Перейти к публикации
Zanrus

Переварка ушей амортизаторов

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петербург
  • Машина: TLC 105

Стоят вполне живые Koni Heavy Track, но ризинки и металлические втулки разбиты (почему - история долгая). Запасных сайлентов Koni не поставляет. Есть идея отрезать уши и приварить от старых оригинальных амортизаторов. Делал ли кто-нибудь такое? Есть определённые сомнения: во первых не хочется в лоб получит от взорвавшегося амортизатора и во вторых угробить сам амортизатор.

Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

С точки зрения сварщика - никаких проблем, вари что угодно....но...хром крякнет......прослабить шток на сварке можешь и тд. В общем сварной должен быть не блондинкой....тогда всех дел на 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петербург
  • Машина: TLC 105

Варить надо не со стороны штока(там и ушей то нет), а прямо к корпусу амортизатора, так что с хромом проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

Корпус......там что-то типа 30хгса (жопка идет отдельно и она помягче) - почисть хорошо, переверни, шток выдвинь до конца и вари что тебе надо - не вздумай охлаждать и переворачивать до остывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петербург
  • Машина: TLC 105

То есть варить в вертикальном положении? Тряпкой мокрой корпус имеет смысл обматать для лучшего охлаждения? Дело в том, что у коней в нижней части стакана стоит механизм регулировки клапанов (регулировки жёсткости) и как он там устроен хрен его знает, так что сжечь его и вскипятить масло не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

Варить строго вертикально.....вверх попом.....насчет регулировки не скажу - не доводилось....у обычных там только железные части.

Но в утешение скажу что если там пластик или резина - ей будет трындец независимо от положения сварки - масло там не спасет....еще и бахнет знатноsmile.gif

зы: тряпкой можешь обмотать - с целью сберечь краску и наклейки от шлака....smile.gif

Изменено пользователем Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БОМЖ
  • Машина: ТЛК105

Zanrus

Если варится к трубе(варится а не на сопли прихватывать),

скорей всего расплавленый метал ванны продавит давлением.

Может саму серьгу покромсать по компактней,

и варить новую серьгу к остаткам старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магнитогорск
  • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

Я считаю-не надо этого делать (варить).

Проще изготовить резинки и втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

Варить можно, только осторожно: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

"Варить можно, только осторожно: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50089 "

примерно , верное направление focus.gif

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX

Я как-то писал уже, у меня на заднем аморте Koni Heavy Track оторвало нижнее ухо. Поехал к сварщикам и приварили назад, причем не двумя швами как завод их варит, а по кругу, стало надежнее и прочнее! Варили потихоньку полуавтоматом, периодически поливая водичкой низ аморта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

подобрать резинки проще, и в полях их поменять, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.