Перейти к публикации
Черногор

Доработка TLC 76 для гор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По горам старый Ренг весело лазит - и опрокинуть его не просто cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Красотка ok.gif

    Судя по фото машина год под южным солнышком грелась, резинки посохли, смазку подвыдовило.

    По мне так это мелочи, зато металл в сухости не страдает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Потеки - похоже на тормозуху......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках
    Во, как у меня машинка!!! Бум дружить. friends.gif

    Только у меня нет расширителей арок, нет хрома в бамперах.

    Зато есть лебедка и блокировки.

    Машинка судя по состоянию шаров передних - практически не ездила совсем. Она новая.

    Про подтеки - это не подтеки, это просто малость смазка пропотела через уплотнения.

    ok.gif

    1172364[/snapback]

    Кто же отказывается от дружбы с хорошими людьми, я только за buzz.gif . Машинка действительно не ездила, пробег 3 км. Родные бампера не расчитаны на установку лебедки, так что придется менять или колхозить что нибудь, ну и с блокировкками то же надо думать. Если будет лебедка считаю, что достаточно только задней блокировки, хотя по неопытности могу ошибаться

    Красотка ok.gif

    Судя по фото машина год под южным солнышком грелась, резинки посохли, смазку подвыдовило.

    По мне так это мелочи, зато металл в сухости не страдает

    1172762[/snapback]

    Да действительно, греется почти год, как я понял резинки под замену. Учитывая всем известное качество покраски 76-х здесь конечно это +, но думаю что все равно лаком покрыть надо, как кто то на форуме советовал. Про антикор не думал, зимой в горах снежно, но дороги посыпают только каменной крошкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    вот какую прелесть видел в Ростове на днях

    нормально человек вложил денег, а главное душу в машину

    порадовала!

    изнутри все сделано не хуже чем снаружи

    продает теперь

    задорого

    post-18296-1289568665_thumb.jpg

    post-18296-1289568795_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках
    вот какую прелесть видел в Ростове на днях

    нормально человек вложил денег, а главное душу в машину

    порадовала!

    изнутри все сделано не хуже чем снаружи

    продает теперь

    задорого

    1173771[/snapback]

    Вот как раз то, что надо именно так я и представлял себе как должен выглядеть внедорожник.

    Нарисовался еще один интересный момент, машинка, к которой я присмотрелся оказывается растаможена как 10-ти местная, соответственно необходимо получать категорию D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Или получать категорию "д", или переводить в категорию "б". У нас в России это не особо сложно. Подумай.

    Вообще, когда уже порадуешь, что машинку купил и процесс мутации пошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках
    Или получать категорию "д", или переводить в категорию "б". У нас в России это не особо сложно. Подумай.

    Вообще, когда уже порадуешь, что машинку купил и процесс мутации пошел?

    1173923[/snapback]

    В том то и дело, что переделать в категорию Б не получится, придется открывать Д.

    Самому не терпится приобрести поскорей, давно уже на него смотрю. Но если не вдаваться в подробности, то есть некоторые моменты, которые надо утрести cool.gif . В общем как только, сообщу сразу. Я в обще конечно хотел уже с новой панелью, но как мне сказали в салоне, что ждать очень долго или практически не реально, мол спрос большой на них последнее время. Ну и по цене если сговоримся, конечно ждать нет смысла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    А я вот неуверен, что с новой понелью - это очень хорошо. Да, чуть больше эстетики - но для такой машины это неглавное, зато проблем с установкой допов больше. Нет плоской передней панели где стоит доприборка - а она удобна на распил и удлинение(поищи, у Шимано вроде фоток много было, как это делают). Да и сама электросхема иная - проблемно искать что то.

    Подумай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках
    А я вот неуверен, что с новой понелью - это очень хорошо. Да, чуть больше эстетики - но для такой машины это неглавное, зато проблем с установкой допов больше. Нет плоской передней панели где стоит доприборка - а она удобна на распил и удлинение(поищи, у Шимано вроде фоток много было, как это делают). Да и сама электросхема иная - проблемно искать что то.

    Подумай...

    1174378[/snapback]

    Спасибо за совет!

    Действительно, старая торпеда более ремонтнопригодна и позволяет установку на нее доп оборудования. Жаль не видел в живую новую консоль ни чего не могу сказать, но по эстетике конечно она лучше. Еще не совсем в моделях до 09 года нравится руль, по мне так тонковат, хотя это легко лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Вот новая панель:

    post-19684-1289705773_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну зато перед штурманом вон какая панелища. Можно жирную навигацию инсталлировать и на приборы место останется...

    Пустых плоскостей здесь явно больше чем в старой панели.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках
    Вот новая панель:

    1175518[/snapback]

    Все таки новая лучше, лучше бы я ее не видел sad.gif Ну да ладно, главное сама машинка добрая. Интересно, а можно заменить старую панель на новую think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Заменить панель? Можно. А зачем? Деньги лишние? Думаю заменить непросто, надо будет много чего доделывать и менять. Проводку например.

    А за фотку панели извини, растроить нехотел... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках
    Заменить панель? Можно. А зачем? Деньги лишние? Думаю заменить непросто, надо будет много чего доделывать и менять. Проводку например.

    А за фотку панели извини, растроить нехотел... blush.gif

    1175797[/snapback]

    Ну в принципе сравнил цены в Бельгии и Германии , с растаможкой выйдет тоже на тоже, да и выбор не особо большой, так что .....

    В конце концов панель не самое главное в этом шедевре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

    кому нужен опыт подготовки для гор прошу в гости, и покажем и научим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

    для идеала, нужна европейка 73 1kz пружинная подвеска.у мня их две и один коротыш, но он не то в горах! главное simex 35радиус максимум, ARB блокировки, две лебедки и два АКБ. очень хочу установить мосты от хайлюкса с усиленными полуосями от фирмы TRAIL-GEAR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    кому нужен опыт подготовки для гор прошу в гости, и покажем и научим.

    А можно поточнее, кто вы и куда в гости?

    для идеала, нужна европейка 73 1kz пружинная подвеска.у мня их две и один коротыш, но он не то в горах! главное simex 35радиус максимум, ARB блокировки, две лебедки и два АКБ. очень хочу установить мосты от хайлюкса с усиленными полуосями от фирмы TRAIL-GEAR.

    Причем тут раздел тяжелых 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для каждодневных лазаний в горы купить Ренг Рубикон и не $$$ мозх. Прекрасный лазун. Наши машины длинные, им тяжело скакания на камнях даются.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Для каждодневных лазаний в горы купить Ренг Рубикон и не $$$ мозх.

    Тогда уж лучше короткую 70-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.