Перейти к публикации
Маля

тлк и гелик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLK hzj 73

    когда был бж71 мечтал купить хзж73... мечта сбылась хзж73 на акпп 1хз 98г. черно-белый... поездил...после турбового 13бт 1хз слабоват.( про мечту купить 105 вместо 80 сразу забыл.) старый мотор был поинтересней.да и машина не отличается сильно от старой на ту разницу денег какую пришлось доплатить..немного разочаровался (просьба не гондошить). в это время друзья купили себе по старому гелику 85год и 94год и вот уже один 1.5 года а другой 3 месяца расхваливают эти машины хотя до этого они долго ездили на патрулях 160 и 60. у меня после их слюней у самого появилось желание изменить марке тойота. хчется спросить у более опытных товарищей имеющих сравнительный опыт от эксплуатации этих двух марок автомобилей насколько пускают слюни мои друзья... просьба не ругать за помыслы изменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: Маля

    Гелик это то-что тебе надо! tongue.gif

    Срочно занедорого скидывай и 80-ку и 71-ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    To: Маля

    Гелик это то-что тебе надо!  tongue.gif

    Срочно занедорого скидывай и 80-ку и 71-ю.

    1156321[/snapback]

    no.gif Фиг вам!!! Продажа только Смолянам! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-Герой Москва
    • Машина: 2006 Toyota 4Runner Sport Edition 4.0L V6

    Доходчиво так разъяснили! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    я в смоленске отдыхал )). я считаюсь смоленом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    я в смоленске отдыхал )). я считаюсь смоленом?

    1156475[/snapback]

    Я в Москве бываю два раза в неделю,я считаюсь москвичём? laugh.gif Правильно говорить смолянин

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    наверно считаешся. я вообше подмосквич и у вас был два раза. в деревне Бахревка отдыхал. и проездом пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Думаю так.. Если при сравнении BJ71 и HZJ73 основной (и единственный) пункт - ощущаемая мощность дрыгателя.. То тогда точно, прямая дорога не гелик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Было два геля, зажигалка и дизель. Дизель в топку! Прокатись и подумай, поймешь сам. Нада ана тебе или нет! Ремонт геморойный и дорогой! Остальное тыщю раз обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    шо опять blink.gif

    не ну хорош уже, только что ведь обсуждали страниц на 50 stop.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLK hzj 73

    обсуждение этой темы на форуме-это монолог одного человека который судя по всему никогда не ездил на немце. а мне хотелось услышать людей имеющих опыт эксплуатации и ганса и тойоты...качество ганса мне очень нравится но пугает сложность его обслуживания...мерси если каво задел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Руслану 4Runner club позвони

    был ранер 185 ща на гелике катается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    качество ганса мне очень нравится но пугает сложность его обслуживания...мерси если каво задел

    1156934[/snapback]

    А чем он сложнее крузера в обслуживании? smile.gif

    Все то-же самое, только покрепче 70-ки выглядит, соответственно, потяжелее.

    Зато, всегда все блокировки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    качество ганса мне очень нравится но пугает сложность его обслуживания...мерси если каво задел

    1156934[/snapback]

    А чем он сложнее крузера в обслуживании? smile.gif

    Все то-же самое, только покрепче 70-ки выглядит, соответственно, потяжелее.

    Зато, всегда все блокировки!

    1157252[/snapback]

    И з/ч стоят так раза в 3 дороже. М с обслугой свои хитрости.

    Если честно машина хорошая, крепкая, но дорогая по з/ч и со своими тараканами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    По ценам на запчасти , позволю себе не согласится, так как сейчас прикупаю потихоньку шурушки для восстановления своего 126-го. Многое из того, что в европе называют "дублем", продаётся официалами в коробочке "мерседес" по космической цене. С Геликом ситуация такая-же, если обслуживаться и ремонтировать у официалов, проще повеситься, чем оплачивать их понты. Машина конструктивно не сложнее той-же 80-ки, а во многом более продумано сделана, взять хотя бы гранаты с чехлами в переднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    По ценам на запчасти , позволю себе не согласится, так как сейчас прикупаю потихоньку шурушки для восстановления своего 126-го. Многое из того, что в европе называют "дублем", продаётся официалами в коробочке "мерседес" по космической цене. С Геликом ситуация такая-же, если обслуживаться и ремонтировать у официалов, проще повеситься, чем оплачивать их понты. Машина конструктивно не сложнее той-же 80-ки, а во многом более продумано сделана, взять хотя бы гранаты с чехлами в переднем мосту.

    1158382[/snapback]

    Не путайте пожалуйста тёплое с мягким. в отличае от 126 и других Мерседесов, на Гелик неоригинала почти нет. Вернее есть, но мало и цена на него зачастую ого-то! Я не говорю про двигатели которые идентичны с легковыми 123, 124, 140, 220, 126 (117 5.0) и т.д., за исключением 113 мотора (он свой), и то имеющие конструктивные отличаия. Пример те же карданы со неснесъёмными крестовинами стоимостью под 50 т.р. , хотя сейчас появились аналоги примерно по 20 от сельхоз техники, но ХЗ знает что это такое. И к тому же не забывайте что оригинал и неоригенал на Гелике ходит по разному, пример те же передние тормозные колодки. Так что по з/ч даже оригинал на 80 с неоригиналом на Гелик, по соотношению цена качества сравнивать сложно. 80 тут явно выигрывает.

    По надёжности и долговечности, тут спору нет, но при условии что вы будете ставить только оригинал. Гелик очень крепкий и харизматичый, нонепомерно дорогой. Плюс у Гелика есть свои детские болезни.

    З.Ы. А 126 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На геликах народ вовсю колодки клепает до сих пор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    На геликах народ вовсю колодки клепает до сих пор...

    1158613[/snapback]

    И рулевые тяги от газона воткнуть пытаются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.