Перейти к публикации
Ярослав TLC

TLC 105. Лифт подвески 4". Тамерлан. Вопрос закрыт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Да ничего криминального не случится если задний редуктор будет работать на заднем пятне. Во всяком случае 70-ка у меня отъездила два сезона соревнований с обоими передними редукторами, да и по сей день гоняет у нового хозяина. Вот только штатную блокировкуна 80-ке не использовать, либо шлицы на дорезать на полуоси придется, а скорее изготавливать полуось, т.к на заводской полуоси шлицы по ходу катанные и тело полуоси тоньше чем шлицевая часть sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Фоткнул.

    Изгиб зуба в другую сторону.

    Но и зубы в двое толше.

    Ладно,будим считать что прокатит.

    Но тогда появляется вопрос по рулевой тяге.

    Морковка будит ей мешать.

    Но допустим мы можем корпус моста чуть повернуть,

    приподняв морковку в верх.

    До вварки кулаков и кронштейнов-площадок.

    А ведь ещё и чулок придётся переворачивать,

    к верх ногами.

    Предполагаю что и полуоси переднии по длинне не угодают,

    придётся колхозить?

    Так а где у нас Богра?

    Может у него ещё какая коректирующая информация,

    по этому вопросу есть.

    post-454-1288053575_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    to diplodok  какова стоимость комплекта проставок на 80-у, можно в ЛС

    тоже хотелось бы узнать цену rolleyes.gif

    Цены ЗДЕСЬ!!!

    По комплекностям, доставкам, просьба в барахолку:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=66582&st=795

    или мне в личку.

    Дим,ты бдительность теряешь,парни хотят новосибирский комплект,мы таких не делаем.Новосиб рулит.

    так точно! интересуют цены новосиба, т.к. цена Ярослава известна

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Не....за решениями из водопроводных труб - эт к автору темы, я занимаюсь только тем что мне интересно....и только качественными решениямиsmile.gif

    Ну и если серьезно - почему такая хрень, как детали из неизвестного материадла, привареные неизвестно чем и как - в такой моде...???

    Ну ладно, в самом начале движения эт было понятно...хотелось всего и сразу и без затрат....сам чего только не переколхозил....но сейчас-то?

    Почему ответственные узлы варят какие-то левые самоучки - и самое поразительное, за бешеные бабки?

    Когда за многократно меньшую оплату любой сварной имеющий парогазовый допус (сосуды высокого давления) сделает по настоящему качественно.

    А расчет и изготовление узлов подвески и тд?

    Это просто кошмар какой-то......берут болгарку и творят что угодно....

    И опять-же......услуги профи из ближайшего мех.цеха станут кратно дешевле и столь-же качественней.

    ----------------

    И отвечая на вопрос - есть решение....и бюджетно и теж самые 100мм на выхлопе....50мм бодик и 50мм лифта.....и там и там недорого и позволяет удержать заводские ТТХ в каких-то номинальных пределах....

    1143650[/snapback]

    Ну и для восстановления справедливости - Иванович - предупреждение за флейм и провокационное поведение в технической теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex Varlam Фигасе,я думал,что я один такой барахольшик. buzz.gif

    Да вари,нормально ездит.Мы варили морковью вниз несколько лет тому.Но когда варили,я,как то не вдумываясь подумал себе,что мона и перевернуть,и ничего нам за то не будет.А потом так и жил с этой думкой.И ты такой же .Не обидно оно,смешно.

    Тягу гни спокойно,мы зиловскую брали,резьбу переварили,тягу вокруг моркови погнули....

    Полуоси подходят,надо вспоминать про шестерни п.осевые,там колхоз....

    Шире мост по мо см на 4 получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: vintik Мы ваще были без башни.Наплавили и фрезернули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Шестерёнки небеспакоют,

    диф 80точны целеком поставить.

    А вот расстояние короткий-длинный чулок,

    мне показалось несеметрично,

    по сравнению с передним мостом.

    Фоточка(экскурсионная).

    Это не барахолка,

    а склад жизненных ценностей(и он не один).

    post-454-1288098813_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex VarlamДык я понял,что не барахолка,кто ж такое добро продаёт?Эт я к тому,что сам такой.Много всего,а бросить никак.

    Пойду мерить.Я то встал пока с проектом 9,5 в передний,навалило всякого.

    Померил.Трубы чулков обе по 80мм.Это окрыляет.Длинны точно хватит.Из неприятного-пробки не с той стороны,да усилитель сверху.Пробки вырезал-вварил,усилитель-я б добавил ещё и снизу.Типа ехать,так ехать.

    Вродьбы всё срастается.Надо варить.Некада.Денюг наживать приходицца.

    Ща фоты прилеплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не лепятся.Завтра дети прийдут,разберутся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Аааааа!

    Ну с такимто запасом конечно его под родные полуоси сделать непроблема.

    Ярослав,спасибо за наглядное разяснение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а вот снизу я бы чулок не усиливал... пусть лучше снизу ничего не торчит

    просто из последних поездок стало понятно что увеличение редуктора с 8" до 9,5" в плане цепляемости моста за колею значит значительно меньше чем всякая требуха, свисающая с самого чулка вниз - кронштейны тяг, амортов, в том числе и усилители

    уже есть реальный опыт сравнения

    машины

    1. 78й, 36" симекс, оба диффа 8", передний мост гибрид 80+78, переделан под 80е шрусы, оба лока

    2. 60ка, 36" симекс, задний мост 80ка, передний мост гибрид 80+60, 9,5", т.е. оба диффа 9,5" оба чулка снизу практически вылизаны - ничего ниже чулков не торчит совсем, оба лока

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    А более подробное фото установленного "нового" комплекта выложить?А то везде фото предыдущая версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, хотел уточнить, тема боди-лифта исчерпанна или на сегодняшний день всё же есть новые наработки?! Комплекты разработанные Новосибирским спецом по нику "diplodok" лучшие на сегодня или наш добрый и мудрейший Ярослав и по этой теме рулит на высоте? Скоро буду ставить у Ярослава боди-лифт на Лексус LX 470, где-то на 2 дюйма, чтобы постоянно ездить на 33х колёсах, а при особых случаях можно было обудь Лексус в 35е колёса и на Берлин, а точнее на англососов и пиндосов))) За одно - великой теме АППП!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Ярослав TLC, подскажи пожалуйста при бодике в 35 мм также необходимо вторую и последние точки крепить сажать жестко как у тебя на фотке? Не можно ли обойтись только капралоном? Я вчера купил болванку капралона 70 мм и токарь мне их нарезал по 35мм и с отверстием 12.3 мм под болты от Прадо 120. Цель лифтовки увеличить пространство для удобства обслуживания своей бабочки ТЛК 105. Недавно сам без посторонней помощи, без подъемника и ямы лежа под машиной скидывал коробку и замахался ее туда ставить - ну очень все в притик в ТЛК 105))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    "Братцы, хотел уточнить, тема боди-лифта исчерпанна или на сегодняшний день всё же есть новые наработки?! Комплекты разработанные Новосибирским спецом по нику "diplodok" будут?"

    Хотел бы присоединится к вопросу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Давайте не путать формулировки! Тема о лифте подвески, при чем тут бодик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: , Не важно,кто сделал,я или Диплодок.У нас один принцип лифта и он правильный.Чуть разное исполнение,но это просто кому как удобнее делать.Нравятся Диплодочьи-бери.Мои-бери.Всёрно.

    To: @BORODA-Киев,Му преследуем бодиком несколько иные цели.Нету на 105ке таких конструктивных просчётов,которые бы заставили задирать кузов на 35мм.Нормально там всё по доступу,да и делается это очень редко.Мы ваабще мостовые категорически не лифтуем.И Вам не советуем.Дурное дело.Ненужное и безграмотное.И без всяких там вежливых имхо.Просто мнение.А лифтуем независимые,да и то,исходя из того,что пока это оптимальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.