Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER SR5 1GR-FE

    ...советовался с нашими "хирургами" по toyota, говорит надо плавнее ездить и на D3, попробовал, помагает, при планом наборе и торможении толчки вобше отсутствуют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    ...советовался с нашими "хирургами" по toyota, говорит надо плавнее ездить и на D3, попробовал, помагает, при планом наборе и торможении толчки вобше отсутствуют...

    1136235[/snapback]

    Это как ребенку, который постоянно падает когда бегает, посоветовать ходить медленно медленно... понятное дело, что не для ракеров автоматы, но если человек хочет с 60 тормозить в пол - не стоит его наказывать за это ударом при троганье.

    Бесспорно это поможет, но хотелось бы найти причину. Больше чем уверен, что завод не закладывал эти точки в "нормальное" поведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    У меня только есть спека, где указаны границы при открытом и закрытом дросселе. А вот промежутков нет  sad.gif

    1134141[/snapback]

    а промежуточные в данном вопросе и не нужны, т.к. при резком торможении и вплоть до последующего старта дроссель всю дорогу закрыт. И толчек происходит при все еще закрытом дросселе, как правило в тот момент, когда отпускается или ослабляется педаль тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    а промежуточные в данном вопросе и не нужны, т.к. при резком торможении и вплоть до последующего старта дроссель всю дорогу закрыт. И толчек происходит при все еще закрытом дросселе, как правило в тот момент, когда отпускается или ослабляется педаль тормоза.

    1150756[/snapback]

    Это понятно. Просто информации в спеке недостаточно. Поясню:

    По спеке переключение с 2 на 1 при полностью открытом дросселе идет в районе 44-50 км/ч. При полностью закрытом дросселе есть информация про переход с O/D на 3 в диапазоне 30-37. Про 3->2 или 2->1 при закрытом дросселе инфы нет. Так вот при таких числа непонятно, когда идет понижение и идет ли вообще. А картинки диаграммы нет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5
    Доброго времени суток, у меня такая проблема (4Runner, 1GR-FE, 2003-04) при полной остановке, отпуская педаль тормоза, присутствует толчек, как будто "догоняет" передача.

    Но если при торможении на долю секунды отпустить педаль тормоза то эффект "догоняющей передачи" отсутствует.

    Первый хозяин говорит что это было с самого начала, но меня это как то не радует(((

    может кто сталкивался с такой проблемой?

    1127626[/snapback]

    сорри, АКПП.

    Тормоза и прочие думаю не причем.

    думаю дело в коробке.

    еще раз:

    скорость 60(не факт), торможение... не отпуская педаль тормоза-полная остановка(быстрая-медленная, не важно) стоиш 5-10-15 сек... отпускаещ педаль... ТЫК (толчек, иногда сильный иногда слабее, очень редко может вообще не быть) и машина плавно катится...

    втрое: торможение... на 10-15 км/ч прерываеш (отпускаеш педаль тормоза на долю секунды) снова нажимаеш на тормоз и полная остановка... без удара...

    1127811[/snapback]

    Тажа самая проблема!!! hunter.gif очень сильно раздражает! sad.gif Думаю у меня это происходит из-за непрошприцованных карданов, и смены жижи во всех агригатах... (не поменял в силу того, что еще не успел blush.gifrolleyes.gif , так как машинка только недавно пришла) На днях займусь, о результатах сообщу! smile.gifwink.gif

    Изменено пользователем Runnerist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Порылся в инете по этой теме, похоже, что это фирменная черта TOYOTA. Люди пишут про карданы и АКПП:

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t...390&per_page=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Итак. Почитал. Схатился за голову. ph34r.gif

    1. Трос на дросель просто напросто сообщает автомату в каком положении заслонка. Если вы не знали, то автомат очень сильно реагирует на то как вы на газ давите. Например можно резко ударить по газу - автомат поймёт что вы хотите быстро ускорится и воткнёт скорость ниже. Если вы плавно утопите педаль в пол, то автомат может и не переключить скорость и разгоняться на текущей, но до красной.

    2. Гидротронсформатор тут тоже не причём. Его дело заблокироваться на оборотох >1000 и проскальзывать на меньших.

    Я думаю дело господа у вас в люфтах. Вы тормозите, двигатель раскручен, колёса толкают двигатель. Итог всё ваши люфты вибираются вперед.

    Так вот когда вы отпускаете тормоз автомат начинает крутиться и благодоря люфтам!!!!! успевает дать дигателю раскрутиться, что при выборки люфтов назад даёт толчк. Если люфтов нет, то автомат сразу начинает крутить колёса, и двиг не раскручивается. При двойном торможении люфты не встают в положение "на готове" и не дают такой эффект.

    Уххх.. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Кстати. У нас был случай - на марке не меняли масло в заднем дифе. В итоге литр мазута и люфт.

    Так он вел себя так: Остановился, дал газу - толчёк под жопу и поехали. А если плааааавненько газку, то толчка нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Итак. Почитал. Схатился за голову.  ph34r.gif

    1. Трос на дросель просто напросто сообщает автомату в каком положении заслонка. Если вы не знали, то автомат очень сильно реагирует на то как вы на газ давите. Например можно резко ударить по газу - автомат поймёт что вы хотите быстро ускорится и воткнёт скорость ниже. Если вы плавно утопите педаль в пол, то автомат может и не переключить скорость и разгоняться на текущей, но до красной.

    Не правы вы, да и мы вместе с вами. Подумайте. С чего бы это электронно управляемой коробке потребовался трос, который внутри автомата сообщает, насколько резко я педаль нажал. no.gif Это же не гидравлика 90-х.

    Вся эта логика резко\плавно\в пол контролируется датчиком открытия дросселя и информация идет в ECU, а не внутрь автомата. А о том, что передачу надо скинуть и разгонятся резче, инфа приходит уже с ECU на соленоиды. Но никак не наоборот.

    Еще идеи есть, зачем трос внутрь автомата идет? smile.gif

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Вот на чтобы хотелось обратить внимание.

    №1 проблема: пинки после торможения

    №2 проблема: толчки при резком ускорении, после движения накатом

    Мне кажется что у проблем, корни одни.

    У кого №1 - отпишете, присутствует ли №2,

    И наоборот.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Присутствуют обе проблемы, НО

    1. С первой борюсь своевременной шприцовкой карданов. Чесно говоря забыл уже когда последний раз появлялись толчки после полной остановки или после отпускания тормоза при начале движения.

    2. Вторая - была и есть и никуда не девается. Все думаю, что надо бы посмотреть люфт в переднем редукторы и в шрусах. Точки при движении накатом практически исчезают если заблокировать межосевой дифференциал. По опыту сюрфоводов с мультимодом знаю, что их так же нет на заднем приводе, а при подключении передка они появляются. Значит думаю причину этих толчков при движении накатом, надо искать где-то спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Присутствуют обе проблемы, НО

    1. С первой борюсь своевременной шприцовкой карданов. Чесно говоря забыл уже когда последний раз появлялись толчки после полной остановки или после отпускания тормоза при начале движения.

    2. Вторая - была и есть и никуда не девается. Все думаю, что надо бы посмотреть люфт в переднем редукторы и в шрусах. Точки при движении накатом практически исчезают если заблокировать межосевой дифференциал. По опыту сюрфоводов с мультимодом знаю, что их так же нет на заднем приводе, а при подключении передка они появляются. Значит думаю причину этих толчков при движении накатом, надо искать где-то спереди.

    1201347[/snapback]

    Аналогично.

    Первая была, как только купил авто. Сразу на станцию, Кастрол LMX везде и Motul 75W90 везде. И было еще что скрежет при полной остановке - но это похоже передние колодки, тоже под замену на Нишимбо с ревизией суппортов и тормозных поршней. И все проблема ушла, всмысле не пинается.

    А вторая присутствует до сих пор, на 2WD я бы не сказал, что нет удара совсем, но он настолько мизерный, что позволяет на себя не обращать внимания. Совсем другая картина на 4wd. Например, идешь накатом ~30км/ч , тапок в пол, удар такой что торпеда содрогается.

    Касательно ШРУСов, у меня 99,9% городская езда - и каких то намеков на их хворь нет, т.е. они не щелкают в крайних положениях руля. Но сегодня пришлось доставать товарища с дачных участков по снегу, проезды там ровно с ширину авто. Ух и рулем накрутился, и вот тут то, под нагрузкой, услышал я щелчки, но не понять толи это ограничители(надо шампусиком на НГ запастись -)))) толи привода, но больше было на привода похоже...(((

    Завтра полезу под авто - с проверкой...

    Как шрусы внешние правильнее будет диагностировать?

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    у меня пропало после того, как я начал шприцевать карданы каждые 10тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    Не правы вы, да и мы вместе с вами. Подумайте. С чего бы это электронно управляемой коробке потребовался трос, который внутри автомата сообщает, насколько резко я педаль нажал.  no.gif Это же не гидравлика 90-х.

    Вся эта логика резко\плавно\в пол контролируется датчиком открытия дросселя и информация идет в ECU, а не внутрь автомата. А о том, что передачу надо скинуть и разгонятся резче, инфа приходит уже с ECU на соленоиды. Но никак не наоборот.

    Еще идеи есть, зачем трос внутрь автомата идет?  smile.gif

    1200239[/snapback]

    Трос идёт в автомат для открытия клапана. На старых автоматах мозги гидравлические(куча каналов и поршеньков). И клапан от троса является частью этих мозгов. Но комп тоже руководит процессом(3мя электро клапанами).

    На новых же автоматах мозги полностью электронные. И троса естественно уже нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Трос идёт в автомат для открытия клапана. На старых автоматах мозги гидравлические(куча каналов и поршеньков). И клапан от троса является частью этих мозгов. Но комп тоже руководит процессом(3мя электро клапанами).

    На новых же автоматах мозги полностью электронные. И троса естественно уже нету.

    1201961[/snapback]

    Похоже он влияет на величину давление переключения, а сам момент управляется соленоидами. Некий микс мериновской гидравлики 722.4 и элекронники 722.6.

    Надо будет разобрать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Вот на чтобы хотелось обратить внимание.

    №1 проблема: пинки после торможения

    №2 проблема: толчки при резком ускорении, после движения накатом

    Мне кажется что у проблем, корни одни.

    У кого №1 - отпишете, присутствует ли №2,

    И наоборот.

    1201056[/snapback]

    была проблема №1 (без проблемы №2). Вылечилась НОРМАЛЬНОЙ шприцовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Имхо всетаки вопрос в "мозгах" автомата - толчёк говорит о том что автомат упорно хочет ехать дальше считая ваше торможение притормаживанием. Тогда на уровне предположения (по ушам не бить):

    1. Торможение идет передком; раннер заднеприводный (парттайм).

    2. При наличии люфтов и неторможении задка автомат "не знает" что машина тормозится - он считает что авто только притормаживают и пытается ее толкать дальше _включенной_ передачей.

    3. При торможении с прокачкой-отпусканием зад все-таки схватывается - автомат понимает, что машина _тормозится на стоп_ и "переходит в нейтраль".

    Проверить предположение можно следующим образом: надо проделать тоже самое в 4х4 и посмотреть будет ли толчёк - автомату о торможении доложит передок. Если идея верная то толчка в 4х4 не будет.

    Что делать если это правда? Разбираться с задними тормозами, люфтами.... может АТФ менять, хотя... это автомату вроде противопоказано после 100-150 тысяч - засопливеться может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: 4runner 4.7i 2003

    и все же... все писали про толчки в 2010 году... что изменилось? кто нить разобрался что к чему???? а то у меня тоже толчки при отпускании тормоза.... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    У меня была такая проблема недавно.. Решилось шприцовкой и при осмотре увидели, что порваны втулки поперечных штанг.. Две длинные.. у них втулки продаются отдельно. и две короткие.. они идут в сборе.. Заменил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: 4runner 4.7i 2003

    шприцовка мне не помогает..... и вроде все ок там..... скорее всего коробка запаздывает переключать на пониженную.... многие писали на троссик... типа поиграться с ним.. но у меня его нет......  пока останавливаюсь на промывке гидроблока, говорят что многим помогло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.