Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Стрелка на приборке не показывает давление масла. Проделал процедуры по автодатовской книжке. Сопротивление на приборке в норме, от 4 ваттной лампочки стрелка поднимается. Далее возник вопрос. Подключаю по схеме из книжки светодиод на центральный разъем датчика, второй контакт светодиода - на плюс аккумулятора. При незаведенном двигателе не горит. При заведенном - горит _не мигая_. По книжке написано, что вроде бы должен мигать в зависимости от оборотов. Датчик под замену? Или я как-то неправильно меряю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Датчик под замену... Ибо датчик выдает сигнал частотой соответствующей оборотам двиги. Если у тя он просто горит, то значит коротит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    И вновь продолжается бой...

    Вкрутил вместо старого датчика новый. При прозвонке светодиодом разницы нет - на заведённом двигателе горит неморгая. При этом стрелка на приборке при нажатии на газ поднимается только саааамую малость. И то не доходит до отметки "L" (в начальном положении стрелка на индикаторе вообще лежит в самом низу, ее почти не видно). При этом она потом снова идет вниз, даже если обороты не сбавлять.

    То ли лыжи не едут, то ли я что-то упустил, то ли проблема вообще в другом... Подскажите, plz, может, встречался с таким кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Была такая фигня-оказалось сам прибор глючит,причем как ни странно при "коротком" стрелка поднималась на максимум как ей и полагается.Чудеса прекратились когда притащили с разбитой машины приборную панель и воткнули вместо родной-сразу все заработало(зато пришлось переставлять топливный датчик-на новой панели он был с глюком).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    такая же хрень на двух машинах,диод не моргает,датчики на двиг менял,прибор с лампочкой работает!

    как лечить кто нить знает? или прибор в панели под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Выкинуть датчик на стрелку и поставить на тот же провод датчик на лампочку, Провод у панели отрезать и смонтировать большую красную лампу как в нормальных машинах.

    Потому что это не датчик давления а стрелка-водителядурилка:  давление в двигателе уже пропало а она опускается гадина секунд 10 медленно и плавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Тоже сто лет не работает, надо панель приборов контрактную и все. Или указатель с Экзиста. Стоимость и того и этого около 2000. Лампочка хорошо, но стрелка тоже нужна. Мониторить давку, зимой, в жару, при смене масло на густое или жидкое. Для спортивного интереса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    У меня по теме но другое 

    Сгорают указатели давления что на щитке приборов уже второй сгорел(((. Как бы горят не сразу, а через некоторое время не пойму что сними? Дело в том что у меня был до этого 2 LTE а сейчас 1 KZ. проводка не менялась только возле  датчиков припаивались повода и процессор главный менялся.

    Вопрос такой от датчика масла провод сразу идет на панель (на указатель) или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да на панель. Но если паялась проводка и есть короткое то точно сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Да на панель. 

    Ага по книжке (эл схеме) так же, но проверял прибором (прозванивал) провод с датчики не понятно куда идет. Кстати я поставил новый 3-тий указатель и он теперь не работает (вообще непонятно). Слушайте а если я напрямую протяну провод от датчика на указатель, он будет работать или нет?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Слушайте а если я напрямую протяну провод от датчика на указатель, он будет работать или нет?

    я пробовал-не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А самое простое -схему оригинальную повторить? Но всё равно все эти танцы со стрелкой только самоуспокоение... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    заказал контрактную панель приборов,будем ждать!

    получил новый датчик давления(не помогло).порезал старый,там один контакт который замыкается металлической мембраной которую порвать невозможно!зря потратил деньги на новый и зря испортил старый!

    кстати на новом датчике диод тоже не моргает,новый работает также как старый - завёл горит, заглушил гаснет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Выкинуть датчик на стрелку и поставить на тот же провод датчик на лампочку, Провод у панели отрезать и смонтировать большую красную лампу как в нормальных машинах.

    уже стоит тройник на блоке и второй датчик,только вместо лампы я поставил звуковой зумер,не надо мострячить лампу(сверлить панель и тп),зумер легко монтируется в любом месте под панелью! во время вылазок пялиться на панель некогда а зумер слышно!

    зумер задумывался как аварийный,щас только он говорит о наличии давления но  СТРЕЛКИ НЕ ХВАТАЕТ!

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Г. Алматы
    • Машина: LC Prado 70

    Всем привет!!! Тоже проблема с датчиком давления масла, ехал с рыбалки,датчик зашкалил, а дня через 2 на холостых показывае ниже минимуму, а на оборотах чуууть выше минимума.  нужен сове((( . я снял датчикЮпрормым карбом,поменял масло,снял поддон,прромыл маслоприеную трубку с сеточкой, и не чяго не изменилось, замыкаю провода идущие на сам датчик- стрелка зашкаливает,  ХЭЭЭЛЛППППП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    )) Когда датчик "коротит", стрелка указателя загибается от запредельно верхнего положения. Разбираешь щиток, механически загибаешь стрелку в положение ноль или чуть ниже, собираешь, ездишь и улыбаешься- давление масла как у молодого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    ездишь и улыбаешься- давление масла как у молодого.

    :think: стрелка вообще не дергается(но на массу работает),пластик внутри расплавился,на стекле панели белый налёт!

    загибание поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Пластик расплавился внутри где?не понял. Если на "массу" реагирует, значит работает указатель. Надо пробовать подогнуть стрелку.Может из нулевого положения будет двигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Пластик расплавился внутри где?не понял. Если на "массу" реагирует, значит работает указатель. Надо пробовать подогнуть стрелку.Может из нулевого положения будет двигаться.

    верхнее ограничение стрелки раплавилось!

    на массу реагирует! но на датчик вообще ноль!

    стрелку подгибать не пробовал,жду контрактную панель,при замене попробую подогнуть разбирать лень у нас в тени +36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    такая же хрень на двух машинах,диод не моргает,датчики на двиг менял,прибор с лампочкой работает!

    как лечить кто нить знает? или прибор в панели под замену?

    датчик давления, на сколько помню действительно "импульсный" (по сути - механический ШИМ для стрелочного прибора в панели приборов), но т.к. импульсы формируются за счет нагрева биметаллической пластины в датчике, на такой малой нагрузке как светодиод, - он работать (генерировать импульсы) не будет, а будет только замыкаться при появлении давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.