Перейти к публикации
Ярослав TLC

TLC 105. Лифт подвески 4". Тамерлан. Вопрос закрыт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Рулевая сошка другая, тягу крутишь " на глазок ". Передние как были между собой параллельны, так и остались, а с задними то - нет.

    Ну, как бы, передние параллельны задним при положении руля "прямо". Или речь о том, что "руль прямо - колёса прямо" собьётся? И нужно будет отрегулировать? Думаю, регулировки "на глазок" будет более, чем достаточно.

    простецкое исключение из кинематики подвески резиновых доппружин (follow springs) - есть явная глупость (либо попытка скроить), стоящая пользователям адекватной управляемости и гнутых (с намного большей вероятностью) мостов

    Это можно назвать "недостаточностью комплекта", но никак не попытками скроить. Просто в комплект нужно добавить фиговины в нижние чашки для отбоя этих резинок (2"?). За + к цене.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    в комплект нужно добавить фиговины в нижние чашки для отбоя этих резинок (2"?). За + к цене.

    раз комплект на 4

    то и "фиговины" нужно добавить на 4...не менее

    цена вопроса тут ни причём - заплатит клиент , который, как правило, пребывает в святом неведении, доверяя авторитету, а авторитет уже давно в теме проблемы, но

    предпочёл " закрыть вопрос" и не заморачиваться сложностями

    вместо адекватного решения ( пусть и за допплату)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Это комплект не для крузака

    Это крузаковский комплект на 6 болтов

    Есть просто кулаки

    http://eastcoastgearsupply.com/i-134133-6-stud-steering-for-toyota-front-axles.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    На крузака есть такой.http://www.marks4wd..../mfk1885sh.html

    Это просто усиленный кулак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Что уважаемые думают о таком решении?

    http://eastcoastgear...-steer-kit.html

    это на пикап Hilux

    я с ними списывался с полгода назад, сказали что на 80/105 эти кулаки не подойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    это на пикап Hilux

    я с ними списывался с полгода назад, сказали что на 80/105 эти кулаки не подойдут

    Так там и написано про IFS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    раз комплект на 4

    то и "фиговины" нужно добавить на 4...не менее

    Не уверен. Вот комплект на 4", а удлинители отбойников на раме должны быть на 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не уверен. Вот комплект на 4", а удлинители отбойников на раме должны быть на 2".

    Вы кого пытаетесь "обойти"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чиво?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Я проставки под отбойники на раме у Ярослава не заказывал, установил местного производства, высота 3" (7,5 см.) - на мой взгляд, оптимальный размер. Стойки заднего стаба наростил на 10см. - получилась ерунда, хочу укоротить на 5см., все руки не доходят. Отбойники в пружинах, на мой взгляд, нужны только на штатных пружинах, при установке тюнинговых пружин в них уже нет необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Для каких целей нужно укорачивать проставки для отбойников спереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Отбойники в пружинах, на мой взгляд, нужны только на штатных пружинах, при установке тюнинговых пружин в них уже нет необходимости.

    почему так думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Для каких целей нужно укорачивать проставки для отбойников спереди?

    Считаю, что при увеличении радиуса колеса на 2", вне зависимости от лифта, проставки нужно ставить тоже 2", чтобы не цепляло за арку. С 4-хдюймовыми проставками мост на всех кочках колотит об отбойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    почему так думаешь?

    Теоретик из меня хреновый, но я думаю так:

    Отбойник этот задуман, как я понимаю, чтобы не сломать пружину при прыжке. В случае же потяжелевшего на тонну внедорожника и более энергоемких, нежели штатные, пружин норощенный отбойник при прыжке может сыграть злую шутку, передав удар на чашку пружины и деформировав ее. Пусть уж лучше на себя принимают удар (если пружины не смогут его погасить) отбойники на раме, раму погнуть сложнее, раньше чулок моста погнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Теоретик из меня хреновый, но я думаю так:

    Отбойник этот задуман, как я понимаю, чтобы не сломать пружину при прыжке. В случае же потяжелевшего на тонну внедорожника и более энергоемких, нежели штатные, пружин норощенный отбойник при прыжке может сыграть злую шутку, передав удар на чашку пружины и деформировав ее. Пусть уж лучше на себя принимают удар (если пружины не смогут его погасить) отбойники на раме, раму погнуть сложнее, раньше чулок моста погнется.

    Процитирую DenSity c форума there.ru по поводу удлиннения отбойников:

    сначала должны замыкаться отбойники внутри пружин, они мягкие и рассчитаны на большое сжатие (они хорошо демпфируют удары)

    отбойники между мостом и рамой - очень жесткие, это по сути ограничители хода моста, и при движении они не должны замыкаться (иначе можно и мост согнуть!)

    по сути, конфигурация д.б. противоположна твоей - расстояние до отбойника на раме д.б. гораздо больше, чем внутри пружин

    скажу даже, что после наращивания ПЕРЕДНИХ отбойников внутри пружин, отбойники между мостом и рамой не нужны уже (при условии, что вылет дисков не -40 или больше... )

    так есть потому, что в передних арках, при скрещивании моста, места достаточно даже для 36х колес на дисках с вылетом -25, а далее уже работают отбойники внутри пружин (под "неправильными" углами, но работают, и все норм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 1HZ 1994

    чуток не в тему, но подскажите куда устанавливаются пластины ширина~40мм длина~250мм, 3отверстия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Процитирую DenSity c форума there.ru по поводу удлиннения отбойников:

    сначала должны замыкаться отбойники внутри пружин, они мягкие и рассчитаны на большое сжатие (они хорошо демпфируют удары)

    отбойники между мостом и рамой - очень жесткие, это по сути ограничители хода моста, и при движении они не должны замыкаться (иначе можно и мост согнуть!)

    по сути, конфигурация д.б. противоположна твоей - расстояние до отбойника на раме д.б. гораздо больше, чем внутри пружин

    скажу даже, что после наращивания ПЕРЕДНИХ отбойников внутри пружин, отбойники между мостом и рамой не нужны уже (при условии, что вылет дисков не -40 или больше... )

    так есть потому, что в передних арках, при скрещивании моста, места достаточно даже для 36х колес на дисках с вылетом -25, а далее уже работают отбойники внутри пружин (под "неправильными" углами, но работают, и все норм)

    Правда всё.Но есть такие правды,которые в народах популярности не имеют.

    Мы,начиная продавать Занрус всячески навязывали проставки между отбойником и кронштейном рамы.По нашему правильная конфигурация 4"лифта должна быть следующая:Проставка,опускающяя отбойник в пружине на 2",далее пружина +2",итого 4",а на раму 2" отбойники моста.

    Но сколько мы народам не навязывали своё понимание правильности лифтовки,не получилось.Контраргументировалось нам богатым австралийским и американским опытом установки пружин +4" и +6".И никакого переноса.И ,типа, прогрессивность пружин(Вы ж делаете прогрессивные?-говорили нам) она,типа ,как раз и решает вопрос демфера внутри пружины

    .Сквозь дремучесть народов продраться нам не получилось,продираться устали и производим комплекты комплектуя их Владовскими 4"пружинами.

    Но ,как считали это неверным,так и считаем.А народы в дремучести своей как ездили на неправильных машинах,так и ездиют.И слушать ничего не желают.

    чуток не в тему, но подскажите куда устанавливаются пластины ширина~40мм длина~250мм, 3отверстия?

    Не понял.В занрусе такой нет.Скорее комплектовщики в запаре чего то переложили.Может фотку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    :huh: замысел не без грубых ошибок.

    одна из них -

    простецкое исключение из кинематики подвески резиновых доппружин (follow springs) - есть явная глупость (либо попытка скроить), стоящая пользователям адекватной управляемости и гнутых (с намного большей вероятностью) мостов

    Чёта я пропустил постик.

    Вы,уважаемый,как я посмотрю,ваабще любитель этаких резвых заявлений.Право то на них есть,или как?Может правильнее сросить допустившего "явную глупость",с чего это он,собственно,решил вопрос так,а не эдак?А потом уже,исходя не из собственных суждений,а выявив в ходе предметной дискуссии тупоумие оппонента,делать громогласные выводы.А?

    Или оно проще и безопаснее собственного для имеджу прилепить какой нить ярлычок похлеще,особенно в дискуссию не вдаваясь.У вдруг какой ляп допустится?Типа " стоящая пользователям адекватной управляемости".И какой же по вашему связь у демфера с управляемостью?Не откажите в любезности,просвятите глупеньких....

    Ну а перл о гнутых мостах,это и вовсе крепко сказано.Это,видимо,умозаключение из возросших консольных рычагах.Типа в пружине нет демфера,а на раме есть.

    Дык вот,доложу я Вам,на пружинах(с демферами)заводских,мосты гнули пачками.А пот на усиленных,не важно чьих,наших ли,австралийских..единицами.Хотя в купе с усиленной подвеской машины обвешивались всяким железом и не самым выгодным для работы подвесок образом.Да и ездят усиленные подвески там,где не всякая гражданская машина сунется.

    Объяснение то простенькое-возросшая энергоёмкость системы.Не долетает мост на такой,как в стоке, скорости до рамы,вот его и не гнёт.

    Я давно,ещё с Вашего гадского выступления в курилке,замечаю Вашу ко мне неприязнь.

    Не стоит строить отношения с окружающими полагаясь на зависть к чужому успеху.Зависть дурной советчик.

    А другого объяснения Вашему стремлению меня лягнуть в который раз я не нахожу.Не обЪяснитесь?

    раз комплект на 4

    то и "фиговины" нужно добавить на 4...не менее

    цена вопроса тут ни причём - заплатит клиент , который, как правило, пребывает в святом неведении, доверяя авторитету, а авторитет уже давно в теме проблемы, но

    предпочёл " закрыть вопрос" и не заморачиваться сложностями

    вместо адекватного решения ( пусть и за допплату)

    А вот эту писанину я считаю и вовсе оскорбительной .Не обидной,а оскорбительной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Про вышеуказанные американские кулаки уже не раз писал,что считаю подобное решение оптимальным.Но произвести не имею пока возможности.Точнее возможности есть,но есть и более актуальные вопросы.Да и сошки наши,как ни странно ходят и ходят.

    Но,тем не менее,если появится такая возможность,обязательно произведу подобное железо.Именно шестишпилечное.Единственный минус-отсутствие АБСа.Некуда его там впердолить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вы,уважаемый,как я посмотрю,ваабще любитель этаких резвых заявлений.Право то на них есть,или как?Может правильнее сросить допустившего "явную глупость",

    недоумеваю с ВАС и даже Вас жалею.

    не далее года назад Вы были вполне адекватны вообще и в оценках тех. вопросов в частности....

    Тоже считаю,что правильно было бы не пружинами добавлять высоты.Нельзя по хорошему выкидывать из системы упругие эл. внутри пружин.Надо бы вот как:Проставочку ставить над пружины таким образом,что бы упругий опустился.И пружину бы я больше 2"не применял бы.Т.е.хочется 4",бога ради,проставку капролоновую 2",ниже упругий эл,в его чашку пружина упирается уже,всё как завод удумал. Но практика всехняя другая,мы все про упругие забываем и зря.Вот всё не соберусь подобным образом в своих комплектах порядок навести.Вован75 как всегда прав.

    и что теперь?

    Объяснение то простенькое-возросшая энергоёмкость системы.Не долетает мост на такой,как в стоке, скорости до рамы,вот его и не гнёт.

    псевдотехнические фантазии.

    Я давно,ещё с Вашего гадского выступления в курилке,замечаю Вашу ко мне неприязнь.

    мания преследования

    Не стоит строить отношения с окружающими полагаясь на зависть к чужому успеху.Зависть дурной советчик.

    в сочетании с манией величия.

    досвиданья - диалог окончен

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.