Перейти к публикации
БроневичОК

Куда он может уходить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Комрады помогите, уже мозг сломал.

    История такая - потек радиатор. Заменил на другой, залил антифриз. Целый день проездил уровень чуть поднялся. После 2 дневной стоянки в гараже уровень антифриза упал ниже минимума. Долил до полного, день поездил - машина постояла 2 часа и уровень антифриза на середине бачка. Под машиной все сухо, уровень масла в норме, выхлоп чистый. Печка дует теплом как надо. Куда он может уходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    куда, куда.. в поиск wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Проверь на наличие пара и эмульсии на маслозаливной горловине или самуны с клапанных крышек. Если пар есть, то ... Ну и от завоздушивания наверняка избавиться нужно, передок в гору, открыть все печки и прогазовать. Может просто воздух оставшийся выгоняет постепенно и систему заполняет ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    у меня выгоняет через соединения , иногда выстреливает от переизбытка давления по жаре из под шлангов. за лето литр подлил и вот щяс когда похолодало резко -ещё пол литра.

    ну у меня хомутиков всяких больше чем у всех-у меня газ поставлен и там к нему своя подводка - давит там где хомуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Под машиной все сухо, уровень масла в норме, выхлоп чистый. Печка дует теплом как надо. Куда он может уходить?

    1142355[/snapback]

    Куда, куда, в трубу поди летит , в выхлопную. Незаметно так летит, потихоньку, что ты и не замечаешь. blush.gif Такое бывает в самом начале, прежде чем прокладка прогорит. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Куда, куда, в трубу поди летит , в выхлопную. Незаметно так летит, потихоньку, что ты и не замечаешь.

    Нифига себе незаметно. Литр за 2 ночи на заглушенной машине.

    Попробую воздух выгнать из системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -радиатор прессовал перед установкой?-снять его не долго

    -в ванну с небольшим кол-вом воды-все затыкаем-и насосом обычным через сколхоженный переходник-нагнетаем воздух-смотрим-где чего будет пузырить или нет..

    -вытащи щуп АКПП-глянь уровень и прочее-цвет,запах..-снизу радиатора емкость для циркуляции масла коробки-туда не уходит??

    -рапдиатор стоит с дефлектором?

    -я ремонтировал один радиатор,-тек с краев-из под дефлектора не было завметно у пред\хозяина течи,-только когда снят и разобран-узрели..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Куда, куда, в трубу поди летит , в выхлопную. Незаметно так летит, потихоньку, что ты и не замечаешь.

    Нифига себе незаметно. Литр за 2 ночи на заглушенной машине.

    Попробую воздух выгнать из системы.

    1144003[/snapback]

    Такими объемами только наружу!

    Ты сам подумай, за 2 суток литр! Если бы во внутрь, машина бы дала знать!

    Смотри лучше соединения все, особенно это актуально после вмешательств в систему (газ, котел, замена элементов). Травит 99% из под хомутов. Я долго течь не мог найти, влил литра три в течение месяца. Думал и про прокладку головки и даже про коробку передач! wacko.gif

    Оказался банальный хомут! Никаких подтеков и следов не было, хотя текло очень прилично! Я так понял, что обнаруживается лучше всего на только что заведенной машине. Стоит системе немного прогреться, течь прекращается (по крайней мере визуально ничего не видно) и все следы испаряются ! Протяни для начала на холодную все хомуты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    во-во,у меня в радиаторе где-то сопливит,на горячую все в норме и не видно где,а как ночку постоит,да еще если ночь холодная,так по защите видны потеки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    У меня уходил тосол . Сначала немного , потом все больше и больше. Нюхал постоянно трубу , ну вроде пахнет , а может нет..... Проблема ушла после замены прокладок. Тосол может быть из сорта не сильно пахнущего . Если нет подтеков а тосол уходит , почти 100 % что он летит в трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    У меня сопливит при прогреве.

    Если медленно и долго на холостых прогревать, то заметно капает. На горячую не течет...

    при остывании иногда немного капает (момент поймать не смог, но лужицу иногда видел). Если после 2-х минутного прогрева поехать - то момента подтека тоже поймать не смог, хотя останавливался несколько раз пока температура не дошла до рабочей - не капает. НА холодную тож не капает. Защиту снял (штатная) - а то капало прямо в нее - и там оставалось..

    Еще не очень я понимаю как работает этот хитрый клапан в бачек с антифризом - смотрю в бачек - там даже больше чем FULL. Открывают крышку около верхнего патрубка - там на донышке (патрубок практически пустой). Доливал там до уровня перехода в бачек - но после небольшой поездки (подтеков не замечал в тот раз) в бачке стало больше. Хотя иногда он из бачка подсасывал (уменьшался там уровень), но в какой момент я не смог уловить.

    Может это зависит еще от наклона, но вроде стараюсь проверять уровень, когда ровно машина стоит...

    Как эта система работает? и как определить надежно, достаточный ли уровень антифриза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    "По совету друзей" (с) заехал на горку и хорошенько прогазовал. 3 день уровень стоит на той же отметке.

    Похоже система была заводушена. Всем спасибо за советы!

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.