Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    А какая взаимосвязь между количеством банок и качеством выхлопа?wink.gif

    1172365[/snapback]

    Думаю, чем больше банок, тем меньше выхлопsmile.gif

    У меня на 60-ке 2Н (дизель) всего одна была, после сгнивания внедрили от wv транспортёр. На 80-ке, то же дизельной две, вроде родные пока живы. А вот трубы уже раз несколько рвал на буераках.

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А я думаю что вся фишка только в наличии сажевого фильтра или катализатора....вместо первого отлично подходит пламягаситель с кольцевой камерой (как-то так...):

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    1740117170 - 1 шт. : глушитель передняя часть.

    1740317180 - 1 шт. : глушитель средняя часть.

    1740566050 - 1 шт. : глушитель задняя часть.

    1757117110 - 1 шт. : крепление №1

    1757266060 - 1 шт. : крепление №2

    1757361060 - 1 шт. : крепление №3

    1757466030 - 1 шт. : крепление №4

    1756574420 - 1 шт. : подушка глушителя №1

    1756717020 - 1 шт. : подушка глушителя №2

    1756717010 - 1 шт. : подушка глушителя №3

    9091706059 - 1 шт. : кольцо уплотнительное №1

    9091706076 - 2 шт. : кольцо уплотнительное №2, №3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович А я думаю,что если ты хочеш рассказать о том,как ты варил из пазовского глушителя на патруль,тебе надо форум поменять,или открыть тему с соответствующим названием.Если бы ты ,хотя бы, пробовал когда пазовскую банку в 80 сунуть,мож оно и забавно было.А так-опять:вот он я Иваныч! applaude.gif

    И чё?

    Правильно всёж название темы почитывать,потом пописывать.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А почему именно оригинал? И разве тойота глушители делает? Если нет - то поставить неоригинал подешевше....какая нах разница.

    1172717[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение тойота дык ваще ничего не делае.... хотя нет... она шильдики делает и лепит на чужи авто а потом продаёт "как свои" и мы её за это любим опубликованное пользователем изображение

    laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    О! Спасибо, все подтвердилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: zzu Мы брали дешевый со стопятки карбюраторной,без катов,без лямбды,офигенно поехала ФЗетке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Не то-что-бы кому полезно, но на фото мое решение для сотки:

    опубликованное пользователем изображение

    - все нержавейка....до последнего болтика и кронштейна (сверху покрашена), все банки - фок-совские(лицензия естестно), т.е. заводского изготовления.

    Корявая форма - тут не от хорошей жизни....закончу снизу сфотаю - на месте родного глушителя стоит батарейка на 132А*Ч, с другой стороны основной бензобак - сзади до милиметра все газовым баллоном занято.....поэтому пришлось выкручиваЦЦа....smile.gif

    Но получилось на удивление хорошо - особенно по качеству глушения....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Оч. похоже на глушак от волги и резонаторы от восьмерки.. Гофр многовато. Зачем столько?

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык сказано ж тебе,НЭРЖАВЭЙКА punchl.gif .А гофры-блестят.Красиво.И гнуть ничего не надо.

    Тока нафига нержавейку красить,неясна.... think.gif И с каких пор тазовские и газелевские банки из нержавейки стали делать,тоже неясно.....

    Дуриш ты нас,Иваныч.Стыдно.Этакое рукоблудье народу показывать тоже стыдно.Но я тебя понимаю,тоже иногда каку херню сварю и народ в неё носом тыкаю,типа крута!А с утра посмотрю на фотки и стыдна...

    Эт пройдёт.Пивка....To: Иванович а чем ,гриш ,нержавейку можно покрасит на глушителе?А?И глушить то она глушит,только 4.7 через такое очко ни вжисть не пропердится.Дуриш нас, Иваныч.Зачем оно тебе?непойму.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Угу....похоже на газ 24, что есть - то есть......комментировать бред блондинок не буду, но собранную выхлопную покажу.....на фото маркировка глушителей видна....smile.gif

    Оговорюсь - любителям искать недостатки в чужих работах - кардан, тяги и проча - еще старые/подборные на фото, поэтому тыкать в них не стоитsmile.gif

    И насчет покраски - прогуливавшим химию - предлагаю просто считать окраску - прихотью...хочу - и крашу....краска уникальная, хотя ее ценность отнюдь не в красящих свойствах...делают ее кстати в питере...smile.gif

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01385.jpg

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01386.jpg

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01387.jpg

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01388.jpg

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01390.jpg

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01391.jpg

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01392.jpg

    банки - отсюда:

    www.foxrus.ru

    О марке стали на трубах - уже выше писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну что сделано то сделано, но намучено и где АКБ ohmy.gif , а ремонтопригодность вдали от дома или ты Иванович всегда будешь рядом с/в машин...ой/не?

    Краска здесь уже вопрос 16.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Че вы на мужика кидаетесь, лепит и ладно, а долговечьность время покажет, главное сам.

    "колесо" можно по всякому изобретать smile.gif

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    За исключением варианта наезда на камень или пенек, ну и прогар штатных прокладок - гарантия на глушитель пожизненая.....там нечему ни прогореть ни лопнуть....гофр столько и сделано что-бы снять все возможные вибрации и напряжения.

    Время покажет.....а насчет покатушек - я и не делаю ничего на сторону, все авто - так или иначе в одной "команде"....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ау меня на 100 дизель банки из нержи заводские точно. трубы из черни но чем-то покрыты , ржавчины тоже нет. Сдавал назад с горки , и загнул последнюю банку под задний мост, грел резаком востановил трубу обратно, самому интересно сколько все это проживет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович Иваныч,тебе когда врать надоест,ты подойди к зеркалу,взгляни в него,и скажи так:"Я-Иваныч.Сегодня мне впервые надоело врать.Я хочу запомнить этот день,потому,что больше так жить не могу!"И плюнь туда.В лживую рожу.Это уже не твоё лицо,это лживая рожа и у тебя такой больше не будет.

    Если поможет,потом зайди на сайт тобой хвалёного ФОКСРУСА,и почтай,из чего там делают универсальные глушители,которые ты посчитал нержавеющими.А ФОКС чеснее тебя.Он на сайте чесно пишет:ИЗ АЛЮМИНИЗИРОВАННОЙ СТАЛИ,что переводится в просторечьи ЧЕРНИНА,ПОКРАШЕННАЯ СЕРЕБРЯНКОЙ(цапонлаком с алюминиевой пудрой).Так что Иваныч,то,что ты считал нержавейкой,на самом деле чернинка.Развёл тебя менеджеришко.А может и не развёл,а это ты продолжаеш разводить бедолажку,который спьяну тебе свою машину дал курочить.....

    To: vovann18511 А мы не кидаемся,я,например, вранья не люблю.А Иваныч врёт всё время,вот я народ и берегу от егонного вранья.Я то знаю,чего в Питере делают и из чего,сам их просил с нержой поработать,отказывуются или гнут ценниг dead.gif

    А то,что иваныч вывалил,делает Ижорский завод.Как и все остальные глушители на все типы наших машинок.Тока тс-с-с.

    А ещё ФОКС не делает банок под обьём боле 4 литров,о чём и пишет чесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    To: Иванович Иваныч,тебе когда врать надоест,ты подойди к зеркалу,взгляни в него,и скажи  так:"Я-Иваныч.Сегодня мне впервые надоело врать.Я хочу запомнить этот день,потому,что больше так жить не могу!"И плюнь туда.В лживую рожу.Это уже не твоё лицо,это лживая рожа и у тебя такой больше не будет.

      Если поможет,потом зайди на сайт тобой хвалёного ФОКСРУСА,и почтай,из чего там делают универсальные глушители,которые ты посчитал нержавеющими.А ФОКС чеснее тебя.Он на сайте чесно пишет:ИЗ АЛЮМИНИЗИРОВАННОЙ СТАЛИ,что переводится в просторечьи ЧЕРНИНА,ПОКРАШЕННАЯ СЕРЕБРЯНКОЙ(цапонлаком с алюминиевой пудрой).Так что  Иваныч,то,что ты считал нержавейкой,на самом деле чернинка.Развёл тебя менеджеришко.А может и не развёл,а это ты продолжаеш разводить бедолажку,который спьяну тебе свою машину дал курочить.....

    To: vovann18511 А мы не кидаемся,я,например, вранья не люблю.А Иваныч врёт всё время,вот я народ и берегу от егонного вранья.Я то знаю,чего в Питере делают и из чего,сам их просил с нержой поработать,отказывуются или гнут ценниг dead.gif

      А то,что иваныч вывалил,делает Ижорский завод.Как и все остальные глушители на все типы наших машинок.Тока тс-с-с.

      А ещё ФОКС не делает банок под обьём боле 4 литров,о чём и пишет чесно.

    1209897[/snapback]

    unsure.gif век живи век учись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Угу....и меньше читай бред блондинокsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Стопервая рассказка за блондинок как-то не очень похожа на технически аргументированные ответы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Перечитал еще раз все заново - так и не нашел места где я обзывал глушители от фоксов - сделаными из нержавеющей стали....smile.gif

    И о теме и причастности к ней газовских и пазовских банок (на моих фото таких кстати нет....), мы выбирая схему альтернативного глушителя - не поленились сделать замеры по давлению выхлопа, благо на арабе стоят заглушки на месте кислородныфх - очень удобно.....использовали два манометра - для замеров в нагрузке (не менее 2 кг) и для замеров на холостых (от бытового тонометра, давление до 0,2-0,4кг), померяли изначально родную схему, до ее разборки - и померяли то что сколхозили.....опуская недостатки этого способа, давление во всех режимах стало меньше, понятно что за счет уменьшения количества банок, увеличения проходного сечения и уменьшения общей длины выпускного тракта более чем вдвое (часть после штанов).

    Ну и то что авто будет иметь основным топливом строго газ - тож сыграло немалую роль.......

    С фоксами и их продукцией дело имею года 4.....отличия и недостатки сталелюминя знаю так-же.....если кому-то, исключая местных "бизневумен" будет интересно - дам отчет - мы их банки резали и отжигали - в сочетании и с чернухой и с разными сортами нержи....в том числе и обработав предварительно различной химией......и отмачивали в слабокислотном растворе до получения устойчивого образования ржи.....

    Результаты - вполне приемлимые, по моему мнению по качеству металла не уступит банкам от третьих производителей и уж точно выиграет в цене.

    Когда получим возможность загнать авто на стенд - выложу отчет по мощности и на бензине и на газе.

    Думаю что там будет более достоверный итог....

    А визуально недостаток один - сильный нагрев всего тракта - до самого обреза выхлопной......тепловые экраны пришлось ставить практически по всей длине....правда есть подозрение на неккоректную работу движка....да и расход у него великоват.

    Но главные требования - из=за которых пошли на колхоз, исполнены - выхлопная закреплена жестко, все ее составляющие спрятаны в раму, место для батарейки выиграли, до баллона ГБО - более метра.

    Далее тему засорять не буду.....во избежание душевных травм автораsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.