Перейти к публикации
diver@

Кто какие шины предпочитает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ребята, а кто какие шины предпочитает?

    Выбор огромный, но все же.

    На обычной легковушке достаточно иметь 2 комплекта - зима - лето.

    А здесь сложнее, надо чтобы и на асфальте не гудела, и в грязи не подвела, например доехать до угодий км 300-500 и не переобуваться потом.

    Для зимы тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Почему то встал вопрос.

    Вот я планирую заиметь 2 коплекта шин, а каких, не могу определиться - помогите!

    Сейчас диски у меня на 15 маркировка TI5X7-JJDOT (0_0) 7 88 резина стоит 33 на 12,5 R15

    Планирую купить комплект на 16 новых. а резину 275 70 R16 или 285 75 R16

    По резине, вот вариант BFgoodrich all terrain 285 75 16 универсальный

    Как он на асфальте и на бездорожье? кто пользовал?

    или Йокогаму GO11 Лучше взять? Или Бриджстоун 694 - просвятите плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    по опыту - для 80-ки bfg at мягковат для повседневной езды - может за 30 тыщ уйти,

    вот товарисч ездит на coooper discoverer s/t, оный гораздо жестче, и на 50 может хватить (всё есс-но зависит от манеры езды wink.gif )

    если и имать много комплектов - то такдауж 3:

    1. зима например bridgst. dmz3 265\75\16

    2. лето какойнить AT 285\75\16

    3. бэздорожье MT 33\12.5

    ну а на вкус и цвэт..... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Смотря, какие условия.

    Живу в Москве, предпочитаю два комплекта резины

    летние (для шоссе) тихо удобно после долгой поездки в голове не гудит.

    зимние «Близзак» (не ошипованные ) хороши для города Москвы (мое мнение может не совпадать с мнением других), и на бездорожье не спасуют.

    Для тяжелого бездорожья нужна не только резина, лебедка, лифт авто, но и навыки. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Спасибо

    Условия такие - плохие дороги в городе, поездки на природу с семьей, охота, рыбалка, и на остальные случаи жизни.

    Вот охоты планируются не только рядом, но и за 300 км в один конец, и поэтому и не хотелось бы зазря резину жечь

    Второй комплект чтоли в багажнике возить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Летом для твоих условий вполне подойдет Гудрич МТ. Практически не шумит, стойко выдерживает асфальт и в грязьке не самая плохая.

    Для зимы лучше иметь хорошую зимнюю резину. Какую конкретно, решай сам в зависимости от условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    а каков ее ресурс на асфальте?

    По идее Гудрич AT должен меньше шуметь на асфальте чем МТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: diver@

    Пользую Гудрич АТ около 60-70тыс. По грязи так себе или скажем так "лучше чем шоссейная", на мой взгляд..Хотя возможно дело в "прокладке"

    Но а вот по песку, скалам-горам --АТшка рулит оочень. Но есть ньюансы, бортовина ооочень слабая, рвется "на раз". Зато по пескам, сдул на половину и как крейсер плывешь, но опять же глубина песков величина переменная. В Казахстане я нашел, что и сдувание до 0.8 не помогло...

    Шум на асфальте вообще отсутвует, если только слух не абсолютный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: diver@

    Если у тебя асфальт не менее 70%, то бери BFGoodrich AT 285/75/16 - прекрасно ведёт себя и на асфальте, и вполне приемлемо в грязи (особенно если спустить). Как пользователь обеих покрышек BFG AT и BFG MT скажу, что на асфальте MT очень сильно уступает AT, а в грязи наоборот - превосходит. Отсюда делай вывод.

    Про Купер - ИМХО - более бездарной резины во всех отношениях я еще не встречал - как S/T так и STT. Такое впечатление, что это не резина, а пластмасса.

    Для зимней дороги лучше Nokia Hakka LT 265/75/16. Она и в относительно неглубоком снегу нормально себя ведёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Спасибо

    Зимнюю резину я буду выбирать на 15е диски, а нельзя на зиму ставить 33 на 12,5 R15? узкие дороги, сугробы, опять же, охота.

    как быть? Брать такую или всеже поуже? Проходимость по снегу хотелось бы.

    Знаю, говорят, что лучше резина узкая на зиму, но на мерсе, я не сильно замечал разницу, если честно, гороздо важнее была его масса и длина, вот и не бросало его по сравнению с другими полегче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ребята, а что если чтото универсальное - зима- лето на 16е диски,

    а на 15е действительное чтото из МТ взять в размере 33 на 12,5 , я так понял, до охоты доедут.

    Ездить как обычно, а перед охотой, или в сезон - переобуваться

    И по дискам на 285 75 16 резину, ширина 7 вылет 0 достаточно? или надо диски шириной 8? есть еще кованные ширина 7 вылет -10 и +10, какие надо на эту резину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    зима Nokian Hakka, не жалей бабла на зимнюю резину

    лето BFG MT или Maxxis 754, 762

    для души SIMEX smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Считаю, что БФГ МТ отлично подходят для повседневной езды...

    100-110 км/ч я езжу и никакого намека на плохое поведение.

    Может они мне слишком дешево достались (б/у), но спокойнее иметь МТ, потому что в лес выезжаю часто, а будет ли там там грязь- заранее неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Timophey

    "Считаю, что БФГ МТ отлично подходят для повседневной езды..."

    уточним - для повседневной езды НЕ ПО АСФАЛЬТУ

    на асфальте MT ведет себя МНОГО хуже дорожной или AT резины

    на мокром асфальте BFG MT по сравнению с дорожной и BFG AT ведет себя ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

    тем не менее я езжу на BFG MT smile.gif просто надо отдавать себе отчет куда едешь и на чем едешь smile.gif

    Раньше на мистрале на дорожных бриджах я ездил по трассе 140-150 км/ч.

    Как перешел на МТ это стало просто опасно, ну нет, не так выразился, на прямой по прежнему ехать то 150 можно, вот тормозить.... совсем не тоже самое.

    Скорость безопасного прохождения поворотов - минус 20-30км/ч, если не больше, да + 1литр к расходу, да -10км/ч максималка, а в дождь - ваще труба, как будто зима на дворе.

    А вот на такой машине как 72й, что я на тех же самых бриджах ездил, что на 33" МТ, что на 35" МТ, что на 35" симексах - один фиг, максималка 100, комфортно 80-90, в поворотах одинаково, тока разгоняется (ну и тормозит естественно) все хуже и хуже, и все больше и больше шумит (а симекс еще и трясет smile.gif )

    З.Ы. кто боялся что симескы сильно стачиваются? дуем на асфальте 3 очка и за 4ткм я износ не сумел ни увидеть ни измерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: bogra

    ну про BFG MT - это ты зря - не так уж много они уступают АТ на асфальте, по остальному полностью согласен, добавлю лишь, что симекс в болоте беспомощен, а так - замечательно едет везде, для болота - свампер тсл поширше

    прототипы, которые ездят на прицепах до говен мы естессно не расшматриваем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Да уж, а на других шинах кроме гудрича кто нибудь ездит? как насчет бриджстоуна 694?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    I am:

    Yokohama Geolander

    на след год надо обновить думаю брать такую же! опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Мои 5 копеек-

    Зима - шипы,

    Лето - гудрич м/т cool.gifwink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    катаюсь на бриджстоуне дуелер а\т , недостатки тяжелая , замыливается в грязи, особенно в глине после дождя.

    Достоинство не шумит, износостоякая(на удивление очень стойкая) выдерживает абсолютно любый скоростные режимы для данного класса машины. Вообщем довелен.

    позволяет и колбасится на бездорожье, в разумных пределах конечно. можно и не в разумных m\t как мне кажеться нужна если ты предпочитаешь в основном бездорожье, а такая как у меня компромисный вариант.

    удачи в выборе smile.gif

    зимний вариант icecruiser тоже доволен. дорогу держит не плохо, легкая однозначно устойчивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dikar

    Bogra абсолютно прав. BFG MT не просто уступает на асфальте AT, а ООЧЕНЬ сильно уступает. MT и AT вообще не имеет смысла сравнивать. Другой вопрос, что на MT спокойно можно ездить по асфальту (как правильно описал bogra) - я сам 5 лет на BFG MT отъездил и могу это подтвердить - MT очень хорошая универсальная резина. Универсальность - это всегда компромис, на который имеет смысл идти лишь в том случае, когда езда по асфальту не превышает 50% от общего времени эксплуатации, либо MT действительно необходим в силу каких-либо обстоятельств. Как показывает практика, такое встречается редко, особенно у людей, которые сами не могут определится с резиной и задают такие вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.