Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    всех приветствую. решил отписаться у вас в связи с тем, что часто сталкиваюсь с ремонтом ДВС и при разборе 1KZ обратил внимание на то, что попадаются различные прокладки под головкой блока. на некоторых есть отверстия для прохода ОЖ на всех 4 цилиндрах и все одного размера, на некоторых эти отверстия уменьшаются в размере от 4 цилиндра к 1, а на некоторых вообще нет отверстия для ОЖ на 1 цилиндре.

    ни где не получается найти инфы по интересующему меня вопросу, если кто-нибудь знает ответы ткните ссылкой sos.gifsos.gifsos.gif

    если, что то не так, прошу не пинать, я у вас первый раз.

    post-20219-1286716241_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    неужели ни кто не обращал внимания на то, как изготовлена прокладка и что на одном и том же ДВС могут стоять прокладки с разными или с отсутствующими отверстиями для протока ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    а вообще кто нибудь обращал внимание на то, как пробиты отверстия под проток ОЖ в прокладке, при ремонте своего авто. есть отверстия на всех цилиндрах или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота сурф

    не давно делал двигатель.. но если честно то даже не обратил внимание....

    а сегодня утром выкинул старую прокладку, даже и не посмотриш теперь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Hiace

    поищи по форуму. Точно уже перетирали. Заодно, подробнее познакомишься. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    To: Hiace

    поищи по форуму. Точно уже перетирали. Заодно, подробнее познакомишься.  smile.gif

    1138646[/snapback]

    почемуто не могу ни чего найти, возможно, что нужно читать все подряд. может кто то ссылкой кинется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А разные прокладки с разных авто..? вроде как на хайсах движка завален набок blush.gif какой нить алгоритм прослеживается...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    А разные прокладки с разных авто..? вроде как на хайсах движка завален набок blush.gif  какой нить алгоритм прослеживается...?

    1140320[/snapback]

    ДВС на хайс, сурф и прадо одинаковые, отличаются поддоном, расположением маслянного щупа, другой клапанной крышкой и наличием или отсутствием интеркулера. все остальные детали совершенно одинаковые и ДВС взаимозаменяемы, если поменять поддон. разбирал ДВС на всех вышеперечисленных авто и везде такой бардак с прокладками. выявил интересную особенность, что чаще всего при трещине на головке, от форкамеры к выхлопному клапану, при проверке форсунок, выясняется, что форсунка лила на цилиндре с трещиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    насколько я понимаю речь идет о отверстиях в прокладке между головой и блоком.

    Если так..... то вывод прост)))

    Расположение помпы на блоке

    И какой фирмы прокладки, я просто не рассмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    Если так..... то вывод прост)))

    Расположение помпы на блоке

    И какой фирмы прокладки, я просто не рассмотрел

    1140819[/snapback]

    я писал про один и тот же ДВС 1КЗТЕ, прокладки, под головкой, стоят с японии, тоесть у нас эти моторы ни кто не разбирал и прокладки не менял и помпы на этих моторах стоят в одном и том же месте, ни кто их ни куда не переносил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    выявил интересную особенность, что чаще всего при трещине на головке, от форкамеры к выхлопному клапану, при проверке форсунок, выясняется, что форсунка лила на цилиндре с трещиной.

    скорее это закономерность... много соляры-гидроудар (но не такой, как обычно воспринимаем) вклыдыши ещё держут, а вот голова со временем...

    от того и считают болезни лопнутыми башками, форсунки ни кто не проверяет, пока хана конкретная не настанет... а отличить форсунку которая льёт, без проверки оной на стенде, практически нереально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    скорее это закономерность... много соляры-гидроудар (но не такой, как обычно воспринимаем) вклыдыши ещё держут,

    1141563[/snapback]

    топливо поступает в цилиндр ровно столько сколько выдает ТНВД, хоть через нормальную, хоть через льющую форсунку, просто при льющей форсунке в цилиндре другая температура, так как не распыленное топливо горит дольше.

    с остальным согласен, обычно народ форсунки не проверяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Про 1KZ не скажу внимания не обрашял, а вот на 3L у приятеля на Хайсе когдато много прокладок перебрали их каких тока нет. Поездит немного и снова газит все перепроверяли, шлифовали и толку ноль. потом поставили оригинал (который тогда был раз в 5 дороже) и случилось чудо......больше не газил. Так что ставь оригинал там все как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так что ставь оригинал там все как надо.

    Так и написано про оригинал - человек по роду деятельности разбирает много движков одного типа - движки одинаковые, а прокладки разные... Вот и интересуется - почему?

    В принципе ясно, что эти отверстия в прокладке распределяют поток охлаждайки в каналах охлаждения - ведь помпа стоит с одного края двигателя, а цилиндры от неё находятся на сильно разном расстоянии... Ясен перец - через ближний цилиндр поток охлаждайки будет сильнее. Если сильно пережать каналы маленькими дырочками прокладки, то при довольно широких каналах в блоке и головке - поток охлаждайкми почти выровняется. Но заметно ослабнет... Если же отверстия сделать разными, то можно и совсем выровнять потоки... А вот почему на разных прокладках разные дырки - вот это уже непонятно... может от года выпуска зависит? Или от региона, куда планировались поставки авто? unsure.gif Было бы интересно поподробнее разглядеть пару-тройку таких прокладок, с разными дырками... А расковырять свою при установке мы завсегда сможем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Про 1KZ не скажу внимания не обрашял, а вот на 3L у приятеля на Хайсе когдато много прокладок перебрали их каких тока нет. Поездит немного и снова газит все перепроверяли, шлифовали и толку ноль. потом поставили оригинал (который тогда был раз в 5 дороже) и случилось чудо......больше не газил. Так что ставь оригинал там все как надо.

    1142016[/snapback]

    +мульен. Сам это проходил на своем 3Л, лично. На пятой прокладке, к тому времени даже головку пробовали заменить (примерно на третьей прокладке), газовать перестал. А всего делов, прокладку оригинал поставили... blush.gif Правда цена на оргинал ровно пять автовельтов, так что, как здесь на форуме говрят: кроилово ... и т.д. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    меня не интересовало, кто и какие прокладки ставил и в каком количестве. если бы прочитали с самого начала, то там конкретный вопрос: почему на ДВС ставятся прокладки под головку в различных исполнениях отверстий под проток ОЖ, причем на одном и том же ДВС и это не зависит от года выпуска и модели авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    меня не интересовало, кто и какие прокладки ставил и в каком количестве. если бы прочитали с самого начала, то там конкретный вопрос: почему на ДВС ставятся прокладки под головку в различных исполнениях отверстий под проток ОЖ, причем на одном и том же ДВС и это не зависит от года выпуска и модели авто.

    1143213[/snapback]

    Однозначно правильно на этот вопрос смогут ответить только инженеры Тойоты . smile.gif

    Я думаю все таки это сильно зависит от региона для которого делается авто .

    К примеру теже Хайсы бывают с двумя радиаторами ОЖ , а бывают с одним . И тогда скорее всего прокладки могут быть разными на моторах . А ещё мотор с интеркулером мощнее мотора без интеркулера , а значит больше выделяет тепла , т.е прокладка может быть тоже другая , чем у мотора без интеркулера .

    Кстати а на помпы внимания не обращал ? Может они тоже разные бывают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    если хайс с 1КЗТЕ, то на нем однозначно стоит два радиатора, если радиатор один, то второй однозначно выбросил российский умелец.

    помпы на них стоят одинаковые, наличие кулера на прокладке не отражается, встречаются разные виды и на тех ДВС и на других ДВС. из за этого я интересовался информацией, а вдруг кто то натыкался на нее в и-нете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    вот фотки прокладок с 1КЗТ, с разным расположением отверстий для протока ОЖ. циырами обозначены места для протечки ОЖ, по номерам цилиндров.

    есть еще несколько видов прокладок, но я их видимо выбросил, фотки того, что нашел.

    post-20219-1287204891_thumb.jpg

    post-20219-1287204914_thumb.jpg

    Изменено пользователем Hiace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.