Перейти к публикации
Черногор

Доработка TLC 76 для гор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У короткой семидесятки никак дури не может быть как у 4L это раз и в стоке отключаемого стаба с жескими блокировками нету. Вы же вилкой суп не едите и 70ка не есть универсальный вариант. Хотя сам поклонник тойот но вижу как по горам лазиют эти Рубиконы. 70 короткой стоковой даже тяжелой до возможностей стокового Ренга как до ишачьей Пасхи если не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самат , либо говорим сухие факты , либо в курилку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У короткой семидесятки никак дури не может быть как у 4L это раз и в стоке отключаемого стаба с жескими блокировками нету.

    Да ну. Короткие стоковые семидесятки есть и с 4-х литровым бенз.двигателем (240 л.с.), и с 4.2 дизелем, а также со всеми блокировками.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат , либо говорим сухие факты , либо в курилку

    На длинной своей удобно было в КГ по камням прыгать? И это нормальная дорога ты еще ненормальных не видел :)

    Да ну. Короткие стоковые семидесятки есть и с 4-х литровым бенз.двигателем (240 л.с.), и с 4.2 дизелем, а также со всеми блокировками.

    И.... С двигателем есть, с отключаемым стабом нет. как и с бешенной артикуляцией. Я имею ввиде стоковые. Как раздатки с понижением 4/1 штатная причем.

    Мы все учимся на своих ошибках. 80ка у меня в горы редко ездит и только там где можно проехать наверняка. ТО есть по старым дорогам где ездили (ездят) вояки, лесовозы и тд - то есть вполне проезжаемые дороги. Хватит экспериментов с 3 тонной машиной. Для гор должна быть максимум 1300 кг и дурной движок и 2 местка и как можно насколько возможно короткая база. У 70 она длинее чем у ренга. То есть должен быть движок и два кресла и движек желательно 5-7 литровый. ФСЁ все остальное блаж и ересь которая не едет а если едет по по лесной дороге которую кто то уже проложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Для гор должна быть максимум 1300 кг и дурной движок и 2 местка и как можно насколько возможно короткая база. У 70 она длинее чем у ренга. То есть должен быть движок и два кресла и движек желательно 5-7 литровый. ФСЁ все остальное блаж и ересь которая не едет а если едет по по лесной дороге которую кто то уже проложил.

    Centurion, вы как то уж очень узко название темы прочитали. :no: Ваши требования скорее не для поездок в горы, а для спортивного лазания по скалам. И не нужно только писать в ответ, что у вас там такие горы, по сравнению с которыми у нас горы просто не горы, а холмики. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ваши требования скорее не для поездок в горы, а для спортивного лазания по скалам.

    Да нет иногда по необходимости надо съездить. Горные дороги действительно тяжелые. И чем выше тем тяжелее, и чем тяжелее машина тем вдвойне тяжко. Просто если жить в горах и машина нужна на каждый день то все таки слегка подготовленный маленький авто с мощным мотором а не трудяга. В моем понимании - Тойота хороший трудяга и компромисный авто на все случаи жизни но никак не заточенный под что то особенное. Можно заточить под что то - но это дорого слишком. Лучше просто взять готовый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Может быть и проще, но будет ли он так же надёжен, как Тойота, вот в чём вопрос.

    И кстати, про жить в горах и машина нужна на каждый день. Ну как то же раньше с этим (да и сейчас тоже) Уазы справлялись. А маленький авто с мощным мотором всё же больше для спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Уазы справлялись

    Упаси и сохрани от этого чуда техники :dead: Я ездию на Дайхатсу с мотором от патруля 160го 33СДТ - и то мне свесы часто мешают когда надо через что то перелезть. рессоры не дают нужной артикуляции - буду переделывать. Да не очень конструкция получилась поэтому всю трансмиссию буду переделывать. Но уазик только фтопку. он просто сам себя не тянет не говоря уже о полезном грузе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

    Цитата(VADUS @ 26.10.2010 - 21:46)

    А еще лучше - среднебазник 73. ИМХО - самая сбалансированная машина.

    1155133[/snapback]

    ok.gif

    Привет, полностью согласен и подверждаю что 73 Самый Подходящий для гор, так как у меня их два на 35 ых , 1kz, Осетия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО (было) теперь г. Подольск
    • Машина: Toyota Hilux Pickup

    Короткая TLC-70 (новая).

    Переделали родную рессорную подвеску на пружинную в г. Москве. в 2010г.

    Эксплуатируется на Кавказе.

    __tlc-70_new_20110204_1014088765.jpg

    Вот задние рычаги.

    __tlc-70_new_20110204_1390471177.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    В какой фирме переделывали ,контакты если можно,сколь денях встало удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.