Перейти к публикации

Пол-батона

Опытные Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Пол-батона

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.10.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва, ЮЗАО (было) теперь г. Подольск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Pickup

Посетители профиля

2 433 просмотра профиля
  1. При выпуске и реализации 40 000 УАЗиков в год. Вопрос о реализации новых проектов просто не может стоять, на собственные средства завода. Совместные разработки между "Солерс-групп" и "Группа компаний ГАЗ" не возможны по причине старых конфликтов. Только поглощение "Группой компаний ГАЗ" ряда активов из "Солерс-групп" (Заволжский моторный завод, Ульяновский моторный завод) Увидим в ближайшие время, кто и что купит... И с каким активом останется "Солерс-групп".
  2. Пол-батона

    Бессмертный полк.

    Дед по Материнской линии: Ивашов Павел Васильевич 1906 г.р. Калининская обл., Ржевский р-он, с. Сытьково. Призвался: Железнодорожным РВК г. Москвы С 1929 по 1931 гг. проходил службу в рядах РККА курсы командиров пулеметных взводов - с 30.09.1941г. по 05.10.1941г. лейтенант, командир пульвзвода. 1112 стр. полк, 329 СД - 05.10.1941 год осколочное ранение в левую лопатку (при отходе в районе Варшавского шоссе) - с 16.10.1941г по 19.01.1942г. лейтенант, командир пульроты 3-й стр. полк, 3 Моск. Дивизии народного ополчения - 07.11.1941 в составе полка прошел по Красной площади по случаю парада. -19.01.1942 3-я Московская Дивизия народного ополчения была переименована в 130 СД - с 19.01.1942г. по 03.03.1942г. лейтенант, командир пульроты, 528 стр. полк 130 СД - 03.03.1942 тяжелое ранение в ноги (наступление на д. Соколовка) - с 15.06.1942г. по 10.09.1942г. ст. лейтенант, командир пульроты, 932 стр. полк, 252 СД в составе 39 Армии Калининский фронт около г. Ржев - с 08.07.1942г. по 10.09.1942г. находился в окружении в составе всей СД в данный период занимал должность Зам. Ком. Батальона - 05.09.1942г. командование 252 СД вышло из окружения все не вышедшие из окружения на этот момент времени считались пропавшими без вести. С оформлением в книге учета потерь личного состава. - 10.09.1942г. в составе группы с оружием вышел из окружения - с 10.09.1942г. по 21.11.1942 Грязновецкий Спецлагерь НКВД №150 После проверки данных, не ограничивать в правах, использовать по вакансии военкомата направления, направление г. Архангельск - с 21.11.1942г. по 09.01.1946г. Старший Лейтенант, командир пульроты, 33 Зап. Стр. полк, 29 ЗСБр г. Архангельск Награжден: - Неоднократно предоставлялся к наградам, в связи с потерями архивов предыдущих мест службы не получал. - Орден «Красной Звезды» в декабре 1944г. Умер в 1948г.
  3. В Щербинке, Костя. Вот его страница на драйве https://www.drive2.ru/o/drev777/blog/
  4. Центральное отверстие фланца РК (46мм на +) совпадает с выступом на фланце кардана (46мм на -) Если совпадает то по нему забазироваться и сделать нужные 4 отверстия для крепления кардана. По крайней мере у меня так сделано уже давно. Американцы не заморачиваются и на РК "ATLAS" сразу под три типа размеров крепления делают фланцы.
  5. Я, оказываю данные услуги. Но это не мешает мне радоваться за людей которые хотят это делать самостоятельно. И думаю, что таких предложений как у нас в СПб более чем достаточно просто надо ездить и искать... И мониторить... причем общаться не только с арендодателем, но и с председателем и сторожами. Тогда можно найти более лучшей вариант за те же деньги. Могу привести примеры. У вас вон сколько предложений: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/garazhi_i_mashinomesta/garazh_30_m_476626360 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/garazhi_i_mashinomesta/garazh_30_m_1457483722 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/garazhi_i_mashinomesta/garazh_30_m_563729357 Это только по Авито. Я ещё друзьям в Питер не звонил...
  6. Полностью согласен, в любом КОЛХОЗЕ за людей "сядет председатель"
  7. Это просто как "реперная точка" наверняка и у Вас можно найти аналогичные предложения. У нас в ГСК этим занимается председатель и ещё группа людей. Арендный бизнес. Всё что делает председатель делается на общее повышение ликвидности и "арендности" площадей. Свет по всему ГСК, видеонаблюдение, дорога, и прочие это всё удобство для арендаторов и при необходимости ликвидности данной недвижимости.
  8. Конечно это не Москва и СПб, а пригород Москвы г. Подольск. Двух этажный бокс с подъемником, с отоплением, с воздухом 10 Атм. - 35 000 руб/месяц. Размеры бокса 40 м кв первый этаж и 40 м кв второй. Когда испытываю недостаток в собственных площадях арендую посуточно. Вот так это выглядело год назад. Вот именно этоти 2 гаража снимал 12 месяцев. https://www.avito.ru/podolsk/garazhi_i_mashinomesta/garazh_30_m_1023099294
  9. Скорее 2L были и с 3L но тогда кондиционер должен быть или остатки от него...
  10. G-class всё правильно написал. Это ворота Бухенвальда. А у тебя вывеска над воротами Освенцима. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ P.S. И ещё вопрос: это тема техническая, можно последние посты отсюда удалить, т.к. они не несут технической нагрузки.
  11. Есть три пути/дороги в кузовном ремонте TLC-73: 1. Продать и пусть эту "легенду" восстанавливает следующий счастливый пользователь. 2. Восстановить "легенду" применяя только "оригинальные" зап. части. 3. Восстановить используя не оригинальные зап. части но сохранив достоинства TLC-73 Итог этих дорог: 1. Нет в пользовании TLC-73 и полученных денег хватит только на приобретение "свежей" б/у недопривода. Друзья которые осуждают твой выбор. С близкими людьми можно отдохнуть за границей. 2. Нет в пользовании TLC-73, а есть куча зап. частей которая постоянно требует вложения денег. Близкие люди осуждают траты денег. Выехать с близкими и друзьями на бездорожья на TLC-73 нельзя. 3. Есть функционал TLC-73 но нет съемной крыши. Выезжаешь на природу с семьей и друзьями туда куда позволяет TLC-73. Незнакомые тебе люди в интернете обсуждают твоё решение.
  12. И дальше... У меня фотографий изготовления этого кузова больше чем есть в интернете. Можно было изготовить в оригинале, можно было изготовить в чермете, можно было изготовить вот так. Ещё можно было облить бензином и сжечь!!! Или продать здесь на опыты другим пользователям которые считают, что это гниль стоит 100 000 рублей, а они из неё за 250 000 рублей сделают конфетку стоимостью 1 000 000.
  13. G-class давал сылку на драйв с этой машиной. Она к нам в ремонт приехала когда все детали между собой держались на монтажной пене и изоленте. Торпеда - сгнила. Кузов - распил из Владивостока был самый бюджетный и комплектный вариант. Всё остальное уводило бюджет в область фантастики. Рамка откидная в железе стоит космос, а из стеклопластика её только сейчас вроде клиенты получать стали. А скелет капсулы расшивали и перекраивали по швам и точкам.
  14. Много можно здесь купить б/у за дешево. Но потом очень часто это купленное приходится выбрасывать.
  15. Весь кузов от 71 прадика. Пришлось резать удлинять. Сначала стойку за дверью, потом горизонтальный шов под окном потом вертикальный шов по задней стойке. после окончания сварочных работ на всю машину ушло 4кг шпаклевки (из них около 2 кг стерли)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.