Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Давно обещано пофоткать,вроде не заморачивался никто,хотя может я и пропустил,конечно,тогда глушите тему,не жалко.

    Суть проста.Есть у нас посетитель давний.80ка,ФЗФЕ,96г.Он ездит уже третью Ладогу.Успешно кстати.Так вот достало нас как то ему варить глушак и спрятали мы ему его в раму.Отъездил два года.А тут дядька другой купил себе на 105 глушак,а он возьми ему да не понадобись.

    Мы работы эти давно делаем,и правильно так получается.Ничего под пузом не висит,за правым колесом не машает,ни за передним ,ни за задним.Оно понятно,105 глушитель он другого поколения.Все кому мы ставили,говорят,что машина едет лучше.Я верю.

    А вот пофоткать не было возможности.

    Есть ещё соображение.

    Похоже,что производство глушителей на 80ку передали на некие нетойочьи предприятия,пск,разница в качестве со 105м видна и огромна.Это я к тому,что уж если кто собрался платить за оригинална 80ку,а не за БОСАЛ какой нить,то,по мо надо ставить 105й.Он подороже,но не радикально.А оригинал сейчас живёт столько же,сколько и босал.Года 4-5.А если чмякнеш где об камень,так он тут же и ржавеет.

    С дизелями всё то же самое,только надо чуть пол простучать в ногах пассажира-слегка касается иногда.Но чуть совсем.

    Короче,если пригодится кому-нам радость от того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    может и пригодится...

    каждый год задумываюсь купить новый глушак.

    Завариваю - на год хватает, и успокаиваюсь..

    но мысль то постоянно мозг свербит о замене глушака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На фото вроде все понятно начинаем от двигателя:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Класс! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    че-т фото не открываются sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Тоже не открываются sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ярослав TLC.

    звук в салоне как? не прибавился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    ура! открылись.

    простите за невежество, а гофры на 105-ках не предусмотрено ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ура! открылись.

    простите за невежество, а гофры на 105-ках не предусмотрено ???

    1159202[/snapback]

    это FZJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: wowan75

    Нет.А с чего?Моторы одинаковые,что на 80ках,что на 105ках.

    To: vovann18511 Нет,как видите.Да и на бензиновых моторчиках 80ок тож не было,моторы там сбалансированные,их и не трясёт,почти.Не дизель,чай.Кстати,на дизельных 105ках тоже гофры нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    на дизельных 105ках тоже гофры нет

    Привет, Ярослав!

    Гофру вварить не сложно, а с ней спокойней - ведь дело не в том, что двигатель трясет, а в том что если неудачно сдал задом об сугроб, или еще обо что твёрдое, то глушаком можно и коллектор своротить при умении, а с гофрой это не грозит.

    И еще - зачем ему на боевой машине задняя банка глушителя? Она только резонансный попердун гасит, не дает выпуску рычать. Меня заколебал перегиб над задним мостом, в котором глушитель постоянно пытается прогореть или сломаться, отрезал от бочки с небольшим отступом и вывел загибом перед задним колесом. Звук конечно изменился, но не радикально, зато за глушитель спокоен абсолютно.

    Спасибо за фотки, а главное за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Месяц назад менял у себя заднюю банку глушителя. По виду ничем в качестве не уступает тем, что на фото. Только я ещё и неоригинал покупал, а такой:

    HL Group Oy 854-36812 Глушитель задняя часть 1 3 526,55р. 3 526,55р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: captain4x4 Никогда не порвать при такой загогулине над задним мостом коллектор.Сложит по загогулине.А по поводу баевая-не боевая,так нам до наших боевых условий по полторы-две тышшы махать по трассе.Всёж доехать на с квадратными ушами хоцца.

    To: Interceptor А я не про "по виду",я про реальный срок жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну посмотрим на сколько хватит неоригинала. Будет статистика и по неоригинальным з/ч smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    по своему опыту понял, что лучше родного глушака еще ни кто ни чего не придумал (кроме может тюнингового из нержи), поэтому если внутри глушителя ни чего не обсыпалось самый идеальный вариант поменять наружную рубашку и ездить дальше (лист нержавейки или на крайний случай простого железа потолще) проходит еще столько же и лучше чем всяко китайское гоно, и уж всяко дешевле чем якобы оригинал в современном исполнении, а трубы и прочие загогулины от отечественного автотранспорта подобрать вообще не проблема.

    у меня до этого ЦРВ-шка была , так после моей активной эксплуатации бочка отгнить решила, я ей рубашку и боковины из нержи 1мм зафуфлил, примострячили тюнинговую насадку на сварку и новый флянец с куском трубы от какого-то зила (не помню) и так и продал спустя 2 года ни каких промлем и работы сварщику на рубль за все, благо нержа с завода даром досталась ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    На 105 с 1FZFE, по видимому, ставился только 1 лямбда зонд. Как быть с моим американским 80, где их 2 и оба перед катализаторами, которых тоже 2? Брать от 105 с 1 лямбдой и просто запаралелить их?

    А нельзя ли как то переварить заднюю банку, чтоб она ушла выше рамы если нет такой защиты, как на картинке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Этот был вааще без лямбдов.Мы сами вваривали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Тогда подскажите донора.

    Имею 1FZFE американец с 2 катализаторами и 2 лямбдами перед ними (см. рис.) Все это хозяйство располагается снаружи рамы под/за порогом.

    Хочется избавиться от катализаторов (т.к. лямбды стоят перед ними, их можно безболезненно заменить на пламегасители 1 или 2 штуки, лучше 1, конечно)

    Сохранить лямбды в рабочем состоянии (если можно их запаралелить, то конечно, лучше оставить 1, чем 2). Как это грамотно сделать?

    Убрать все это хозяйство внутрь рамы, под защиту.

    Основную банку глушителя поднять повыше, благо есть +2 боди. А то сильно свисает и вся она побита уже.

    заднюю банку поднять так, чтоб она тоже не выступала за раму.

    Вопрос. С какого донора (желательно модель) лучше брать части глушака (там много вариантов 100, 105 и т.д.) чтоб меньше колхозить (очень волнует передняя часть, где лямбды)?

    Как грамотно переделать 2лямбды в 1 и вообще возможно ли это?

    Какие работы по доводке донорских частей придется осуществлять?

    post-11391-1288635495_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Прости,не мой профиль.Предложена схема правильной геометрии и только.Ну или более пральной,чем на 80ке.Народ подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.