Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович

    - все нержавейка....до последнего болтика и кронштейна (сверху покрашена),

    biggrin.gif

    Перечитал еще раз все заново - так и не нашел места где я обзывал глушители от фоксов - сделаными из нержавеющей стали....

    biggrin.gif Попробуй с третьего захода,мож увидиш где,я те выделил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    SuperGalum = нержавейкаsmile.gif

    AISI 310S+15Х25Т+SuperGalum+12Х18Н10Т.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Иванович

    Ты в натуре гонишь. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    1740117170 - 1 шт. : глушитель передняя часть.

    1740317180 - 1 шт. : глушитель средняя часть.

    1740566050 - 1 шт. : глушитель задняя часть.

    1757117110 - 1 шт. : крепление №1

    1757266060 - 1 шт. : крепление №2

    1757361060 - 1 шт. : крепление №3

    1757466030 - 1 шт. : крепление №4

    1756574420 - 1 шт. : подушка глушителя №1

    1756717020 - 1 шт. : подушка глушителя №2

    1756717010 - 1 шт. : подушка глушителя №3

    9091706059 - 1 шт. : кольцо уплотнительное №1

    9091706076 - 2 шт. : кольцо уплотнительное №2, №3

    1173577[/snapback]

    Это 1HZ.

    Это 1FZFE

    17401-66131 -1 шт. : глушитель передняя часть.

    17403-66071 -1 шт. : глушитель средняя часть.

    17405-50030 -1 шт. : глушитель задняя часть.

    90917-06065 -2шт. : кольцо уплотнительное №1

    90917-06076 -1шт. :кольцо уплотнительное №2

    17451-50050 -1шт. :кольцо уплотнительное №3

    17565-74280 -3шт :подушка глушителя №1,2

    17565-13030 -2шт. :подушка глушителя №3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уважаемый Владимир Сергеевич,простите,бога ради,контору мою и меня лично,что попутали Вас.Накладка вышла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Да ничего страшного! smile.gif

    Когда занимаешься не стандартными переделками, всегда приходится преодолевать тернии, это нормально.

    Наоборот, спасибо за тему!

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Кто нибудь ставил на 80ку дизель 1шдт японский прямоток из нержи,не знаю какой глушитель взять,намного ли громче оригинала будет работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ подскажите...Тут вариант подвернулся,- глушитель взять..Подскажите от какой машины он?????

    Специально не говорю модель.. fb5cb6368d03.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    80-ка 1HD-T(FT) причем с куском от турбины.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    80-ка 1HD-T(FT) причем с куском от турбины.

    Удачи!

    Во спасибо Дима, этого и ждал.. :ok: А то я родной глушитель и не видел...Полез я тут на днях смотреть где на раздатке стоит разъем на центральный дифлок и вообще стоит ли нет, а там все защитой закрыто и не видно ни фига ни разъема , ни глушителя толком не разглядеть.....Вот предложили и спрашиваю что бы не пролететь...Значит поеду завтра брать... Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По краске, кстати, что Иванович покрыл глушок- мы используем в сантехнике термокраску, когда ей покрыто, то можно трубу с кипятком рукой спокойно трогать. Или на утюг крыли, пальцем легко, там градусов 40, в общем, чуть теплая. И от холода так же спасает. Может, это оно и есть? единственный вопрос- как она температуру глушака переживет? Вот до такой степени не экспериментировали. А в принципе- мысль хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    Цитата(Ярослав TLC @ 12.11.2010 - 14:43)
    1740117170 - 1 шт. : глушитель передняя часть.

    1740317180 - 1 шт. : глушитель средняя часть.

    1740566050 - 1 шт. : глушитель задняя часть.

    1757117110 - 1 шт. : крепление №1

    1757266060 - 1 шт. : крепление №2

    1757361060 - 1 шт. : крепление №3

    1757466030 - 1 шт. : крепление №4

    1756574420 - 1 шт. : подушка глушителя №1

    1756717020 - 1 шт. : подушка глушителя №2

    1756717010 - 1 шт. : подушка глушителя №3

    9091706059 - 1 шт. : кольцо уплотнительное №1

    9091706076 - 2 шт. : кольцо уплотнительное №2, №3

    1173577[/snapback]

    Это 1HZ.

    Это 1FZFE

    17401-66131 -1 шт. : глушитель передняя часть.

    17403-66071 -1 шт. : глушитель средняя часть.

    17405-50030 -1 шт. : глушитель задняя часть.

    90917-06065 -2шт. : кольцо уплотнительное №1

    90917-06076 -1шт. :кольцо уплотнительное №2

    17451-50050 -1шт. :кольцо уплотнительное №3

    17565-74280 -3шт :подушка глушителя №1,2

    17565-13030 -2шт. :подушка глушителя №3

     

    Уважаемый Ярослав, Я вам уже писал не раз, что указанные вами парт-намберы для FZ-FE не подходят.

    По схемам экзиста эти парт-намберы - выхлоп для 100ки, а не для 105ки. У вас на фотографии средняя бочка в форме цилиндра, а задняя банка глушителя - эллиптический цилиндр. Это стандартные формы 80ки и 105ки. Номера, которые вы указали в посте согласно экзисту соответствуют 100ке и средняя бочка глушителя по форме большой эллиптический цилиндр, а задняя по форме цилиндр обычный.

    Фото "бочки" под кат. номером 17403-66071 прилагаю.

    post-23727-0-67855000-1358277414_thumb.jpg
    post-23727-0-46608300-1358277792_thumb.jpg

     

    Я от вас не требую вернуть деньги за неверную или ложную информацию из-за которой я дополнительно потратил около 28 000 рублей, (поверил Вам- сам дурак, больше не верю), но всё-таки можно же было уточнить информацию для других пользователей, которые пытаются купить з/ч, которые не подойдут на их автомобиль?

     

    Согласно экзисту нужные номера выхлопной от 105ки из которых можно сделать выхлоп к 80ке:

    17401-66140 - приемная труба

    17403-66080 - средняя часть

    17405-66050 - задняя часть

     

    Я их заказал на экзисте и установил у ребят за АЦ "Каширка". Выглядит один в один с вашими фотографиями.

    Спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: land cruiser 80

    Как встал глушитель? Без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Как встал глушитель? Без переделок?

    Приёмную трубу,насколько я помню, разрезают в двух местах и чуть поворачивают. Средняя часть при этом становится ровно, заднюю я решил не брать и просто вывести трубу без задней банки под бампер. В принципе соответствует тому, что Ярослав продемонстрировал на фото. Без переделок не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Вот тоже похвастаюсь, глушитель на 3FE

    post-30664-0-16760400-1397971884_thumb.jpg

    post-30664-0-59468200-1397971894_thumb.jpg

    post-30664-0-32512100-1397971914_thumb.jpg

    post-30664-0-27157400-1397971926_thumb.jpg

    post-30664-0-49605500-1397971991_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    и еще

    post-30664-0-03428600-1397972161_thumb.jpg

    post-30664-0-14099900-1397972187_thumb.jpg

    post-30664-0-86145400-1397972197_thumb.jpg

    post-30664-0-81865500-1397972210_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Кошмарик, а где делал? Хорошо получилось, швов почти не видно.

    Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Сами и делали. А получилось действительно хорошо. Позже на 1FZ-FE фоты выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А я у себя на 105ке вырезал пламегаситель, а вместо него вварил гофру. Во первых этот пламегаситель сильно заужает диаметр трубы,(у меня HD-T, ему и так через 105ю систему от HZ дышать тяжело) а во вторых негоже это когда весь выпусеной тракт трясется вместе с двигателем(чисто мое мнение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Пламегаситель не стоит удалять, на резонатор тепловая нагрузка сильно возрастет, долго ему не жить. По гофрам согласен, только качественные надо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.