Перейти к публикации
Ярослав TLC

TLC 105. Лифт подвески 4". Тамерлан. Вопрос закрыт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    много перечитал разных рецептов лифтовки...

    к весне собираю комплектующие для лифта на 4" (пружины, аморты, шланги тормозные и т.д...). Вот только нет ясности у меня какие диски нужны под 35-е колёсья? Вижу на 8"-ми дюймовых по ширине машины ездят, в тырнете рекомендуют 10". А также диаметр диска то ли 15, то ли 16... Сейчас стоит мост нагруженный, в нескором будущем может и буду ставить разгруженный, но пока оставляю так. А вылет какой? По мне так чем ближе к нулевому тем лучше, но всё же какой минирмальный отрицательный вылет допустим? Опять же посчитать надо какой ширины резиновые расширители прикручивать (у меня нет никаких)

    То Ярослав: Кстати ваш лифт комплект прикупил. С машины у которой при ударе лопнул чулок моста и лыжа пополам согнулясь. Так что краш-тест ваших изделий пройден успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 105 4.5 , LX 570

    Я с этим комплектом поставил диски с вылетом -15...нормально встали 35 колеса. это на LC 105 диски на 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    вылет- какие нравятся-такие и ставьте.

    ограничение одно-если будет задний мост с дисковыми тормозами после 93го года- то 15" диски с вылетом больше -25, и то придётся чуть супорт болгаркой подточить.

    я носил и -20 и +40, разницы большой в поведении машины нет. чем больше вылета -тем устойчивее в колее и грязнее машина. с 4" 35 колёса цеплять не будут в любом случае.

    по ширине- для асфальтовой резины лучше 9-10" диск если 12,5 резина, для бездора лучше 8". реже разувается когда спускаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Great Wall Safe 2007

    Доброе время суток Ярослав

    не могли бы вы мне помочь разобраться :rolleyes:

    я так понял вы занимаетесь изготовлением и продажей лифт комплектов?

    1-что мне нужно для лифта подвески на 4 дюйма на 105-ку я так понял именно столько мне и нужно под 35 колеса (имею в виду комплект, чтоб загнать в сервис стандарт, а выгнать уже на 35 катках)

    2-какой вылет у дисков нужен для 35\12 (спрашиваю как у специалиста)

    3-ну и соответственно цена вопроса с отправкой в самару

    не много про машину 105-ка 2007 года в стандарте но с блокировками, дизель не турбовый (надеюсь хватит)планируется использовать машину только за городом по грунтовке из за этого не знаю точно какие амортизаторы и пружины мне нужно заранее благодарю

    с уважением Илья :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @pk163ilya, Вопросы коротенькие,а ответов страниц на пять должно быть.

    Лучше форум покурить сперва,форум умный,форум всё знает.

    1.В 105 35е колесо встаёт без всякого комплекта.Лифт комплект просто самое дешёвое и реальное средство поднять проходимость выше заводской и не потерять управляемость.На колёсах от 35 обязателен,до 35-по желанию.Лифт комплект это второй шаг повышения ползучести.Первый-35 колесо без лифта.Второй -оно же с лифтом.Третий-36"-37"-38-"40" с лифтом 6"-10"

    2.Вылет диска можно оставить родной.Не правильно слегка,но можно.По классике для шоссе бы надо такому колесу 10"диск,но такой в грязюке подсдутый не держит бортовую нагрузку и разувается,а посему 8"допустимо.Будет чуть креновее,чем на 10",но в допуске.

    3,А вот цену я не скажу.Низзя,потому как.Цена у нас в барахолке в нашей теме есть.А здесь низзя никак.Здесь за это кастрируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Ярослав можно ли поставить ваш комплект на 4'' на 105 при этом пружины и амморты оставить Tачдоговские с лифтом на+50мм

    Или это неправильно и нужно покупать пружины и аммортизаторы Тачдог на +4''?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не понял смысла до конца,но,если понял правильно,есть пружины Тач +50 и хочется лифта в 4".Если так,то можно докупить проставки на 50мм под пружинки и поставить комплект.Получится самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Спасибо за ответ, вы все правильно поняли, но где взять такие проставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Можно у нас же,мы в них никому не отказываем.Капролон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    При лифтовке Занрусом, нужно удлинять линки стабилизатора на заднем мосту? И на сколько? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    При лифтовке Занрусом, нужно удлинять линки стабилизатора на заднем мосту? И на сколько? Спасибо.

    По разному: можно +2", а можно +4". Смотря где и как ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я так и не понял.Кто то удлинняет,кто то нет.И так ездют и так ездют....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Заказали с приятелем по комплекту. Он уже взялся за установку, я пока не могу собраться. Так вот при установке рулевой сошки возникли проблемы. Не подходила она. Сварные швы мешали плотному прилеганию. Пришлось "усовершенствовать" сошку "болгаркой". Больше трех часов ее ставили. Так и должно быть? Где можно найти описание нюансов установки лифт-комплекта? Информацию приходится выуживать по крупицам со всего форума. Сделайте мануал. Не все-же с ключами гаечными в руках родились. :rolleyes::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Chukotman, Нет.Так быть не должно.Так есть.Не всё можно сделать точно и некоторые узлы завод выпускает без жёстких пространственных привязок.Таков кулак.И мы вынуждены оставлять на припиловку несколько металла.А иногда и просто раздолбайство.Оно неискоренимо. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ещё ничего не ставили, пока некогда. Так, в руках покрутили - к машине примерили - посмотрели. Возникли проблемы при примерке сошки на праворульную 80. Как бы это по-русски... Верхняя часть сошки (её горизонтальная составляющая) изготовлена как бы "винтом", как мы предположили чтобы ось конусного отверстия под рулевой палец была расположена вертикальнее, нежели ось шкворня. Так вот, на доставшейся нам сошке из-за этого винтового изгиба ось пальца завалена к горизонту ещё сильнее, чем наклон оси шкворня. Т.е. винтовой изгиб не компенсирует, а ещё более усугубляет наклон оси пальца от вертикали, таким образом рулевой палец при установке будет максимально отогнут "наружу". При примерке сошки на правое колесо (если бы руль был слева), ось отверстия под рулевой палец расположена почти вертикально - винтовой изгиб полностью компенсирует наклон шкворня. Такое ощущение, что как будто взяли верхнюю часть сошки от леворульной машины и состыковали её с нижней составляющей сошки для праворульной. Конечно, установка покажет, но как-то уж очень неправильно выглядит сошка в рабочем положении.

    Фото делать, или я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    сошки на праворульные и леворульные машины закручены винтом зеркально в разные стороны

    как раз чтоб у пальца была свобода гулять в обе стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Всё правильно, ось отверстия под палец должна быть расположена вертикально, ну там + -. У нас же так не получается. Совсем никак. Постараюсь до конца недели сделать фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Итак, лифткомплект Zanrus установлен. Поделюсь впечатлением.

    Сразу отмечу, что заказывал лифткомплект по индивидуальным параметрам. Просил изготовить дроп-боксы с выносом моста вперед на 3 см, под 35 колеса на дисках -40. Производитель охотно откликнулся на мою просьбу и доработал нужные элементы.

    Внятного описания процесса установки в инете я так и не нашел. Есть масса фотографий на сайте Ярослава, но расшифровки нюансов установки они не дают. Так, например, только сегодня на одной из веток форума обнаружил промелькнувшую информацию о том, что при установке проставки под заднюю Панару, сверлить отверстие в раме под болт, нужно в последнюю очередь. После того как мост выровнен относительно машины. А я два дня уже хожу вокруг своего Крузака, и думаю почему это у меня мост вправо сполз. Может для гуру внедорожного строительства это очевидные вещи, не требующие пояснений. Но не все же такие.

    Рулевая сошка. Действительно ШЕДЕВР. Машина рулится, как легковушка. Легко и приятно. Разработчику сего девайса выражаю огромную благодарность. Но тому кто её произвел на свет в железном виде, надо нас...ть в руки. Совпали только два отверстия под шпильки вверху сошки. Всё! Все остальные отверстия пришлось рассверливать или дорабатывать напильником. А сошка эта, на секунду, стоит 7500. Ребята, если я выкладываю за изделие 7,5 тыр, то я не должен еще час скакать около него с напильником.Так же потребовалась подгонка сошки в местах сварных швов болгаркой. После установки сошки, датчик АБС на свое место до конца так и не сел. Думаю, по этой причине горит постоянно лампа АБС на приборной панели.

    К доработанным дроп-боксам претензий нет. Встали идеально. Мост выехал вперед, как и просил, на 3 см.

    Проставки под переднюю реактивку, тоже потребовали доработки напильником. Ни одно отверстие на совпало.

    Про заднюю Панару уже упомянул в начале.

    Проставка под переднюю тягу Панара, тоже внесла немного неразберихи. Но уже другого плана. Т.к. передний мост, по моему желанию, выдвинулся вперед, вместе с ним вперед подвинулась и нижняя точка крепления Панары. Отсюда, верхняя точка тяги ушла от точки своего крепления к раме. Проблему решили незатейливо - просто силой воткнули Панару на свое место. Решение, думаю, не верное. Если кто подскажет правильное, буду признателен.

    В комплекте идет 4 проставки для удлинения отбойников над мостами. Но у меня на машине, над передним мостом, отбойников не оказалось. Может японец, продавший мне машину, оставил их себе на память.

    Что имеем в итоге:

    1. рулевое колесо повернулось вправо на 45 гр. (почему, так и не понял. тупо переставил его на место)

    2. при прохождении кочек/ямок на скорости, в районе переднего моста раздается характерный металлический бряк, хотя протянул все от души. Загонял на эстакаду, ничего не болтается. Подскажите.

    Ну а в целом впечатления только положительные.

    Для полноты картины сообщу, что пружины и амортизаторы стоят Тач Дог +2 дюйма. До необходимых +4 задействовал проставки под пружины, заказанные вместе с лифткомплектом и проставки на амортизаторы собственного изготовления по описанию с форума.

    И еще приношу извинения, если кого задел своими замечаниями. Цели оскорбить или обидеть не имел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Металлический звук не может издавать панара, цепляясь за за что-нибудь? Тогда на ней должны остаться следы. У кого-то была похожая проблема, но мне запомнилось, что это было вроде только на первых комплектах, сейчас такого нет. А от кардана звук не может идти? Он же стал длиннее на 3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    2. при прохождении кочек/ямок на скорости, в районе переднего моста раздается характерный металлический бряк, хотя протянул все от души. Загонял на эстакаду, ничего не болтается. Подскажите.

    У меня такая же ошибка была при монтаже : нужно тягу Панара (при установке Занруса) перевернуть справа налево. Т.е. крюк на тяге должен быть слева, этим крюком она бьет о поперечину на раме. Ну а если совсем правильно, то тягу надо будет подогнуть, чуть-чуть, легко будет монтироваться и сайлентблоку легче жить. На сколько и куда поймешь сам. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.