Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: пешелаз

    приветствую вас, о внедорожные тойотоводы!

    по сабжу: живу в Коми, искал себе 130 сурфа, предложили 185.

    вопрос 1: как 1KD-FTV ведет себя в условиях "-30 и ниже"?

    вопрос 2: как он относится к нашей не совсем добросовестной соляре?

    какие-бы то ни было советы приветствуются

    зараннее спасибо sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: пешелаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    надо брать. требуй скидку 40000 на новые форсунки на всякий случай и забирай. мотор классный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на нашей соляре нормально ведет себя, но вот сколько протянут форсунки think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    пипец ему будет от вашей солярки, достаточно быстрый.

    но замена форсунок решит проблему...думаю не надолго.

    Одна форсунка 300$.

    По всему остальному тачка супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: пешелаз

    или все-таки лучше взять 130ку с 2L-TE?..

    но она малость постарше- 93 год и пробег 320к...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: пешелаз

    третий вариант- вот этот, но сомневаюсь... не знаю в чем, но что-то тут не так..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Возьми лучше с кз-те

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: пешелаз
    Возьми лучше с кз-те

    1131415[/snapback]

    продавцы как-то не очень указывают модель двигателя в объявлениях

    как его определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ========сурфы 185|prado 9x==========

    2.7литра -- 3RZFE -- бензинка без проблемная, но ездит не шипко

    3.0литра -- KZTE -- дизель нормальный и ездит бодро

    3.0литра -- KDFTV -- немного геморройный дизель ., но ездит лучше всех.

    3.4литра -- 5VZ -- безинка ездит шипко

    зы. 130 не бери..если есть средства на 185ый. мой совет

    а вообще прочтение форума снимает мноооооооооооооооого вопросов

    хорошая тема , рекомендую..

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=783637

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: пешелаз

    сколько людей- столько мнений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    сколько людей- столько мнений...

    это к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: пешелаз
    хорошая тема , рекомендую..

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=783637

    1131422[/snapback]

    много букв- мало толку: меня интересует, почему 185 лучше 130го кроме возраста?

    2ЛТЕ- ваще Г или как использовать?

    мне машин нужен не для гор, но для конкретной пересеченки, по которой пузотер проезжает только зимой либо в абсолютно сухую погоду

    УАЗов советовать мне не надо, ибо к отечественному автопрому я отношусь с сарказмом- я привык к качеству чистокровных самураев, вне зависимости от расположения руля (правый, правда, роднее))

    ну и желателен автомат..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Если в говны конкретные лезть, то тут однозначно 7я серия. Лучше всего легкие мостовые 70ки (78 и 71) с двигателем 1кзте. Классика жанра )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: пешелаз
    Если в говны конкретные лезть, то тут однозначно 7я серия. Лучше всего легкие мостовые 70ки (78 и 71) с двигателем 1кзте. Классика жанра )

    1131846[/snapback]

    в бюджет не впишусь, либо совсем дряхлый будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 2003 Toyota 4Runner Limited Edition 4.7-liter V-8 чорний
    Если в говны конкретные лезть, то тут однозначно 7я серия. Лучше всего легкие мостовые 70ки (78 и 71) с двигателем 1кзте. Классика жанра )

    1131846[/snapback]

    в бюджет не впишусь, либо совсем дряхлый будет...

    1131877[/snapback]

    blink.gif а за сколь 1KD предлогают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: пешелаз
    а за сколь 1KD предлогают

    с ооочень хорошей рассрочкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: пешелаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    130-й Сюрф с 2Л-ТЕ и смотреть не стоит stop.gif Мотор не совсем удачный и годы берут свое. Чем дальше, тем больше гемора будет с такой машиной.

    Что касается вашей солярки, то сказать точно не возможно какого она у вас там качества, надо хотя бы экпертизу о качестве ГСМ (цетановое число, температура кристализации, тепература загустевания, температура вспышки и т.д.) иметь на руках. Одно ясно, что дизеля с коммон-рейлом не для нашего топлива, буть то Российская солярка, хоть наша казахская. Такие дизеля сделаны для евростандартов по выхлопам в атмосферу и для максимальной экономии топлива, поэтому и работать должны на качественной немецкой или японской солярке.

    К сожалению на нашем ГСМ чудо-творения современного автопрома долго не живут.

    Тойотовский 1КД-ФТВ еще как-то ходит, а вот Ниссановский ЗД30, вообще погибает dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    С KD берите, сейчас все современные дизели с common rail и ниче, ездят только так. Соляру из под камаза нельзя в них и все. Лет 15 назад тоже бытовало мнение что русские машины для русских дорог, и япов боялись во всех проявлениях. Здесь ситуация смотрю аналогичная. Смотрите чтоб машина в целом была живая. Я вот тоже второй машиной взял Митсу с GDI, так сейчас каждая вторая новая с прямым впрыском и каждый первый дизель. Если мне в свое время дизельный сурф с KD попался б живой, взял бы не задумываясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.