Перейти к публикации

Novonik

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Novonik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Новороссийск

Информация

  • Интересы
    Охота. Пострелять, ну можно еще порыбалить.

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land cruiser 105 1-HZ

Посетители профиля

871 просмотр профиля
  1. Продам главные пары 4,3 сток б/у Toyota Land Cruiser 105 перд и зад соответственно 8" и 9,5". Снял на пробеге 350 т.км. для замены ГП на понижение. Редукторы не гудели не грелись, пятно контакта идеальное. Фоток наделаю чуть позже. 8 т.р. за шт. за комплект 15 т.р. Пересыл в любую точку Мира за счет покупателя. Торг уместен, но обоснованый, без грубости и хамства. Не люблю я этого! whatsApp, телега +7 918 664 86 пять семь. С Уважением Николай
  2. Вооот!!! Восемь болтов кардана научился откручивать обычными ключами за 5 минут (масленки на крестовинах не в пи...у стояли), прикручивал минут за 7. А если трещетку да на карданчике, тааа.... !!! Так что тоже вполне себе вариант. Но ВСЕ-таки на полном как то увереннее машина ехала, или я уже такой мнительный стал. Последняя легковушка была лет 10 назад. На счет шлицов у кого нибуть есть идеи?
  3. Да есть места где ДАЖЕ на фулле не проскочишь. Катить не охота это верно. Тогда еще вопрос к сообществу. Наверняка были случаи почти у всех владельщев машин фул-тайм когда снимался передний кардан и надо было проехаться на заднем мосту. Вопрос на сколько увеличивается вероятность положить раздатку, задний мост при такой эксплуатации скажем 3-4-5 месяцев в году. Сам ездил в районе 1 месяца. Лето-жара, каждый день 50-60 км., город/пригород, горки/пригорки, все асфальт. Ехала машинка приятнее. Экономия не всчет. Если надо экономить то надо брать Приус или вЭлосипэД. Так совпало, что сразу после этого менял трансмиссионное масло. В мосту (зад.) нормальное (можно было оставлять), в раздатке было какое-то мутноватое, но не воняло горелым. Может у кого-нибудь есть больший опыт подобной эксплуатации нашей модели.
  4. Приветствую Коллеги! Внесу на обсуждение свои пять копеек. Моей ласточке уже 420 т.км. Мост перебирался (так сказал старый хозяин), на раздатке красный герметик. Я на ней прошел около 100 т.км. Люфт прогрессирует. И начинает (люфт) придушивать жабу на переборку переднего моста: крышки полуосей, гранаты, полуоси, сателлиты боковые. Увидел в тюненых гранатах масленки на торце, с каналом до самой сферы. Не думаю что просверлить в станке канал на не оригинальной гранате и вставить масленку проблема. А вот такой способ смазки +100 к тяжелой жизни гранаты. Далее вопрос к тем кто перебирал мосты сам, что если посадить все шлицы (какие можно-неподвижные) на Локтайт, есть у них в линейке составы. Читал на драйве здорово подлечило владельцев вольво XC-90. Чем мы хуже. Кто знает какие из шлицов неподвижные. Я попробую. С Уважением Николай!
  5. И что подходит один в один (80 в 105), особенно интересен переход через мост? С Уважением.
  6. Коллеги! Прошу помощи. После переборки рул. редуктора LC-105. Откручивается контрогайка гайка на регулировочном винте (верхняя крышка). Уже два раза: убегает житкость. У кого-нибудь было такое, чем ее зафиксировать. Последний раз при затяжке не удалось зафиксировать регулировочный винт, как правильно провести регулировку редуктора на месте? С Уважением Николай!
  7. Кто уже поставил на 105 покажите фотки, как получилось?
  8. To rusl143 A можно фотку? Как сделано?
  9. На 105 трасса проходит внитри рамы, помойму. Так красиво как у тебя неполучиться.
  10. Отклоняемся от темы. Хренс с ним с выводом в бок. Я тут прошолся по форуму, нормально можно вывести и назад, а загиб сделать из гибкого рукава. Вопрос по увеличению d трассы тоже можно закрыть - ДУ 63мм достаточно. Вопрос пережатий на приемной трубе. Оставлять или можно пренебреч? Дизель АТМОСФЕРНЫЙ!!! В пособиях пишут что это важно. Потеря тяги на низах и увеличение расхода топлива. По факту, пока только 1 отзыв (DEDULAY) - нормально.
  11. Эт точно, я так в детстве беэшку испортил.
  12. Турбо другой компот. Выход в задний бампе, и под порог, тоже разница. Если быдет у меня турба, а она будет, вырежу все нах.
  13. Да! Дела! Вот тебе и противодавление и пульсации. Я собираюсь построить на компанентах FOX: пламегаситель, резонатор. Сомнения по выводу под порог. Пассажиров вожу часто, из числа близких родственников, задрочат если че! Пока собираю статистику. Прямо скажем пока разная.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.