Перейти к публикации
stromvova

попадание воды в пороги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC200 (дизель)

    Всем привет!!!! Помогите в решении моей прблемы. У меня крузер 100. Когда пошли дожди в левом пороге появляется и скапливается много воды. Очень много т.е. порог полный. Иной раз едешь она булькает как на лодке плывёшь.Приходится заезжать передними колёсами на припятствие, открывать заднюю пробку в пороге и сливать воду каждый день после дождя. Вскрыл обшивку впереди в салоне слева внизу.Обнаружил, что всё сыро. Там идет какойто дренажный шланг. Я так понял, что в него где то должна собираться вода он её выводит на улицу .Но как и куда??? Подскажите что это за шланг, какова его роль, куда он должен выходить и вообще откуда в пороге так много воды. Отмечу, что я облазил машину снизу все пробки на месте, лишних дыр нет.Может кто сталкивался с такой проблемой или читал как устранить. Буду благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    скорее всего ваша машина с люком, который течет. проблему для себя решил просто: вынул пробку и все, навсегда. кто-то через отверстие пробки продевает шланг и соеденяет с дренажным с крыши, но мне геморно. вообщем если есть люк проблема в нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вообще в пороге штатно предусмотрен слив воды, найти и прочистить. а шланг дренажный с люка действительно ведет в порог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC200 (дизель)

    Как я понял нужно проверить слив воды из ванночек под люком. проверить слив из порога или вывести шланг на улицу. Как вывести? Есть закрытое пробкой отверстие в стойке, оно выходит в полость переднего крыла снаружи закрыто пластмассовым брызговиком, но я опосаюсь что в межсезонье шланг перемёрзнет под крылом. Есть пробка в полу но тогда нужно удлиннять шланг и будет топорщиться ковёр пола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    да выньте пробки из порога и не партесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Завтра пофотаю места слива воды из порога штатные. Они часто забиваются грязью.Чистить 2-3 мин оба порога проволокой типа сварочной от полуавтомата!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Тоже по одной пробке с каждой стороны вытащил и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2001 VX

    была такая-же проблемма - скопилась вода в пороге - снял заглушки-вылил воду, почистил дренажные отверстия и полез в полость крыла-туда , куда подходит шланг от люка--вот там конечно грязи было!!!! естественно сливное отверстие было забито насмерть! всю грязюку убрал--сейчас все в поряде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    да выньте пробки из порога и не партесь

    1130812[/snapback]

    Тоже по одной пробке с каждой стороны вытащил и все

    1131423[/snapback]

    так туда же говен набьется мама не горюй.... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня после кузовного ремонта оказалось, что после хорошего дождичка в правом пороге как минимум оказывалось литров 4-5 воды. Пока была жара и не было дождей - все было ок. Но жара канула в лету, пошли дождики и надоело мне воду каждый раз сливать, снимая пробку. Поехал к другану, который мне делал кузовщину. Он был в шоке: машина делалась не для продажи, а для себя, любимого, поэтому все делалось на совесть. В общем, ковырялся он ковырялся, даже крыло переднее снимал - все чисто - заглушки везде есть. Оказалось, все очень просто - сливная трубка заканчивалась прямо в пороге. А то, что раньше вода в пороге не стояла - так порог был в двух местах гнилой, эта гниль была срезана, и наварен новый металл, и водичке стало некуда деваться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    буквально вчера смотрел

    по стыку листов металла, олбразующих порог, на расстоянии примерно 50 см от брызговика распределены 3 места слива. Почистить можно пластиковой стяжкой капроновой - она плоская и ЛКП не царапает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    во! у меня на 80-ке тоже вода в пороги набиралась, так я в резиновой заглушке снизу порога дырочку пробил 6мм и вся водичка вытекает а если снять вообще заглушку то дырка большая получается , грязи набьется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    резиновая заглушка которая в салон выходит (под жгут) - это на та заглушка, которая позволит слить из порога влагу с крыши (с люка)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.