Перейти к публикации
Черногор

Доработка TLC 76 для гор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    А вот все-таки для горы лучше рессоры или пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Думаю что тип подвески не столь важен.....куда важнее общая подготовка авто и экипажа....документальный пример, фото - ПОДЛИННОЕ:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках

    Хренась себе blink.gif Я там на горных лыжах когда то катался, а какого года фотография?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: letswatch

    А вот все-таки для горы лучше рессоры или пружины

    Пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    To: letswatch

    А вот все-таки для горы лучше рессоры или пружины

    Пружины.

    1156486[/snapback]

    прикольно

    воистину, сколько людей - столько мнений

    мне тут расписывали рессоры, как то что надо для гор...

    хотя сам я думал что пружины то должны ловчее по горам быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках
    To: letswatch

    А вот все-таки для горы лучше рессоры или пружины

    Пружины.

    1156486[/snapback]

    прикольно

    воистину, сколько людей - столько мнений

    мне тут расписывали рессоры, как то что надо для гор...

    хотя сам я думал что пружины то должны ловчее по горам быть...

    1156495[/snapback]

    А где можно почитать дискуссию об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А еще лучше - среднебазник 73. ИМХО - самая сбалансированная машина.

    1155133[/snapback]

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А еще лучше - среднебазник 73. ИМХО - самая сбалансированная машина.

    1155133[/snapback]

    ok.gif

    1156660[/snapback]

    think.gif мда...горы везде разные.

    китаетибетцы к примеру сплошняком на FZJ-80, 105 рассекают

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    короткая база vs длинная база при езде в горку applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    офигеть

    вроде патрульчик без дифф локов межосевых

    а хамер тяжелый как с**а

    короткобазник спёкся!

    а вот с межколесными диффлоками без проблем заехал бы я думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Планирую приобрести TLC 76, местность у нас гористая, по этому машинку хочу заточить ТОЛЬКО под горы.

    Что есть: Шноркель, блокировки, багажник.

    Что нужно:

    Поставить лебедку.

    1153506[/snapback]

    А вот все-таки для горы лучше рессоры или пружины?

    1155968[/snapback]

    Дык у новых 70ок выбор один и рессоры и пружины все в одном флаконе.

    Но по мне рессоры лучше, надежностью и ремонтопригодностью.

    Было с нами на Алтае, сломался коренной на "халике", заварили в ближайшей деревне и дальше поехали. А были бы пружины, пришлось бы чурочку вставлять и ехать обратно.

    Лебедка в горах лучше механика или гидро, гораздо веселее в горку забиратся будет, чем на электро(сам гидро не пользовал могу ошибатся ).

    Вот еще про короткую базу "Красноярская свечка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Сам часто катаюсьв горах. Раньше ездил на Ниве(короче ее базы нет smile.gif )

    Сейчас по тем же местам на среднебазнике 73я. Так вот 73я ползет по горам нормально, только страшновато при боковых кренах. Но то дело привычки, а по поводу что делать в 76ой чтоб в горах себя чуствовала хорошо, думаю надо следующее: Свесы покороче- неувлекаться силовыми бамперами. Блокировку вперед, хорошоб и назад. Колесики мин 33", шнорхель, лебедка. Силовые пороги. Доп свет. Впринципе все. Главное начни ездить и там сам поймеш что тебе надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Было с нами на Алтае, сломался коренной на "халике", заварили в ближайшей деревне и дальше поехали. А были бы пружины, пришлось бы чурочку вставлять и ехать обратно

    Жень, это прям как в анекдоте:

    -Мне мой лэндровер жизнь спас! Слетел в кювет, три оборота через крышу - а я цел и невредим!

    -А чего в кювет-то слетел?

    -Да рулевое отказало...

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Ангдот из жизни, хорошо марка авто не наша friends.gif

    Мой еще в кювет не сЪезжал, тьфу-тьфу, тьфу на вас еще раз no.gif

    А вот у некоторых.............................. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    На Крузерах крен очень чувствуется, а на Дефендерах как то не страшно. В общем Шноркель надо, фары надо, ну и чтоб центр тяжести был пониже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках

    Всем доброго!

    Всем спасибо! С минимальными доработками определился.

    Вчера так сказать в живую увидел машинку, которую предлагают. Оказалось что не все соответствует действительности. Блокировок нет, авто на год старше чем говорили, ну и еще заметил вот это при беглом осмотре. Подскажите пжл на сколько критичны подтеки, это которые видны на первом фото?

    post-20425-1289463929_thumb.jpg

    post-20425-1289463986_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках

    Фото машинки.

    post-20425-1289464942_thumb.jpg

    post-20425-1289464960_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Во, как у меня машинка!!! Бум дружить. friends.gif

    Только у меня нет расширителей арок, нет хрома в бамперах.

    Зато есть лебедка и блокировки.

    Машинка судя по состоянию шаров передних - практически не ездила совсем. Она новая.

    Про подтеки - это не подтеки, это просто малость смазка пропотела через уплотнения.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.