Перейти к публикации
Zanrus

Переварка ушей амортизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Стоят вполне живые Koni Heavy Track, но ризинки и металлические втулки разбиты (почему - история долгая). Запасных сайлентов Koni не поставляет. Есть идея отрезать уши и приварить от старых оригинальных амортизаторов. Делал ли кто-нибудь такое? Есть определённые сомнения: во первых не хочется в лоб получит от взорвавшегося амортизатора и во вторых угробить сам амортизатор.

    Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    С точки зрения сварщика - никаких проблем, вари что угодно....но...хром крякнет......прослабить шток на сварке можешь и тд. В общем сварной должен быть не блондинкой....тогда всех дел на 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Варить надо не со стороны штока(там и ушей то нет), а прямо к корпусу амортизатора, так что с хромом проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Корпус......там что-то типа 30хгса (жопка идет отдельно и она помягче) - почисть хорошо, переверни, шток выдвинь до конца и вари что тебе надо - не вздумай охлаждать и переворачивать до остывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    То есть варить в вертикальном положении? Тряпкой мокрой корпус имеет смысл обматать для лучшего охлаждения? Дело в том, что у коней в нижней части стакана стоит механизм регулировки клапанов (регулировки жёсткости) и как он там устроен хрен его знает, так что сжечь его и вскипятить масло не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Варить строго вертикально.....вверх попом.....насчет регулировки не скажу - не доводилось....у обычных там только железные части.

    Но в утешение скажу что если там пластик или резина - ей будет трындец независимо от положения сварки - масло там не спасет....еще и бахнет знатноsmile.gif

    зы: тряпкой можешь обмотать - с целью сберечь краску и наклейки от шлака....smile.gif

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Zanrus

    Если варится к трубе(варится а не на сопли прихватывать),

    скорей всего расплавленый метал ванны продавит давлением.

    Может саму серьгу покромсать по компактней,

    и варить новую серьгу к остаткам старой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Я считаю-не надо этого делать (варить).

    Проще изготовить резинки и втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Варить можно, только осторожно: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50089

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    "Варить можно, только осторожно: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50089 "

    примерно , верное направление focus.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я как-то писал уже, у меня на заднем аморте Koni Heavy Track оторвало нижнее ухо. Поехал к сварщикам и приварили назад, причем не двумя швами как завод их варит, а по кругу, стало надежнее и прочнее! Варили потихоньку полуавтоматом, периодически поливая водичкой низ аморта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    подобрать резинки проще, и в полях их поменять, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.