Перейти к публикации
surf880

3vz тупит когда давишь на газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    я себе от 10 таза ставил, все прокачивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    така чето говорят горят они как два пальца smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    така чето говорят горят они как два пальца ))

    Лично мной установленные на разные машины есть которые лет по шесть уже ездят .

    На Тойотах с 93го года насосы один в один Тазовский , только фишка немного отличается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    поменял насос, фильтр, почистил всё. завёл, дымила чёрным с ошмётками, как дизель добрый. потом вроде поехала без провалов, резво, я аж на педаль побаивался давить, но моё счастье длилось до нагрева до рабочей температуры(((. опять провалы. не могу выскочить на перекрёстке(((. пацаны завтра в сервис забирают, будут колдовать.

    поступили следующие предположения: лямбда зонд, датчик температуры на комп который(кстати где он стоит?), клапан регулировки давления в рейке. вот будем изыскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    я послушал! и пошёл покупать и уже при покупке меня отговорили, сказав что он 2л еле прокачивает))).

    1161761[/snapback]

    Тут люди уже не одну собаку съели на 3МЯУ, а он продаванов слушает... hunter.gif

    лямбда зонд, датчик температуры на комп который(кстати где он стоит?), клапан регулировки давления в рейке. вот будем изыскивать.

    Бесполезно..., но зато хоть детальки проверишь.

    ДМРВ посмотри, промой очистителем карбюратора, чтоб ничего не заедало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    а как его промывать? это тот что на воздухане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    У меня стоял новый насос от тазика"BOCH",он мне летом все мозги вынес.

    Благодаря Volved вопрос решился, я вырезал люк и заменил на оригинальный насос от CAMRI.там такой же двиг. стоит.

    Возможно BOCHи тоже попадаются неочень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня стоял новый насос от тазика"BOCH",он мне летом все мозги вынес.

    99% что это был не "BOSCH", а потделка под него . С Boschами проблем не было у меня никогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Согласен на 99%, что у нас только не подделывают куда не кинь один "китай подвальный " , в моем варианте даже чек сохранился. Насос ВOCH у нас стоит 1960руб.(это с накруткой ну не меньше 50%) а под заказ типа аналог 3200руб. У меня CAMRI на запч куплена вот и снимаю по тихоньку то к одной то к другой , очень много что подходит rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я ставил на Паджеру Бош ТАЗовский, проходил год, поставил другой, пока ходит...

    Один был с железным корпусом контактов(куда фишка втыкается) и "-" на корпус, второй, как наш -один в один, машина резвее сразу пошла со слов хозяина...

    Хотя на обоих номер один и выбит гравировкой четкой с лейбой БОШевской, а не фломастером написан... laugh.gif Вобщем качественная подделка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Народ, не замечаем что проблема из одного всего-то пункта:

    холодный тащит ХОРОШО, горячий тащит ПЛОХО.

    У какой хйни могут уходить параметры на ГОРЯЧЕМ движке? Бензонасос тут ни причем, термостат тоже (а то бы двигун закипал), ДРВ тоже отпадает, с выхлопом похоже тож проблем нет... Что у нас там при нагреве может временно кирдыкаться, и что не может? Составляем списки!

    Что может накрываться при нагреве:

    1) свечки,

    2) датчик температуры (их там кстати два - один на комп, второй на указатель),

    3) лямбда,

    4) датчик детонации,

    5) ...

    Что НЕ может накрываться при нагреве:

    1) регулятор давления топлива,

    2) бензонасос,

    3) форсунки,

    4) ДМРВ,

    5) ЕГР, ...

    Да кстати, епрст! А ЕГР у тебя как, заглушен?! А то оно тоже может подсирать конкретно. А если он засрал наглухо впускной трубопровод, это киздец.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Мы с Volved это уже проходили smile.gif , лето ныне удалось,было жарко dead.gifи было так холодный едет,а нагреется тупит ph34r.gif . Пробуйте может ещё что-нибудь накопаете,будет весьма интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Мы с Volved это уже проходили smile.gif , лето ныне удалось,было жарко dead.gifи было так холодный едет,а нагреется тупит  ph34r.gif . Пробуйте может ещё что-нибудь накопаете,будет весьма интересно.

    1163201[/snapback]

    Хочешь сказать, что все-таки из-за бензонасоса?

    Каким образом? он же там в бензине охлаждается, нагреваться особо не должен по определению, либо работает либо нет. Или я неправ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Я вот так же и думал,перетрясли все, на насос и недумал (он же новый smile.gif ),подключали к комьютеру все в норме, а ездил как черепаха laugh.gif на малом газе. мысли были уже избавиться от машины. А симптомы теже , прям Спилберг какой-то. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    "Боже, покарай китаезов!" (с)

    Наверно, электромотор насоса сделан настолько хреново, что при небольшом нагреве либо щетки начинают зависать, либо намотка там не из медной проволоки а из мягкой железной - нагревается и сопротивление сильно растет, соотв. мощность падает, либо подшипники полное говно. А может все это вместе или еще что-то, они мастера из говна конфеты лепить. Вообще, разобрать бы и посмотреть чо там за муйня. Убил бы гадов! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Почитай, я в начале темы ссылку давал.

    Я летом машину ВСЮ перетряхнул dead.gif дошел до компа... и его поменял... и ничего! ph34r.gif

    Вот такие бывают "новые" бензонасосы...

    Зато сейчас машинка ездит и не чихнёт! ok.gif

    Хотя бензик стоит десяточный..., но я его всё равно выкину, попозже... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    поменял насос, фильтр, почистил всё. завёл, дымила чёрным с ошмётками, как дизель добрый. потом вроде поехала без провалов, резво, я аж на педаль побаивался давить, но моё счастье длилось до нагрева до рабочей температуры(((. опять провалы. не могу выскочить на перекрёстке(((. пацаны завтра в сервис забирают, будут колдовать.

    поступили следующие предположения: лямбда зонд, датчик температуры на комп который(кстати где он стоит?), клапан регулировки давления в рейке. вот будем изыскивать.

    Отключи резистор 23080-65010,он находится рядом с диагностическим разъемом. Как выглядит RESISTER, FUEL PUMP и где он находится можешь поточней посмотреть на экзисте( я не знаю как прикрепить картинку). Похоже что это сопротивление ставилось только на сурфах.Если машина без этой приблуды поедет бодро,то надо ставить родной новый насос и всё будет о'кей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    Забыл добавить:когда поставишь родной насос опять включи в схему резистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поменял насос, фильтр, почистил всё. завёл, дымила чёрным с ошмётками, как дизель добрый. потом вроде поехала без провалов, резво, я аж на педаль побаивался давить, но моё счастье длилось до нагрева до рабочей температуры(((. опять провалы. не могу выскочить на перекрёстке(((. пацаны завтра в сервис забирают, будут колдовать.

    поступили следующие предположения: лямбда зонд, датчик температуры на комп который(кстати где он стоит?), клапан регулировки давления в рейке. вот будем изыскивать.

    Отключи резистор 23080-65010,он находится рядом с диагностическим разъемом. Как выглядит RESISTER, FUEL PUMP и где он находится можешь поточней посмотреть на экзисте( я не знаю как прикрепить картинку). Похоже что это сопротивление ставилось только на сурфах.Если машина без этой приблуды поедет бодро,то надо ставить родной новый насос и всё будет о'кей.

    1163315[/snapback]

    Я такой резистор видел только на одном авто , это Раннер канадец , который я щас разбираю . Нахрен он нужен так и не понял . Насос на авто такой же как и на других , комп тот же самый , датчики теже . Х.з. , но по моему это лишняя приблуда и очередной бзик от экологов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    спасибо, попробую сегодня. про ЕГР: я не знаю как его глушить, надо попробовать поискать на форуме.

    по бензонасосу: новый MASUMA!!! вроде так называется, не бош конечно, но не думаю что он проработал пол часа!!!! так что дело не в нём!

    буду ковырять сегодня обратку, лямбду темп датчик и регулятор давления в рейке.

    вечером отпишусь

    P.S. поменьше флуда пожалуйста, а то все темы в одной сливаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.