Перейти к публикации
Свят

Сайлент-блоки полиуретан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Менял по кругу сайленты, поставил Фебест. 50 т. км. развалились все на задних реактивных тягах. Понятно что г поставил, сейчас думаю взять полиуретан от точки опоры, номер 106118.

    Смущает, что на фото они без внешней металической обоймы. Может кто ставил такие? Стоят они того чтобы ставить? И как они подойдут если без внешней обоймы?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Свят

    Купи оригинальные сайленты. Лучше еще никто не сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    В оригинале в нагрузку к сайлентам идет тяга. Отдельно никак. Так же как к кронштейну вискомуфта со шкивами.

    Изменено пользователем Свят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: Свят

    Купи оригинальные сайленты. Лучше еще никто не сделал.

    1144670[/snapback]

    Номера в студию! applaude.gif

    Неужто есть оригинал отдельно от тяг???

    2 Свят: Если поставишь полиуретан - отпишись!

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, что-то странное. На Панара даёт отдельно номера сайлентов, а на продольные нету blink.gif А никто не пробовал сравнивать с сайлентами от 80-ки или от Прадо 90-ого? Наверняка подойдут. Так же, народ ставил от Митсу сайленты.

    Даже если не найдётся ничего подходящего от Тойоты, Митсу или Ниссана (что врядли) - проще купить рычаг в сборе - он по цене не критично дороже двух сайленов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    проще купить рычаг в сборе - он по цене не критично дороже двух сайленов.

    1144824[/snapback]

    Не скажи! Оригинальный сайлент длинного рычага стоит 500 р. (сомневаюсь, что сайлент короткого стоил бы дороже). Короткий рычаг в сборе стоит 2000 р. Итого разница получается в 1000 рублей. Умножаем на 2 рычага, получается 2000 р.

    Если для тебя такая разница при замене сайлентблоков не критична, то я тебе завидую! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Уже терли, терли эту тему, а вопросы теже.

    Я уже писал, что у меня стоят сайлеты полиуретан везде и на продольных тоже. Три зимы откатал - все нормально. Вот не помню токо с обоймой они или нет - надо под машину лезть, по моему без.

    Уретан уретану рознь, т.к. фантазии призводителей разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Уретан уретану рознь, т.к. фантазии призводителей разные.

    1144982[/snapback]

    Ну вопрос как бы про Точку опоры был! Если у тебя они, то 3 года это вполне гуд (смотря какой пробег и по каким дорогам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Не скажи! Оригинальный сайлент длинного рычага стоит 500 р. (сомневаюсь, что сайлент короткого стоил бы дороже). Короткий рычаг в сборе стоит 2000 р. Итого разница получается в 1000 рублей. Умножаем на 2 рычага, получается 2000 р.

    Как насчет разницы в стоимости работ? К замене рычагов еще добавляется замена сайлентов. В наших ценах это будет минимум еще 1600 руб. Про ваши цены не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"

    я поставил месяц назад фебестовые на вернхние тяги моста.

    снял тяги сам и повез их на выпресовку ну и на запресовку соответс.

    расценки: выпресовка 150р.

    запресовка 150р.

    находился рядом дабы посмотреть как они это делают.Короче выпресовывали с помощью молоток на молоток зажав при этом в тиски.Потом я долго себя проклинал какой я лошара.На оригиналах я проездил лет 5 эт точно.

    Ну а пресанули канешно под прессом.Все сайленты и старые (оригинал) и новые были без обоймы. У старых пробег 187300 км.После установки тяг изчез эфект жопа обгоняет морду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Как насчет разницы в стоимости работ? К замене рычагов еще добавляется замена сайлентов. В наших ценах это будет минимум еще 1600 руб. Про ваши цены не знаю.

    1145035[/snapback]

    Вот ответ на твой вопрос! smile.gif

    находился рядом дабы посмотреть как они это делают.Короче выпресовывали с помощью молоток на молоток зажав при этом в тиски.

    1145104[/snapback]

    Запрессовывается аналогично! wink.gif

    По времени - полчаса камасутры на 4 рычага, по цене - ноль рублей ноль копеек! rest.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZJ95 +2" 33"federal 2лебедки
    Уже терли, терли эту тему, а вопросы теже.

    Я уже писал, что у меня стоят сайлеты полиуретан везде и на продольных тоже. Три зимы откатал - все нормально. Вот не помню токо с обоймой они или нет - надо под машину лезть, по моему без.

    Уретан уретану рознь, т.к. фантазии призводителей разные.

    1144982[/snapback]

    какова производителя стоят сайленты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Temiksib

    Сайленты требуют замены довольно редко. При нормальной адекватной эксплуатации - не чаще, чем раз в 200 тыс. Большенство их вообще никогда не меняло (даже на 15 летних авто). Если пару тысяч рублей это проблема на такой период замены, то как вообще можно содержать внедорожник в нормальном состоянии? blink.gif А деньги эти имеет смысл однозначно потратить, так как любой полиуретан (даже дорогой), однозначно проигрывает родным сайлентам по качеству и прочности. Очень многие в этом убедились неоднократно, и перешли с полиуретана обратно на родные сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Насчет полиуретана ТОЧКА ОПОРЫ я уже писал в http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=18785&st=45 (пост №50) и их фото выложил, я бы не стал покупать ИХ уретан, про другой не знаю.

    Изменено пользователем generalissimus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП
    Короткий рычаг в сборе стоит 2000 р.

    1144971[/snapback]

    Если бы так, под все 4000 тянет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ
    http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/vzn185...sis/4804/48710/ нажми на ее красный партнамбер, высветятся цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП
    http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/vzn185...sis/4804/48710/   нажми на ее красный партнамбер, высветятся цены.

    1145628[/snapback]

    Это на 185-й а у меня 130 мой номер 48710-35010 замен никто не дает, а 48710-35040 я в Москве еще за меньшие деньги возьму и без доставки. И опять же есть замена фЕБЕСТ (тяга целиком) 0125KZN185U за еще более смешные деньги

    Изменено пользователем Свят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Свят

    В общем как вариант - померить посадочные под сайленты и отправиться в сервис по Крузерам, дабы сравнить с 80-ми сайлентами и с 90-ыми сайлентами. На 80-ые продаются все. На 90-ые нижние продаются официально. А верхние на 90-ые народ от Паджеро ставил (в поиске тема такая есть) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...52484&hl=сайлен

    В общем, при желании, нет ничего невозможного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Уже терли, терли эту тему, а вопросы теже.

    Я уже писал, что у меня стоят сайлеты полиуретан везде и на продольных тоже. Три зимы откатал - все нормально. Вот не помню токо с обоймой они или нет - надо под машину лезть, по моему без.

    Уретан уретану рознь, т.к. фантазии призводителей разные.

    1144982[/snapback]

    какова производителя стоят сайленты?

    1145276[/snapback]

    poliuretan.ru, оранжевые в Ак.городке, Нск.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=18785&st=45 (пост №48)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    To: Свят

    Купи оригинальные сайленты. Лучше еще никто не сделал.

    1144670[/snapback]

    +1

    привозили с японии полиуретан...гавно- гавном...поставил оригинальные и забыл ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.