Перейти к публикации
FonBessinger

Уходит тосол синий дым

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Появился синий дым на малых и средних оборотах. Снял ГБЦ, шлифанул, проблема осталась. Если поработает 3 минуты на хх, заглушишь, а потом через 15 минут заведешь, дым как на тепловозе. Прогазуешь- пропадает. После ремонта тосол так и уходит через выхлоп. Снимаешь пробку радиатора, едешь на оборотах 1200-1500 чтоб через край не выкидывало- дым пропадает. Головку на герметичность проверяли. Масло не расходует. Заводится и работает нормально. У меня сомнения насчёт турбины. Может ли через охлаждение турбины уходить тосол? Может ли в ней внутри что то прогореть или треснуть? Если кто что знает, подскажите, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Появился синий дым на малых и средних оборотах. Снял ГБЦ, шлифанул, проблема осталась. Если поработает 3 минуты на хх, заглушишь, а потом через 15 минут заведешь, дым как на тепловозе. Прогазуешь- пропадает. После ремонта тосол так и уходит через выхлоп. Снимаешь пробку радиатора, едешь на оборотах 1200-1500 чтоб через край не выкидывало- дым пропадает. Головку на герметичность проверяли. Масло не расходует. Заводится и работает нормально. У меня сомнения насчёт турбины. Может ли через охлаждение турбины уходить тосол? Может ли в ней внутри что то прогореть или треснуть? Если кто что знает, подскажите, пожалуйста!

    1127177[/snapback]

    Очень похожая история на мою - я уже тут вопрошал...

    вскрывать неохота движок.

    У меня если заглушишь не прогретый движок или наооборот после трассы не дашь на ХХ поработать, то при запуске минут через 30-60 сизый дым и движок трясет. Тосол тоже помаленьку уходит.

    Что наковыряешь - отпишись пожалуйста здесь.

    Кстати - какая компрессия по цилиндрам?

    У меня в одном понизилась до 29. На СТО сказали - скорее всего трещина под выпускным клапаном 2 цилиндра.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Компрессию не замерял. Двиг работает без троения. Запах тосола в выхлопе. Позорно с дымом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: FonBessinger

    Головку на герметичность проверяли

    если повода сомневаться нет-остаётся прокладка или блок, турбина - это что то из области нереального.

    Снял ГБЦ, шлифанул, проблема осталась.
    а блок, блок шлифовали, плоскость меряли?

    и из каких соображений шлифанули голову, по результатам замеров... или на авось?

    To: zon

    ОЖ в камере сгорания=воздух в системе охлаждения, не есть гуд... дальше будет хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Мне кажется это похоже на трещину в ГБЦ или не дай бог в самом блоке...опять же утверждать не буду, но если тосол уходит не в масло-то он уходит в цилиндр....голову шлифовали-поэтому и прокладку ессесно меняли и все такое....остается чтото из вышесказанного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Однозначно, либо микротрещина в ГБЦ (ее может быть и не видно при визуальном осмотре головки, проверка только керосином на протечку) либо в самом блоке, что менее вероятно, но ее должно быть видно после снятия ГБЦ и внимательного осмотра стенок цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ОЖ в камере сгорания=воздух в системе охлаждения, не есть гуд... дальше будет хуже

    1129049[/snapback]

    Это понятно, но как-то заковыристо проявляется - ОЖ расходуется заметно на больших оборотах на трассе, дыма при этом нет, лишь изредка при пуске двигателя - раз в 1,5-2 месяца троит и сизый дым, но быстро проходит. С апреля так было 3-4 раза и всегда после стандартного остывания по турбо-таймеру 2 минуты (теперь стараюсь дольше дать поработать на ХХ) или после глушения непрогретого мотора. Это наводит на мысль, что просачиваясь ОЖ на непрогретом моторе не успевает высохнуть где-то. Аналогично при запуске движка без дыма, а так в большинстве случаев, последнее время стал заметен пропуск в каком то из цилиндров, т.е схватывает один цилиндр мнгновенно после поворота вала, а одтн из следующих пропускает, наверное тот, в котором компрессия меньше, а м.б. с и с ТНВД что-то.

    Есть надежда, что ОЖ уходит не в моторе, т.к. иногда, как ни газуй,а пузырьков из радиатора не идет, а иногда бывают редкие.

    Есть такой газоанализатор прорыва газов в систему охлаждения, но стоит гад 6000 рублей.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Блок не шлифовал трещин в блоке не нашел. Перегрева не было. А ремонтировал из-за дыма и троения двигателя. Сейчас работает чисто, но дымит с закрытой пробкой. Снимаю, еду потихоньку, дыма нет, поставлю, на тех же оборотах- есть. На турбину подходят тосольные трубки охлаждения. Вот я и думаю, может внутри какая из них лопнула, тосол засасывается из турбины во впускной коллектор, вот и расход тосола и дым, а когда пробка снята, то в системе нет избыточного давления и через трещину в трубке на турбине тосол не выдавливается. Турбину ни разу не разбирал, не знаю как устроена еёсистема охлаждения. Сразу после запуска дыма нет пока холодный выпускной тракт, нагреется - есть. Если трещины в головке или блоке, дым был бы сразу и всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ...на 4D56 недавно было: газы то шли, то не шли в расширитель... абсолютной закономерности не было. Протягивали голову, меняли прокдадку, ставили другую бошку - всё повторялось... после того, как дали просраться движку конкретно ohmy.gif газы поперли реально, с вытеснением ОЖ с расширительного...

    Вскрытие показало - прогар под прокладкой, на блоке между 3 и 4 горшком, через канал охлаждения, до этого сий косяк никто не заметил rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: FonBessinger

    Если трещины в головке или блоке, дым был бы сразу и всегда.

    вот тут ты не прав!

    в турбине, рубашка охлаждения есть чугуний, трубки это только подвод... сними впускной коллектор с турбины и поищи там тосол (на заведенном горячем движке, с закрытой пробкой), если так думаеш, какие проблемы то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Если трещины в головке или блоке, дым был бы сразу и всегда.

    1129830[/snapback]

    Отнюдь, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ
    Если трещины в головке или блоке, дым был бы сразу и всегда.

    1129830[/snapback]

    Далеко не всегда, у нас недавно Мазда Бонго с трещиной в головке на фирме ремонтировали, там вообще никакого дыма не было а антифриз уходил каждый день. При вскрытии обнаружили трещину в перемычке между седлами клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота сурф

    Была оналогичная ситуация у меня на KZ, стал по тихоньку уходить антифриз в неизвестном направлении, при этом двигатель не дымел, если ездишь по тихоньку и уровень держался в норме. Как только придавишь и прокатишься км так 400, так и расширитель пустой. Через месяцок при запуске стал подтраивать, потом пузырьки появились. Не стал я дальше судьбу испытывать, расскидал движок. На головке меж клапанами были ели заметные трешенки. Огромное спасибо Тимофею (Рeress) очень сильно помог с запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Пишу для всех кто когда-нибудь будет просматривать эту тему, а то бывает-проблема решена, а до Форумчан информацию не сбросили.

    Снимал опять голову, проверял на трещины, всё гуд. При прокручивании коленвала обнаружена трещина на 4ом цилиндре. Т.к. с финансами не очень хорошо, поставил всё на место. После этого был выбор, брать контрактный двиг. Или заделывать щель. Переломатил инет, нашел инфу про герметики хай гир. Выбор был между 9037, 9039 и 9043. Баночки от 300 до 400 руб, не поможет- не велика потеря. Остановил свой выбор на 9043. Другие требуют слива тосола, и заливать только в воду, а на улице около -15, а 43й можно в ОЖ. Утром завел машину, прогрел, снял пробку на холостых, через 3мин заглушил. Слил около 1л из радиатора, вылил банку герметика в систему, быстренько долил тосола под жвак,пробку на место, заводка и хх. Вместо расширительного бачка-5ти литровая канистра с вставленным в её донышко штуцером под шланг на радиатор, и выше двигателя. После 15-20 мин. Работы на разных оборотах второй этап действий. Нужно обеспечить доступ воздуха в тот цилиндр, где есть трещина, потому что герметик твердеет только при соприкосновении с воздухом.

    Снял кулер,воздуховод, свечи накаливания и выждал 3 часа. Затем продул двиг. И всё собрал. Дыма нет. Тосол не уходит. По правде сказать такого не ожидал. Пробег после этого около 2 тыс. Канистру на двигателе с тосолом оставил, чтобы, не дай Бог воздух не попал в систему.

    Так что если кто мается с трещинами в двигателе вот вам дешево и сердито! Правда пока больше 2000 об стараюсь не держать. Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поясни пожалуйста в каком месте трещина? think.gif То что герметики работают тоже не сомневаюсь ok.gif И если криминала нет то практически всегда помогают.Правда многие перестают работать при смене антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У нас тут несколько тем о синем, сизом дыме или уходе антифриза. В одной из них я написал, что тоже применил герметик, но от Ликви Молли.

    Помогло, обороты не ограничиваю- все пока нормально, однако зима покажет.

    Только применять герметики в ОЖ надо строго по инструкции, проверять их срок годности, а то могут хлопья возникнуть. Такой единичный случай возникновения хлопьев и забивания всех каналов был в Новосибирске. В причинах никто так и не разобрался- списали на просроченность герметика.

    По поводу возобновления проявлений дефектов после замены ОЖ- не факт, - чаще действие сохраняется, т.к. трещинки забиты герметиком и выбить его оттуда тоже не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.