-
Публикации
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО Пол-батона
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 23.10.1970
Контакты
-
Откуда
Москва, ЮЗАО (было) теперь г. Подольск
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Hilux Pickup
-
УАЗ может начать производить Махиндру СJ 5 ?
Пол-батона ответил в тему пользователя Dos-Prados в Курилка
При выпуске и реализации 40 000 УАЗиков в год. Вопрос о реализации новых проектов просто не может стоять, на собственные средства завода. Совместные разработки между "Солерс-групп" и "Группа компаний ГАЗ" не возможны по причине старых конфликтов. Только поглощение "Группой компаний ГАЗ" ряда активов из "Солерс-групп" (Заволжский моторный завод, Ульяновский моторный завод) Увидим в ближайшие время, кто и что купит... И с каким активом останется "Солерс-групп". -
Дед по Материнской линии: Ивашов Павел Васильевич 1906 г.р. Калининская обл., Ржевский р-он, с. Сытьково. Призвался: Железнодорожным РВК г. Москвы С 1929 по 1931 гг. проходил службу в рядах РККА курсы командиров пулеметных взводов - с 30.09.1941г. по 05.10.1941г. лейтенант, командир пульвзвода. 1112 стр. полк, 329 СД - 05.10.1941 год осколочное ранение в левую лопатку (при отходе в районе Варшавского шоссе) - с 16.10.1941г по 19.01.1942г. лейтенант, командир пульроты 3-й стр. полк, 3 Моск. Дивизии народного ополчения - 07.11.1941 в составе полка прошел по Красной площади по случаю парада. -19.01.1942 3-я Московская Дивизия народного ополчения была переименована в 130 СД - с 19.01.1942г. по 03.03.1942г. лейтенант, командир пульроты, 528 стр. полк 130 СД - 03.03.1942 тяжелое ранение в ноги (наступление на д. Соколовка) - с 15.06.1942г. по 10.09.1942г. ст. лейтенант, командир пульроты, 932 стр. полк, 252 СД в составе 39 Армии Калининский фронт около г. Ржев - с 08.07.1942г. по 10.09.1942г. находился в окружении в составе всей СД в данный период занимал должность Зам. Ком. Батальона - 05.09.1942г. командование 252 СД вышло из окружения все не вышедшие из окружения на этот момент времени считались пропавшими без вести. С оформлением в книге учета потерь личного состава. - 10.09.1942г. в составе группы с оружием вышел из окружения - с 10.09.1942г. по 21.11.1942 Грязновецкий Спецлагерь НКВД №150 После проверки данных, не ограничивать в правах, использовать по вакансии военкомата направления, направление г. Архангельск - с 21.11.1942г. по 09.01.1946г. Старший Лейтенант, командир пульроты, 33 Зап. Стр. полк, 29 ЗСБр г. Архангельск Награжден: - Неоднократно предоставлялся к наградам, в связи с потерями архивов предыдущих мест службы не получал. - Орден «Красной Звезды» в декабре 1944г. Умер в 1948г.
-
Кто в Подольске занимается пр-вом багажников на 80 ку
Пол-батона ответил в вопрос пользователя alekc в Где починиться, где достать?
В Щербинке, Костя. Вот его страница на драйве https://www.drive2.ru/o/drev777/blog/ -
Передний Кардан 1KZ-T механика. ВОПРОС!!!
Пол-батона ответил в тему пользователя V0RCH00N в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Центральное отверстие фланца РК (46мм на +) совпадает с выступом на фланце кардана (46мм на -) Если совпадает то по нему забазироваться и сделать нужные 4 отверстия для крепления кардана. По крайней мере у меня так сделано уже давно. Американцы не заморачиваются и на РК "ATLAS" сразу под три типа размеров крепления делают фланцы. -
Аренда гаража-бокса с подъемником вскладчину
Пол-батона ответил в тему пользователя Юрий Питер в Курилка
Я, оказываю данные услуги. Но это не мешает мне радоваться за людей которые хотят это делать самостоятельно. И думаю, что таких предложений как у нас в СПб более чем достаточно просто надо ездить и искать... И мониторить... причем общаться не только с арендодателем, но и с председателем и сторожами. Тогда можно найти более лучшей вариант за те же деньги. Могу привести примеры. У вас вон сколько предложений: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/garazhi_i_mashinomesta/garazh_30_m_476626360 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/garazhi_i_mashinomesta/garazh_30_m_1457483722 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/garazhi_i_mashinomesta/garazh_30_m_563729357 Это только по Авито. Я ещё друзьям в Питер не звонил... -
Аренда гаража-бокса с подъемником вскладчину
Пол-батона ответил в тему пользователя Юрий Питер в Курилка
Полностью согласен, в любом КОЛХОЗЕ за людей "сядет председатель" -
Аренда гаража-бокса с подъемником вскладчину
Пол-батона ответил в тему пользователя Юрий Питер в Курилка
Это просто как "реперная точка" наверняка и у Вас можно найти аналогичные предложения. У нас в ГСК этим занимается председатель и ещё группа людей. Арендный бизнес. Всё что делает председатель делается на общее повышение ликвидности и "арендности" площадей. Свет по всему ГСК, видеонаблюдение, дорога, и прочие это всё удобство для арендаторов и при необходимости ликвидности данной недвижимости. -
Аренда гаража-бокса с подъемником вскладчину
Пол-батона ответил в тему пользователя Юрий Питер в Курилка
Конечно это не Москва и СПб, а пригород Москвы г. Подольск. Двух этажный бокс с подъемником, с отоплением, с воздухом 10 Атм. - 35 000 руб/месяц. Размеры бокса 40 м кв первый этаж и 40 м кв второй. Когда испытываю недостаток в собственных площадях арендую посуточно. Вот так это выглядело год назад. Вот именно этоти 2 гаража снимал 12 месяцев. https://www.avito.ru/podolsk/garazhi_i_mashinomesta/garazh_30_m_1023099294 -
Помогите определить модель двигателя
Пол-батона ответил в тему пользователя Sssanchesss в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Скорее 2L были и с 3L но тогда кондиционер должен быть или остатки от него... -
G-class всё правильно написал. Это ворота Бухенвальда. А у тебя вывеска над воротами Освенцима. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ P.S. И ещё вопрос: это тема техническая, можно последние посты отсюда удалить, т.к. они не несут технической нагрузки.
-
Есть три пути/дороги в кузовном ремонте TLC-73: 1. Продать и пусть эту "легенду" восстанавливает следующий счастливый пользователь. 2. Восстановить "легенду" применяя только "оригинальные" зап. части. 3. Восстановить используя не оригинальные зап. части но сохранив достоинства TLC-73 Итог этих дорог: 1. Нет в пользовании TLC-73 и полученных денег хватит только на приобретение "свежей" б/у недопривода. Друзья которые осуждают твой выбор. С близкими людьми можно отдохнуть за границей. 2. Нет в пользовании TLC-73, а есть куча зап. частей которая постоянно требует вложения денег. Близкие люди осуждают траты денег. Выехать с близкими и друзьями на бездорожья на TLC-73 нельзя. 3. Есть функционал TLC-73 но нет съемной крыши. Выезжаешь на природу с семьей и друзьями туда куда позволяет TLC-73. Незнакомые тебе люди в интернете обсуждают твоё решение.
-
И дальше... У меня фотографий изготовления этого кузова больше чем есть в интернете. Можно было изготовить в оригинале, можно было изготовить в чермете, можно было изготовить вот так. Ещё можно было облить бензином и сжечь!!! Или продать здесь на опыты другим пользователям которые считают, что это гниль стоит 100 000 рублей, а они из неё за 250 000 рублей сделают конфетку стоимостью 1 000 000.
-
G-class давал сылку на драйв с этой машиной. Она к нам в ремонт приехала когда все детали между собой держались на монтажной пене и изоленте. Торпеда - сгнила. Кузов - распил из Владивостока был самый бюджетный и комплектный вариант. Всё остальное уводило бюджет в область фантастики. Рамка откидная в железе стоит космос, а из стеклопластика её только сейчас вроде клиенты получать стали. А скелет капсулы расшивали и перекраивали по швам и точкам.