Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    P.S. В комплекте все прокладки , болты и гайки , а вот резиновые демпферы крепежные, лучше иметь сразу новые и гайки к ним. (я их сразу приобрел до установки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    Новое, отпескоструенное и покрашено Раптором. Дабы соленым зимам противостоять

    всем сори за оффтоп, но все же, раптор то хорош?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Гудрон рулит  :party:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да гудрон не стойкий к летучим смесям , бензин саляра и т.д. Да и на солнце тает сильно. А на сахалине он точно хорош , главное толстым слоем , грунт летящий во все стороны как на подушку кладется , а лето короткое и не сильно жарко. Плюс бюджетно. :) Мысли в слух.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да гудрон не стойкий к летучим смесям , бензин саляра и т.д. Да и на солнце тает сильно. А на сахалине он точно хорош , главное толстым слоем , грунт летящий во все стороны как на подушку кладется , а лето короткое и не сильно жарко. Плюс бюджетно. :) Мысли в слух.

    Да какой гудрон.Я прикололся.Да и летом на Сахалине поверь очень жарко. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вот поставил

    Отличные же машины ты собираешь))Прими моё почтение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Подскажите еще пожалуйста,

    Диаметр приемной трубы сразу за фланцевым соединением от коллектора, надо для подбора пламягасителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Имею большое желание, сделать выхлопную систему на компонентах fox. 

    Замерил резонатор, глушитель, подобрал аналогичные по размеру на сайте, НО!

    Написано что, необходима установка пламягасителя, ок надо так надо, тока гофру уже вроде как и не куда поставить.

    А пламягаситель планирую в приемную трубу сразу за фланцем. Небольшой 200-250 мм.

    Подскажите верно рассчитал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Сейчас сидел рассматривал фотки своей выпускной, и в каталоге зап. частей схему. Заметил что приемная труба не прямая а имеет два пережатия (уменьшает сечение, диффузор), может это и есть своего рода система пламягашения, мож и не нужно вставлять фирменный пламягаситель. Я понимаю конечно, эффективность, у них РАЗНАЯ. Но а вдруг пламягаситель fox больше для эффектности, и два своеобразных диффузора сделают свое дело и выхлопные газы не выжгут, не выдуют, резонатор и глушак, как пишет производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Сейчас сидел рассматривал фотки своей выпускной, и в каталоге зап. частей схему. Заметил что приемная труба не прямая а имеет два пережатия (уменьшает сечение, диффузор), может это и есть своего рода система пламягашения, мож и не нужно вставлять фирменный пламягаситель. Я понимаю конечно, эффективность, у них РАЗНАЯ. Но а вдруг пламягаситель fox больше для эффектности, и два своеобразных диффузора сделают свое дело и выхлопные газы не выжгут, не выдуют, резонатор и глушак, как пишет производитель.

    Вот от этих пережатий и создается не нужное сопротивление, от них надо уходить и в роли пламегасителя это не работает никак. А без пламегасителя остальные банки (особенно первая) долго не проживут, температура газов сразу на выходе адская просто. Как я писал Вам в личку нужен Y-пайп. И короткая гофра спокойно становиться перед пламегасителем, без нее нагрузку не снять. Я себе кстати убрал пламегаситель и поставил спортивный катализатор, он лучше газы охлаждает, и звук стал бархатней и мягче, ну и экология опять же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    всем сори за оффтоп, но все же, раптор то хорош?

    Вот как зима пройдет и посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Вот от этих пережатий и создается не нужное сопротивление, от них надо уходить и в роли пламегасителя это не работает никак. А без пламегасителя остальные банки (особенно первая) долго не проживут, температура газов сразу на выходе адская просто. Как я писал Вам в личку нужен Y-пайп. И короткая гофра спокойно становиться перед пламегасителем, без нее нагрузку не снять. Я себе кстати убрал пламегаситель и поставил спортивный катализатор, он лучше газы охлаждает, и звук стал бархатней и мягче, ну и экология опять же.

    У меня нет раздвоения. Пламягасиель туда ставить не хочу.

    Полезу опять под машину седня искать место для пламягасителя и гофры. Не получается сэкономить. Хотя изначально хотель :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Фоты сильно большие, позже покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Так у Вас дизель что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Вот фотка.

    post-47381-0-61982500-1412614335_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Фотка.

    post-47381-0-26214100-1412614455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Теперь все понятно, посмотрите мои последние фото, так же и делайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    tо Александр!

    Да дизель.

    Прошу прощенья, поправил профиль.

    Фотки посмотрел. Гофра, пламягаситель, далее по схэмэ.

    Понимаю что, порядком надоел, последние уточнения:

    Пламягасиель d-100 мм?

    С уважением Николай!

    Изменено пользователем Novonik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Novonik, а зачем на дизеле пламягаситель?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.