Перейти к публикации
Ziliboba

Максимальные крены кузовов x61 и x130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    слишком часто что-то теперь приходится ездить по всякого рода склонам/перекошенным колеям, в связи с чем и возник вопрос

    когда оно переворачиваться на бок начинает-то?

    понятно что начальные условия у всех разные (размер колёс, высота подвески)

    ну скажем возьмём нечно среднее, резина меньше 33, вариант с пустым багажником (~50 кг всякого шмурдяка) и более-менее штатными настройками высоты подвески и двумя водилами средней массы спереди

    я пока "выкручивал" штатный кренометр до значения где-то 26-28, дальше почему-то становится страшно rolleyes.gif

    может кто задавался целью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Мне страшно уже на 10 градусах когда я снизу, ну вы поняли biggrin.gif

    Продольный крен по-моему до 45 народ ездил, поперечный ну где-то 30-35 наверное и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    На сурфе я стараюсь так не ездить, на УАЗе много случаев было что чуть не переворачивался (штурман когда говорит: ну все бл.)но на УАЗе не стоит креномер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Дифферент в 30 градусов совершенно нестрашен, а дальше шкалы нет sad.gif , у меня по песчаному откосу на гудриче мудовом вверх ползёт, когда 30 градусов biggrin.gif

    Вот видео про дифферент(извините за повторение) :

    http://www.appetite4destruction.com/junk/v...truck-jumps.wmv

    Крен в статике 25 градусов уже стрёмно, а динамике за 30 забрасывало, благо машинка назад возвращалась rolleyes.gif . Угол невозврата должен быть градусов 40 наверное.

    У кого есть КАМаз сельхозник с боковой разгрузкой, давайте попробуем, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Спускался по откосу градусов в 60, правда с привязанным к хвосту бревном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Я так понял из вышепрочитанного, приборчик апгрейдить надо, чтоб вот так мог показывать biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks/Clinometer.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    blink.gif

    а как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Боком начинал заваливаться градусов от 30 примерно (спасли только 3 мужичка на подножке и дверях(спасибо костян-колян)), а мордой вниз съезжал по 45 градусному - запас еще есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: exup

    а как это?

    Ловкость рук cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Спускался по откосу градусов в 60, правда с привязанным к хвосту бревном.

    Не верю! 60 градусов - это смотрится как отвесная практически скала! Там никакое бревно не удержит, и ваще такое токо в горах бывает biggrin.gif

    45 градусов - это тоже очень круто, практически на карачках надо слазить и залазить rolleyes.gif

    Вообще в чем это хренометр крен показывает: в градусах или % ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Не верю! 60 градусов - это смотрится как отвесная практически скала!

    Енто смотря откуда смотреть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Сколько здесь градусей?

    Креномера нет вообще - углы дал на глазок.[attachmentid=6220]

    post-868-1153896662_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Химик

    Глаз-алмаз у тя! ровно 45 градусов wink.gif Если фотограф горизонт выдержал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    30 градусов, может меньше tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Больше 30 градусов

    Хренометр стоит .Ща просто не помню точно .Скоко тогда показывало.

    То же был на этой горке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Химик

    biggrin.gif аккурат на такой вот горке я дугой бруствер снизу и вспохал

    интересовало именно поперечное, короче как я понял до 30-ки можно смело, а дальше как повезёт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Дай бог тебе удачи "Асфальтовая птица". wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    этим вопросом задоюсь и сам правдо попробывал вверх по горе пока как мне показалось начало отрывать морду задом спустится было не реально страшно пришлось разворачиваться при градусов больше чем 30 хренометр дальше не показывал завалился совсем начал подъём в дым пьяный закончил трезвее трезвого порвал все сайленблоки включая обрыв серьги тяги стабилизатора больше не хочу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    не разглядел на фотке сначало горку а оказалось чест слово горочка вверх вниз без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.