Перейти к публикации
Черногор

Доработка TLC 76 для гор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках

    Доброго времени суток Уважаемые!

    Планирую приобрести TLC 76, местность у нас гористая, по этому машинку хочу заточить ТОЛЬКО под горы. Изучив форум по этому вопросу в частности эту тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=13556&st=285, сделал несколько выводов по минимальной доработке, если не прав поправьте.

    Что есть: Шноркель, блокировки, багажник.

    Что нужно:

    1.Лифтануть на 2” под 33 лапти, вопрос какие лучше для гор?

    2.Поставить лебедку.

    3.Защиты брюха, вопрос какие?

    4.Силовые бампера, соответственно наверно придется ставить усиленную подвеску.

    Все остальное типа раций, люстр, калитки и т.п. это понятно. В говнах машину эксплуатировать не планирую, да и найти их тут из за особенностей рельефа тяжело.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Думаю что в горах ни силовые обвесы, ни шноркели тебе и даром не нужны.....да и защита - эт так.....случайную ветку или пенек под пузом пропустить.....люминя вколхозишь мм 10 лист и достаточно.

    Лучше вторую лебедку поставь......пару батареек, багажник наверх для шмурдяка.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Если горы более 1000 метров - то первое, что надо для себя понять, это правильнее всего купить турбовый дизель, а не атмосферный.

    Вот таблица стандартной атмосферы:

    высота температура плотность

    0 15.0 1.2255

    100 14.4 1.2137

    200 13.7 1.2021

    300 13.1 1.1906

    400 12.4 1.1791

    500 11.8 1.1677

    600 11.1 1.1564

    700 10.5 1.1452

    800 9.8 1.1340

    900 9.2 1.1230

    1000 8.5 1.1120

    1500 5.3 1.0581

    2000 2.0 1.0067

    3000 -4.5 0.9093

    Учитывая, что мощность атмосферного дизеля имеет прямую зависимость от плотности воздуха - имеем

    1.0067\1.2255=0.82 Именно такая мощща останется в моторе при эксплуатации на высоте 2000 метров. То есть, грубо, из ваших 131 кобылы останется только 107... А если нет высотного корректора на топливном насосе - то еще меньше из-за неправильной смеси.

    Если эксплуатация именно в горах - то надо брать турбовый дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Автор, приезжай к нам....по программе обмена внедорожным и сугубо горным офф-роад опытом....wink.gif

    www.nedoprivodu.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я думаю, что тормоз стояночный надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Доброго времени суток Уважаемые!

    Планирую приобрести TLC 76, местность у нас гористая, по этому машинку хочу заточить ТОЛЬКО под горы. Изучив форум по этому вопросу в частности эту тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=13556&st=285, сделал несколько выводов по минимальной доработке, если не прав поправьте.

    Что есть: Шноркель, блокировки, багажник.

    Что нужно:

    1.Лифтануть на 2” под 33 лапти, вопрос какие лучше для гор?

    2.Поставить лебедку.

    3.Защиты брюха, вопрос какие?

    4.Силовые бампера, соответственно наверно придется ставить усиленную подвеску.

    Все остальное типа раций, люстр, калитки и т.п. это понятно. В говнах машину эксплуатировать не планирую, да и найти их тут из за особенностей рельефа тяжело.

    Заранее спасибо!

    1153506[/snapback]

    пунктом 1 вписать постоянный полный привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках

    Спасибо за советы!!! Почти со всем согласен, теперь буду разбираться с резиной.

    Если горы более 1000 метров - то первое, что надо для себя понять, это правильнее всего купить турбовый дизель, а не атмосферный.

    Вот таблица стандартной атмосферы:

    высота температура    плотность

    0              15.0            1.2255

    100          14.4            1.2137

    200          13.7            1.2021

    300          13.1            1.1906

    400          12.4            1.1791

    500          11.8            1.1677

    600          11.1              1.1564

    700          10.5              1.1452

    800          9.8                1.1340

    900          9.2                1.1230

    1000          8.5              1.1120

    1500          5.3              1.0581

    2000        2.0                1.0067

    3000        -4.5                0.9093

    Учитывая, что мощность атмосферного дизеля имеет прямую зависимость от плотности воздуха - имеем

    1.0067\1.2255=0.82 Именно такая мощща останется в моторе при эксплуатации на высоте 2000 метров. То есть, грубо, из ваших 131 кобылы останется только 107... А если нет высотного корректора на топливном насосе - то еще меньше из-за неправильной смеси.

    Если эксплуатация именно в горах - то надо брать турбовый дизель.

    1153770[/snapback]

    Выше 2000 забираться почти не буду, надеюсь хватит родных кобыл, а там видно будет.

    Автор, приезжай к нам....по программе обмена внедорожным и сугубо горным офф-роад опытом....wink.gif

    www.nedoprivodu.net

    1153775[/snapback]

    Опыта к моему сожалению пока нет, как накоплю думаю пересечемся thank.gif А пока как говорится лучше Вы к нам, с меня размещение и маршруты с Вас мастер-класс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Думаю что в горах ни силовые обвесы, ни шноркели тебе и даром не нужны....***

    Ну шноркель-то нужен. Дождь в горах - штука с последствиями... Был ручей, стала река.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Артем, на моей памяти еще никому горную реку не удалось переехать....с уровнем воды более метра - именно когда прибывает....сносит раньше чем до двигателя дойдет......бывают и часто броды в тихой воде....но все равно необходимость в шнорхеле не столь уж злободневна.

    Черногор, у нас раз в год, как правило в первых числах августа мероприятие - "Ледниковый Период", скорее фестивального типа, чем спортивного....приезжай, гостям всегда рады, не пожалеешь!

    Ну и рекламы ради.....:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Красота!!!

    но шноркель всёравно надо smile.gif "Меч, который однажды спасёт тебе жизнь, стоит всю жизнь носить с собой" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках

    Огромное спасибо за приглашение, не обещаю, но буду стараться. К стати может подскажете из опыта, коротыш 71 не лучше по геометрии для гор?

    По горным рекам +100

    Красота!!!

    но шноркель всёравно надо smile.gif "Меч, который однажды спасёт тебе жизнь, стоит всю жизнь носить с собой" smile.gif

    1154897[/snapback]

    Шноркель имеется в комплекте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Черногор

    К стати может подскажете из опыта, коротыш 71 не лучше по геометрии для гор?

    Лучше. А еще лучше - среднебазник 73. ИМХО - самая сбалансированная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черногория, Герцег-Нови
    • Машина: пока на разных пузотерках
    To: Черногор

    К стати может подскажете из опыта, коротыш 71 не лучше по геометрии для гор?

    Лучше. А еще лучше - среднебазник 73. ИМХО - самая сбалансированная машина.

    1155133[/snapback]

    В новой линейке 70-ок я такой не встречал think.gif только 71-76-78-79, хотя возможно плохо искал. Соглашусь, что по проходимости в горах коротыш лучше, а как на счет перевертывания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    короткобазник легче переворачиваются на подьёме или спуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: vw_passat_b5
    Если горы более 1000 метров - то первое, что надо для себя понять, это правильнее всего купить турбовый дизель, а не атмосферный.

    Вот таблица стандартной атмосферы:

    высота температура    плотность

    0              15.0            1.2255

    100          14.4            1.2137

    200          13.7            1.2021

    300          13.1            1.1906

    400          12.4            1.1791

    500          11.8            1.1677

    600          11.1              1.1564

    700          10.5              1.1452

    800          9.8                1.1340

    900          9.2                1.1230

    1000          8.5              1.1120

    1500          5.3              1.0581

    2000        2.0                1.0067

    3000        -4.5                0.9093

    Учитывая, что мощность атмосферного дизеля имеет прямую зависимость от плотности воздуха - имеем

    1.0067\1.2255=0.82 Именно такая мощща останется в моторе при эксплуатации на высоте 2000 метров. То есть, грубо, из ваших 131 кобылы останется только 107... А если нет высотного корректора на топливном насосе - то еще меньше из-за неправильной смеси.

    Если эксплуатация именно в горах - то надо брать турбовый дизель.

    1153770[/snapback]

    Поди ещё и летаешь?wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    Если горы...

    Если эксплуатация именно в горах - то надо брать турбовый дизель.

    1153770[/snapback]

    Поди ещё и летаешь?wink.gif

    1155306[/snapback]

    Есть маленько... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Черногор

    В новой линейке 70-ок я такой не встречал  только 71-76-78-79

    Да, похоже, что в новой линейке её нет, 73 - это старый номер. Так можно купить не новую. А с новыми номерами вообще чехорда, так как они повторяют номера других старых серий (например 78 и 79). У них в новой линейке четыре типа колесных баз.

    http://www.toyotaegypt.com.eg/cars/new_car...er_70/specs.asp

    Semi-long есть точно, хотя её колесная база 2730 великовата. Это 76-ая. А 73-яя была кажется в районе 2450 (точно не знаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: VADUS

    ты не прав

    среднебазки 73й нету

    semi-long в их версии это пятидверка

    и 4 базы это:

    1. коротыши

    2. пятидверки

    3. большие трехдверки

    4. пикапы

    среднебазок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, bogra, ты прав. Их нет. Пока ты писал, я успел поправить своё сообщение. smile.gif

    Да и хрен с ней - с этой новой линейкой. Можно и БУ купитт - она получше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.