатации).

    9. Заливаем моторное масло до половины уровня, щупа.

    10. Ждем минут 5 проверяем уровень.

    11. Подсоединяем минусовую клемму АКБ.

    12. Запускаем двигатель (вот здесь мнения расходятся, кто то рекомендуют сразу же заглушить и с паузой по времени с ново запустить двигатель, для того, что бы масленый фильтр и магистрали заполнились моторным маслом частично исключить масленое голодание, другие рекомендуют крутить стартером, исключая запуск двигателя, исключив те же симптомы).

    13. После того когда поднимется давление моторного масла чему будет сигнализировать аварийная лампа (в зависимости от автомобиля и другие стрелочные приборы)заглушить двигатель.

    14. Дать паузу по времени не менее 5мин, но за это время проверить течь моторного масла из под прокладки масленого фильтра, и сливной пробки поддона двигателя, если есть необходимость устранить.

    15. Проверить уровень моторного масла, который должен быть по середины двух меток мин. и макс.

    Уровень на холодном (после длительной стоянки) не должен превышать максимальное значение.

    По поводу масленого голодания, оно происходит постоянно при запуске двигателя особенно после длительной стоянки да еще низкой температуры.

    Масленое голодание происходит даже при коротковременном снижении давления в магистрали, и виной этому низкий уровень, прохват воздуха как пример у кроссового мотоцикла, и другой экстремальной техники ну и т.д.

    При смене моторного масло это усугубляется тем, что насосу необходимо заполнить еще и пустой масленый фильтр.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Плюс незабываем все примыкаемые плоскости тряпочкой протереть! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    И тряпочку аккуратно свернуть и затолкать между аккумулятором и блоком предохранителей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    И тряпочку аккуратно свернуть и затолкать между аккумулятором и блоком предохранителей  smile.gif

    1124939[/snapback]

    Для дальнейшего использования. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Папаша Торк

    +1000 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    3. Отсоединяется минусовая клемма АКБ.

    11. Подсоединяем минусовую клемму АКБ.

    1124858[/snapback]

    мы тут посовещались

    Лучше на время смены масла, АКБ унести домой, на подзарядку

    мало ли что ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.