Перейти к публикации
Sanya Runner

Помогите разобраться с РАННЕРОМ!!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota 4Runner 91г., 3VZ-E, МКПП

    Привет всем джипперам!) ВОт, волею суьбы, практически случайно стал владельцем Toyota 4Runner 1991года, двигатель 3VZ-E, механика. За оказанную мою однажды услугу, предложили мне либо денежкой взять либо вот этот автомобиль забрать. Ну а поскольку своего транспорта не было, да и живу в сельской местности (от города 15 км.), решил взять машину. Но предупредили сразу что с машиной нужно будет повозиться. Опыт общения с иномарками был, да и с внедорожниками тоже "общался", решил заняься им. Благо "в комплекте" с Раннером была книжка по Сурфам и Раннерам с двигателями 3VZ-E и 3Y.

    Кузов и рама в хоршем состоянии, капот только не родной (днём, при ярком солшышке ой как отличается цветом smile.gif заводиться хорошо, ходовая не гремит, только амртизаторы по моему умерли-на кочках качает как на лодке!) Раздатка целая, ни каких шумов и рывков в режиме блокировки с пониженной нет. В двигателе и мостах со всеми коробками залито Mobil1. А по следующим недостаткам я в книжке ответов не нашел, да и советоваться то не с кем, кругом одни легковые "пузотёры", Вот описание этих проблем:

    sos.gif - С наступлением холодов, при запуске,(с запуском проблем нет) двигатель держит обороты 1500, но по мере прогрева поднимает их до 2000-2100 unsure.gif , при этом указатель температуры охлаждающей жидкости даже не шевелиться! Мне конечно жалко так крутить холодный мотор и после запуска давал поработать ему 1,5 - 3 минуты и глушил, ждал минут 10 и снова запускал двигатель.. потом снова глушил... и так 2-3 раза. Через 3 таких "прогрева" датчик температуры оживает и начинает потихоньку ползти с отметке 70-90 градусов. При этом двигатель троит. Причём откровенно так. Хотя свечи новые NGK. (говорят Denso лучше?) Ладно. Прогрели движку. Едем. При длительной езде датчик тепературы уползает на ноль и снова холостые обороты 2000! unsure.gif

    Отмечу что это при холодной погоде такое твариться. В жару совсем иначе! Когда на улице +20, холодный двигатель прогревается на 1400 оборотах, потом обороты падают до 800-900, температура двигателя 90 всё ок. Едем. Долго едем. Температура в порядке. Останавливаемся. Идем по делам минут на 20. Возвращаюсь. Запускаю двигатель...

    вот те на! обороты кое как до 100 дотягивают или совсем глохнет!((( Завожу, держу ногу на "газульке" на 800 оборотов, минутку поработает так, опускаю педаль, держит обороты на 600 и потихоньку поднимает до нужных. на холостых обороты не "плавают". Вот такая заморочка. Давно бы отдал на сервис, но не так уж много средств да и самому хочеться разобраться в этом, поскольку продавать его даже не собираюсь!

    Ещё проблемка. Иногда нажмешь на педальку газа и он топит во все свои 145 кобыл, но чаще всего так тупит, что до 90 разогнаться целая заморочка, и бензит высасывает как оголодавший!))) при этом движку трясёт. На холостых оборотах да и при движении слышен позвякивающий звук с интервалом в 1.5-2 секунды. Может клапана, но уж как то обинаково звучит при 900 оборотах и при скорости 60км.ч. У него есть гидрокомпенсаторы? может они? Ещё слышал что на старых машинах датчик ERG убирают. У меня эта дребедень стоит, и не глушена ни где. Ребята, если кто в силах что то подсказать - буду рад вашей помощи! Уж очень мне хочеться привести машинку в порядок и оставить себе. Нравица!))

    Сейчас сильно манку не гоняю, раз в трое суток на работу(туда обратно 9 км) и в гараж. Жалко мне его. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Ну как грится "Welcome to hell" (шутка)!

    Начни с дефектовки: проверь трамблер и его крышку и бегунок.

    Купи "карб клинер", сними УДЗ и промой им ее (с правой стороны есть крышечка металическая на болтиках, открути ее аккуратно и промой там клапан прогревочный(только не крути там ни чего, а то потом запаришься прогревочные обороты выставлять)), если "егорка" (EGR он зовется, а не ERG) не заглушен, то срани в рессивере будет немерянно, ее тоже вымывай.

    Проверь целостность проводки, когда снимешь рессивер, проверь разъемы на форсунках. Особенное внимание обрати на состояние вакумнах трубок.

    Похоже у тебя еще "дурит" термостат.

    Гуру по 3VZ-E, на форуме, "AZIAT".

    ЗЫ:гидриков на 3МЯУ нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Термостат менять

    Форсунки чистить

    ЕГР удалять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я бы начал смотреть с подсосов воздуха, от фильтра к дроселю... ДМВР стоит на фильтре и учитывает воздух проходящий только через него...

    Проверь патрубки воздуховода они пересыхают и лопаются по гофрам, так что сразу в глаза не бросается...

    Второе,-обрати внимание на уровень и качество охлаждающей жидкости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Снимай дроссельный узел - и мой все каналы. Что бы блестел как кошачьи ... Только заводские регулировки не трогай.

    Сними расходометр воздуха и промой очистителем карбюратора. Не должно быть никаких заеданий и скрипов. Ни в коем случае не смазывать!

    ЕГР можешь не трогать - не при делах он тут.

    Если есть лючок, можешь вытащить бензонасос - промой сетку фильтра.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А зачем 5 тем создал??? no.gif За это могут и punchl.gifwow.gif ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Чек энжин молчит или нет?

    коссвенно смахивает на "ДД" (датчик детонации). blush.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota 4Runner 91г., 3VZ-E, МКПП

    Predator Дата 23.10.2010 - 13:39

    Чек энжин молчит или нет?

    коссвенно смахивает на "ДД" (датчик детонации).

    Лампа "чека" тухнет сразу после запуска мотора. А где этот "ДД" находиться? Чего с ним сделать можно? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лампа "чека" тухнет сразу после запуска мотора.

    А где этот "ДД" находиться? Чего с ним сделать можно? 

    забудь про ДД . не оно это .

    Сделай что я выше написал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    Термостат менять

    Форсунки чистить

    ЕГР удалять

    1151454[/snapback]

    Снимай дроссельный узел - и мой все каналы. Что бы блестел как кошачьи ... Только заводские регулировки не трогай.

    Сними расходометр воздуха и промой очистителем карбюратора. Не должно быть никаких заеданий и скрипов. Ни в коем случае не смазывать!

    ЕГР можешь не трогать - не при делах он тут.

    Если есть лючок, можешь вытащить бензонасос - промой сетку фильтра.

    thank.gif

    1151460[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota 4Runner 91г., 3VZ-E, МКПП

    Как то небыло возможности отписать по советам. Спасибо всем кто откликнулся! Вообщем наконец то появилась возможность в теплом и удобном боксе заняться машиной.

    Когда понеслась разборка движки - ахнул! У машины видимо когда то стоял газ.(нашлась медная трубка обрезанная и ведущая в багажник.) В патрубке воздуховода перед дроселем стояла алюминиевая вставка с клапаном, перекрывающим подачу воздуха от фильтра и штоком забора воздуха откуда то снизу, который тоже был заткнут.. Откуда же он (двигатель) пытался засосать воздух то!!???? unsure.gif Получается - одели пакет на голову и затавили дышать...) Ладно, всю это дребедень - нафиг из машины. Снял рессивер.. Заглянул в него....Мать чесная! НАгару как в выхлопушке ДТ-45! Шток, который от ентого самого EGR загажен нагаром! Начал последовательно от EGR снимать и прочищать ваакумные шланги - канал был толщиной с иголку, остальное - в нагаре! Ладно, тож прочищаем всё это. Хотя зачем - всё равно от него нужно избавляться. Кстати, чтоб EGR не работал, достаточно заглушить шланги или же весь его с корнями выдернуть?

    Идем дальше. Ну раз полез, то за одно и решил на состояние прокладок под коллектором взглянуть.. Открутил 12 болтиков и 4 гайки... и всё... коллектор намертво сидит на двух передних шпильках!!! КАк я его только не пыталься сдёрнуть!... В итоге - сняли капот, на имеющиеся шпильки на коллекторе накрулили гаек, под них стальную проволоку, сделали крюк и лебедкой стали поднимать.... Удивлению небыло предела когда морда раннера поднялась от пола на 10 сантиметров... Что то уж очень хорошо держало коллектор!! Начали закрадываться мысли что какой то умник прилепил его на холодную сварку.. 15 минут боя и - наша взяла! Коллектор отлепился от блока. Хуждшие ожидания не оправдались, сварки не было. Но были изуродованные прокладки. Одно время я замечал что тосол, а ранее антифриз потихоньку уходил, но куда? Луж то не было! Резинки на прокладках под канал охлаждающей жидкости были изжованы и развалились нафиг и жидкость чудом обходя отверстия в блок, стекала в оч удобное место - в середину блока! Там такие емкости получаются! ТАм же и выкипала! smile.gif

    Прокладки заменил, всё зачистил, воткнул коллектор. Попутно заменил под клапанными крышками прокладки. Потянуло к бензобаку. Снял его.. Высыпал (!!!) от туда какой то мусор, какие то ошмётки, вообщем промыл его. То, что когда то было сеточкой на бензонасосе - сеточкой назвать нельзя, можно прокладкой - настолько она была забита грязью и смятая как старый носок! Она даже не продувалась.! На замену ей кстати подошла от Короллы smile.gif Фильтр улетел в мусор, поставили от УАЗа 2.9 объёмом который. Родного не нашлось, потому что во всех магазинах где я искал топливный фильтр, мне совали совершенно другой, который видимо должен ставиться где то под капотом, как на двигателе 3-Y. Объяснял, что у меня фильтр расположен под машиной, на раме, после бензобака, и вин код они проверяли, книжки листали... Не помогло.... smile.gif Думаю сильной то разницы не будет в том что такой фильтр поставил..? Насос то должен прокачать. Так же дунули промывкой из какой то ерунды похожей на компрессор по всему топливному каналу до самой рампы форсунок! Фонтан грязи как и ожидалось - был.

    Термостат был заменён, потому что старый был заклинен на большом круге. Вообщем сейчас дело идет на сборку. Кстати, требуется помощь!) Когда снимал коллектор, за ним находятся датчики. Там есть один такой датчик, маленький, синего цвета, с двумя отходящими трубками, на них одеваются шланчики.... Куда эти шланчики должны идти?! Датчик я менял, т.к. при разборе коскочивший вороток отломал эти трубочки. rolleyes.gif Всё там перерыл! Ну не могу найти куда они идут..! И не помню!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Один идет на кондесатор второй в заслонку.

    Млин с картинкой беда попозже загружу. Есть такой вот мудуал: Toyota_Pick-ups&4Runner Hilux_1979-1995.pdf, там на 167 стр. нарисовано как. Если не найдете где скачать могу выложить на рапиду.

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сто тыщ триста питидесят первый раз выкладываются на этом форуме картинки вакуумных трубок 3VZE:

    post-11165-1298558179_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    100% моя машина, ни фига не ехала, подсос был в прокладке под коллектором, временно, до лета на герметик посадил, был сломан нах... этот датчик, который сзади двигателя, заменил, промыл фарсунки, заменил свечи, топливный фильтр, бензонасос с газели впендюрил, вырезал лючёк, машина полетела, с заводкой ваще проблем нет, у на ся -30., читай тему Все по 130 , http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50924 много полезного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E

    Всем здравствуйте! Занимаюсь тем же самым. Снял дроссельную, каки было не много, промыл. Заглянул в коллектор и конкретно был в полном а-е! Буду снимать, мыть. Вопрос: при съеме коллектора на что еще сразу обратить внимание, почистить, заменить? Форсунки? Клапанные крышки (масло сифонят)? Какие прокладки, резинки, герметики, промывки сразу приобрести, какие прокладки можно самому вырезать? Нужен ли динамометрический ключ для сборки всего этого хозяйства? стоит ли протянуть голову? Короче поделитесь опытом какие могут быть подводные камни и что по максимуму можно отревизировать и заменить при ентой операции.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Всем здравствуйте! Занимаюсь тем же самым. Снял дроссельную, каки было не много, промыл. Заглянул в коллектор и конкретно был в полном а-е! Буду снимать, мыть. Вопрос: при съеме коллектора на что еще сразу обратить внимание, почистить, заменить? Форсунки? Клапанные крышки (масло сифонят)? Какие прокладки, резинки, герметики, промывки сразу приобрести, какие прокладки можно самому вырезать? Нужен ли динамометрический ключ для сборки всего этого хозяйства? стоит ли протянуть голову? Короче поделитесь опытом какие могут быть подводные камни и что по максимуму можно отревизировать и заменить при ентой операции.

    спасибо.

    1302247[/snapback]

    Посмотри на состояние трубок вентиляции картера и водяных к УДЗ, они частоенько рассохшиеся и рассыпаются при съеме, прокладки если текут снять крышки поменять и промазать герметиком каким- есть в теме "все по 130-му..." Прокладки на УДЗ, Коллектора. при сборке не перепутай вакумные трубки, запомни что где стоит, сверь со схемой...ГБЦ не трож, болты затягиваются один раз при сборке и на весь межремонтный срок.....

    Если рука не набита - тяни всё динамоключём, а то посрываешь болты на раз...

    Можешь сразу снять форсунки и отнести на промывку, тогда резинки и колечки на них под замену... Егр-глуши, будет чисто в коллекторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E

    Еще вопросы: заланировал проверку и промывку всей топливной включая бензонасос и бак (купил Винс)-можно ли собрать схему промывки, используя родной бензонасос не поврядит ли ему если он в порядке а не под замену? Потом хочу сделать раскоксовку поршневой и промывку системы охлаждения. В какой последовательности лучше это делать (в смысле топливная-раскоксовка-ОЖ) или без разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas
    тогда резинки и колечки на них под замену... Егр-глуши, будет чисто в коллекторе

    To: NazareT

    Назар, а есть какой нить рем комплект, и дай номер если знаешь , ни как не могу ремкомплекты не existe находить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    тогда резинки и колечки на них под замену... Егр-глуши, будет чисто в коллекторе

    To: NazareT

    Назар, а есть какой нить рем комплект, и дай номер если знаешь , ни как не могу ремкомплекты не existe находить .

    1302553[/snapback]

    Ремкомплекты есть разные, для этой работы нужен набор для ремонта ГБЦ...щас искать времени нет, вечером напомни в личку -скину номера сюда или в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E

    Ремкомплекты есть разные, для этой работы нужен набор для ремонта ГБЦ...щас искать времени нет, вечером напомни в личку -скину номера сюда или в личку...

    1302582[/snapback]

    Лучше сюда очень даж пригодится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.