Перейти к публикации
pasha1117

Подскажите дельным советом по поводу ремня ГРМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ
    Да все очень просто, сама ТОЙОТА ремни не делает, а закупает у сторонних фирм-производителей под очень ЖЕСТКИМ контролем качества и даже зачастую заказывает на них свой логотип TOYOTA. А вот то, что не прошло ОТК в принципе и попадает на рынок запчастей. И это не значит, что он плохой, просто в машине стоит лучший из лучших а в запчастях как повезет, но как правило, если оригинал,  то достаточно приличный.

    1146782[/snapback]

    Тоесть заказывает тойота партию ремней с логотипом "тойота", а часть партии не прошла ОТК и попала на рынок запчастей как оригинал "тойота"? Получается, что покупая оригинал покупаешь заведомо отбраковку? Что то верится с трудом. Может конечно я чего то не понимаю...

    1146799[/snapback]

    Ну почему такие крайности, понятие "отбраковка" вовсе не означает что ты покупаешь хлам. Процесс покупки (выбраковки) партии товара происходит так: из покупаемой партии производится выборочная проверка Н-ного кол-ва экземпляров на ускоренный износ (есть такое оборудование) и исходя из % брака, а брак будет ВСЕГДА, только % его будет разный, принимается решение либо о приобретении партии на конвейер, либо продажи ее в виде запчастей. Это не только в авто, это и в электронной промышленности Японии обязательное требование. У нас в СССР тоже так когда-то было (военная приемка) да похерили все, а япошки наоборот , переняли наш опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Ну почему такие крайности, понятие "отбраковка" вовсе не означает что ты покупаешь хлам. Процесс покупки (выбраковки) партии товара происходит так: из покупаемой партии производится выборочная проверка Н-ного кол-ва экземпляров на ускоренный износ (есть такое оборудование) и исходя из % брака, а брак будет ВСЕГДА, только % его будет разный, принимается решение либо о приобретении партии на конвейер, либо продажи ее в виде запчастей. Это не только в авто, это и  в электронной промышленности Японии обязательное требование. У нас в СССР тоже так когда-то было (военная приемка) да похерили все, а япошки наоборот , переняли наш опыт.

    1146817[/snapback]

    Ну теперь яснее стало. Тоесть всю партию могут не пустить на конвеер из за процентного содержания брака. Но ведь запас прочности у ремня грм наверняка же не 20 тысяч км, а минимум 100 или 200т.км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE 91 г.в, BMW 735i 83 г.в

    Ребята если не секрет у кого какие ремни стоят в смысле фирма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Toyota 13568-59106 Ремень зубчатый 1 561,41р.

    Toyota 13503-54030 Ролик направляющий ремня зубчатого 2055,26р.

    Toyota 13505-54021 Ролик натяжной ремня зубчатого 2 164,66р.

    итого 5700р и работа по замене 3500р

    Ну съэкономишь ты пару тысяч на дубликатах и удешь ездить и думать :- Порвется не порвется ?! . А через 40-50 тыщь опять запчасти покупать и за работу платить 3500р надо .

    И в чем смысл то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Mitsuboshi 129 MR 31 Ремень ГРМ 531,89р.

    Koyo PU128424RR9DW Ролик натяжителя ремня (направляющий) 672,72р

    Koyo PU406222RR9DY1 Ролик натяжителя ремня ГРМ 784,95р.

    итого 1989,56

    как раз на оригинальную помпу остаетсяsmile.gif, которую желательно сменить при смене ремня грм. ИМХО. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Вот помпа: Aisin WPT-001A Насос системы охлаждения 1 297,03р.

    Все расклады Вам дали. Ну а дальше, как говорится - думайте сами, решайте сами... smile.gif

    п.с. Цены в Ставропольском экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    а один хер как нарвешся может и откровенное говно проработать не меньше оригинала.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Toyota  13568-59106  Ремень зубчатый  1 561,41р.

    Toyota  13503-54030  Ролик направляющий ремня зубчатого   2055,26р.

    Toyota  13505-54021  Ролик натяжной ремня зубчатого  2 164,66р.

    итого 5700р и работа по замене 3500р

    Ну съэкономишь ты пару тысяч на дубликатах и удешь ездить  и думать :- Порвется не порвется ?! .  А через 40-50 тыщь опять запчасти покупать и за работу платить 3500р надо .

    И  в чем смысл то ?

    1146835[/snapback]

    Беру запчасти разных производителей но на ГРМ заказал ролик натяжитель и ремень в оригинале что бы не думать .... dead.gif

    З.Ы Гэитс дешевле оригинала в моем случае был руб на 200 wink.gif

    АZIAT правильно все сказал sleepin.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Я когда сурфа купил естественно замена ремешка на первом месте....

    на старом не нашел вообще никаких букав.....

    купил вот что (на фото) - цена кстати была копейки.....

    ролики все GMB , сальники оригинал

    67 тыр прошел тьфу тьфу....

    Да и вот что парни ВОПРОС У МЕНЯ К ВАМ:

    вот все считают что ремень меняют через 100000км ПРОБЕГА. А то что у меня машина обе последние зимы практически не глохла???? зимы у нас суровые и я чтоб не качегарить ее в 7 утра с паяльной лампой тупо не глушил.... т.е работала она СУТКАМИ у меня (больше на холостых конечно) но ремень то шоркается.....

    КАК быть??? Вот собираюсь менять ремешок уже....

    думаю надо прикидывать РАБОТОЧАСЫ а не ориентироваться на пробег. ИЛИ я не прав???

    Кстати на пикап поставил ремень БОШ и ролики GMB но сказать не могу ничего т.к прошел он 1000 от силы (но с виду красив и надежен)

    post-14141-1287503796_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Я когда сурфа купил естественно замена ремешка на первом месте....

    на старом не нашел вообще никаких букав.....

    купил вот что (на фото) - цена кстати была копейки.....

    ролики все GMB , сальники оригинал

    67 тыр прошел тьфу тьфу....

    1147148[/snapback]

    Вот что экзист знает про Ваш ремень:

    SUN

    Торговая марка SUN - это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении - с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.

    Страна: Япония

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ставлю именно SUN уже более 5 лет, другие и не беру, меняют люди все равно на 80-90 тыщах, больше не катают., боятся... На 4D56, на 2CT менял по 3-4 раза на одних и тех же машинах(пробеги большие у людей) ни разу нареканий не было, но вот последнее время появился какой то левый судя по упаковке и надписям на ремне...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ
    Я когда сурфа купил естественно замена ремешка на первом месте....

    на старом не нашел вообще никаких букав.....

    купил вот что (на фото) - цена кстати была копейки.....

    ролики все GMB , сальники оригинал

    67 тыр прошел тьфу тьфу....

    Да и вот что парни ВОПРОС У МЕНЯ К ВАМ:

    вот все считают что ремень меняют через 100000км  ПРОБЕГА. А то что у меня машина обе последние зимы практически не глохла???? зимы у нас суровые и я чтоб не качегарить ее в 7 утра с паяльной лампой тупо не глушил.... т.е работала она СУТКАМИ у меня (больше на холостых конечно) но ремень то шоркается.....

    КАК быть???  Вот собираюсь менять ремешок уже....

    думаю надо прикидывать РАБОТОЧАСЫ а не ориентироваться на пробег. ИЛИ я не прав???

    Кстати на пикап поставил ремень БОШ и ролики GMB  но сказать не могу ничего т.к прошел он 1000 от силы (но с виду красив и надежен)

    1147148[/snapback]

    Я свой родной ремень менял на 120000км, моему приятелю менял на 136000км, на сервисе ребята говорили, что им доводилось менять ремень на 155000км. Так что запас по моточасам есть, тем более, что работает он там на холостых. А кстати, никто не интересовался, что происходит с 5VZ при обрыве ремня, слышал, что ничего страшного, вроде не гнутся клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    что происходит с 5VZ при обрыве ремня, слышал, что ничего страшного, вроде не гнутся клапана?

    Был тут тред. Вроде как, предположили, что не гнутся. Поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    У меня ГРМ думал оригинал оказывается фирма DAYCO это что дубликат или оригинал и какой он на деле? Может кто сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.