Перейти к публикации
Ярослав TLC

TLC 105. Лифт подвески 4". Тамерлан. Вопрос закрыт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Chukotman

    Руль на место лучше ставить регулировкой передней тяги, так правильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Добрый день. Разрешите и мне немного отписаться.

    Был получен из Питера и установлен лифт комплект в 6 дюймов под экспедиционник TLC 80 в том числе комплект "Занрус". Крузак пока представляет из себя голую раму с двигателем, коробкой и раздаткой. По предложению Андрея Смирнова (Русский) пружины пока были установлены без проставок, так как с его слов при пробной установке на обычную 80-ку оказались честные 6 дюймов. Шток амортизатора (аморты так же были куплены у Ярослава) удлинен солдатиками. По ощущениям сейчас шток находиться в верхней точке. Но думаю когда будет собрано авто, то подвеска уйдет в норму. А уже после дальнейшей установки бамперов, порогов и т.п. будут и установлены проставки, в случае необходимости.

    Значит так, всё это было благополучно установлено, ну за исключением того, что пришлось срезать с рулевой сошки пластину, так как фетры ну никак не хотели залазить, зазор был маленький.

    В настоящий момент возникла одна небольшая проблема. А именно, при повороте руля влево или вправо, задняя рулевая тяга начинает задевать стабилизатор поперечной устойчивости. Под стабилизатор установлены проставки, до кардана примерно 5 см. расстояние, в прямом положении руля расстояние между тягой и стабом примерно 1- 1,5 см. Если авто загрузить, то ничего не измениться, думаю будет еще хуже. Если установить проставки, то по логике зазор увеличиться, но в таком случае амортик не будет работать.

    Я думаю сделать удлинитель крепления стабилизатора на чулке моста, угол измениться и тогда задевать не будет.

    Передний панар установил как и раньше был, но теперь прочитал что необходимо развернуть слева на право. Сначало посмотрю, будет ли задевать, а уж потом и ....

    По причине непоняток у меня вопрос:

    1. По какой причине все же стала задевать рулевая тяга? Правильно ли думаю, если удленить крепление?

    2. Каким образом выровнять мост, что бы окончательно просверлить отверстие и прикрутить проставку под задний Панар?

    post-29733-0-79340300-1335322712_thumb.jpg

    post-29733-0-18701700-1335322719_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    У меня такая же ошибка была при монтаже : нужно тягу Панара (при установке Занруса) перевернуть справа налево. Т.е. крюк на тяге должен быть слева, этим крюком она бьет о поперечину на раме. Ну а если совсем правильно, то тягу надо будет подогнуть, чуть-чуть, легко будет монтироваться и сайлентблоку легче жить. На сколько и куда поймешь сам. :rolleyes:

    Действительно, посмотрел на "горб" на Панаре и увидел сбитую краску. Этим местом она и стучит на кочках. Сегодня займусь перестановкой. Гнуть Панару пока не собираюсь. Изгиб уменьшит её длину, хотя и не значительно.

    Еще вопрос по сошке. Как скажется на её функционале, если срезать с неё пластину? Она реально мешает ставить прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Лично у меня мешала, зазор был 3 мм. Срезал её, а прокладки прижал родной пластиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я срезал без сожаления. Что там могут усилить 4 винтика М4, вроде - не понимаю. Разве что... Если пластина была бы плотно прижата к металлу кулака... Так один хрен не лезет.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ага, так вот что блямкает впереди после установки комплекта...

    переднюю панара ставил пол дня из-за кривизны кронштейна, а теперь еще пол дня переворачивать... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    По причине непоняток у меня вопрос:

    1. По какой причине все же стала задевать рулевая тяга? Правильно ли думаю, если удленить крепление?

    2. Каким образом выровнять мост, что бы окончательно просверлить отверстие и прикрутить проставку под задний Панар?

    Привет ! Судя по фоткам - кузова нет. Значит и подвеска по неправильному стоит, когда поставишь - все нагрузится и будет уже иначе. По п. №1. Попробуй снять проставки; №2. Ярослав рекомендует ( это опять когда у тебя будет стоять кузов ) между рамой и колесьями забить одинаковой толщины бруски ( мост выровнится, я еще залил полный бак и в багажник загрузил немного хлама :lol:) и тогда выставляй панар и сверли отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Панару переставил, но горбом не налево, а вниз. И наступило наслаждение от вождения. Наслаждаюсь в полной мере. Рулевую сошку безжалостно порезал болгаркой. Без пластины стало лучше. Интересно бы послушать комментарии Ярослава, по поводу массового "апгрейта" его изобретения. По старым фотографиям видно, что раньше сошка шла без пластины. Чем было обусловлено её появление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Странно, у меня панар горбом никого не цепляет и даже рядом не проходит. Зато закладная гайка цепляет пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    А именно, при повороте руля влево или вправо, задняя рулевая тяга начинает задевать стабилизатор поперечной устойчивости.

    1. По какой причине все же стала задевать рулевая тяга? Правильно ли думаю, если удленить крепление?

    Мне одному кажется, что стабилизатор вверх ногами установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Leshik,

    Мне одному кажется, что стабилизатор вверх ногами установлен?

    +1 Угу, точно - вверх ногами. Потом удивляются, почем он задевает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Спасибо VADUS! А то я уж думал не рановато-ли я начал праздник праздовать :-)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Странно, у меня панар горбом никого не цепляет и даже рядом не проходит. Зато закладная гайка цепляет пружину.

    А я болт со стороны пружины вставлял. Там как-раз паз под него есть. И ничего не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Мне одному кажется, что стабилизатор вверх ногами установлен?

    Как раз стабилизатор установлен правильно, а не вверх ногами.

    Если его установить по вашему, в таком случае стабилизатор упрется в кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Думаю, что кронштейны-проставки, которые опускают стабилизатор значительно короче 152,4мм (6") - отсюда беды и не правильно установленный стабилизатор...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Беру свои слова обратно. :rolleyes: Сейчас посмотрел у знакомого на машине, и правда, умудрились поставить стабилизатор вверх ногами. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А я болт со стороны пружины вставлял. Там как-раз паз под него есть. И ничего не цепляет.

    Тоже подумал об этом. Потом. Изначально казалось, что правильнее будет заложить гайку, чтобы панар снимался выкручиванием болта, а не снятием всего девайса.

    Может, когда осилю вкорячить дроп-боксы, гайка с пружиной и разойдутся?..

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, с дроп-боксами уже ничего не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Парни, ну рассказывайте как "Занрус 4" " прижился!?

    Лично у меня полет нормальный (чуть больше года), только к кронштейну переднего панара, еще одну точку крепления к мосту добавили. А то чуть не понравилось, где желтая стрелочка...

    post-2863-0-87073400-1350992989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Зы. Сегодня во всей ветке горячо обсуждаются изделия Ярослава и Ко. Мои 5 копеек выше. Так вот, человек что-то изобретает и делает. Респект ему и команде. Но нет у Я & Ко серьезного ОТК, а это большой минус. Давайте, качество изготовления повысьте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.