Перейти к публикации
Шлиц

хозя плачет посоветуйте куда еще...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    нет тяги двигателя. АКПП в норме. Лампа "чек энж" не горит. На холодную запуск с 3-4 прокрутки схватывает и глохнет. Запустился, работает газ в пол ни каких эмоций обороты начинают расти через 10 секунд мотор раскручивается до максимума соответственно вяло. Далее ждем прогрева ДВС. Нагрелся на холостых, опять пробую газ в пол, есть изменения в лутьшую сторону, мотор раскручивается сразу но вяло. Из всего этого ясно что ехать она не будет, так и есть на холодную даже не мычит не телиться просто тупо стоит, на горячую очень медленно разгоняеться до небольшой скорости. Что проверено: ТНВД- сначала чистка всех сеток грязи минимум эфект тот же, проверка насоса на стенде все ок давит на всех режимах (разбирался весь с полной дефектовкой) больших отклонений не было, установлен на место с регулировкой зажигания. Форсунки-замена распылителей регулировка. Делалось все это в нормальной конторе г.ЕКБ кто знает СМУ-16. Далее разводят руками. Едем дальше. Супер электрик перебирает провода, диагностирует 2 дня лазает под и над ним эффект "разводит руками что то мямлит не внятное" все ясно, что ничего не ясно. Все приехали дальше ехать не куда. Сами пробовали издевались короче кто че как в гараже с пьяным Васей. Что может быть????????? Советы рассмотрю любые, но адекватные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Воздух сосет в топливо. Проверить обратку, проверить плотность прилегания топливного фильтра к крышке, проверить целостность топливопровода, начиная от заборника в баке. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    запитывали от бутылки по барабану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -чудес не бывает..

    -а что и как до этого-то было?-ехала хорошо и тут-бац и все-в сму пора..?? или еще что до этого ремонтировали..?

    -сигналка?

    -соляра из под накидных гаек летит?

    -воздухан в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    похоже по симптомам на спивальв, но проверяли вродеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если компрессия в норме, то если выкрутить все форсунки из цилиндров и прикрутить их к родным трубкам родного ТНВД прямо на машине, ничего больше не трогая и покрутить стартером, то мы увидим их пробой и распыл?

    Если так, то по распылу будет видно и засоренность трубок и спилвальве и распылители и ТНВД как работают.

    Ну чудес то тут быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Насос же откатали на стенде, как писал автор. Снижение мощности может быть из-за неисправной турбины, хотя на запуск бы это не влияло бы... может засорен топливопровод от бака до фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    А с коробкой точно все в порядке? Я бы уже до кучи ее продиагностировал и турбинку всетаки посмотрел бы заодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    будем делать с помощью донора такой же ездит методом тыка. Всем спасибо.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Попробуй прокачать топливо просто лягушкой в бутылку. Возможно из бака не идет. Прошу не смеяться у самого было летом. Так в баке 3 мм прессованного г-на было Мыл бак Все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    запитывали от бутылки по барабану

    1132053[/snapback]

    У меня была ситуация, когда шланг раслоился обратки и работал как клапан... Продуй шланги в обоих направлениях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Шлиц

    лампа ЧекЭнджн при включении зажигания загорается? не обрезана? ошибки считывали?

    Мотор вообще у вас работал?

    ТНВД от этой машины?

    Дымность при работе мотора наблюдается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.