Перейти к публикации
beerov

Газовая горелка!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 Томат. И нафига весь этот бред без указания производителей? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    To: slava_z

    Да с нами... Вот с кем точно не скажу, нас тут много. Наверное не со мной.

    Если будешь в живую то приезжай лучше на Коньково, если по нету то скину АСЮ в ЛС.

    Не убиваемых горелок не бывает, могу доказать это лично. Бывают горелки, которые не преспособлены к нашему топливу- только к вайт газу и керосину.

    Бывают не удачные конструкции, но самое главное, надо покупать те модели,

    которые имеют возможность сервисной поддержки. То есть если вы потеряете или сломаете зап.часть вы её сможете купить отдельно.

    На сегодняшний момент напишу ситуацию по брендам с запчастями и ремонтом.

    1. Kovea - газовые горелки, одна модель примуса не в счет, запчастей нет.

    2. Jetboli - есть запчасти, но не все.

    3. Primus- есть любые запчасти на все и газовые горелки и мультиопливные системы. Более того, скоро откроется сервисный центр.

    4. MSR - запчасти бывают,но стабильности нет.

    5. Coleman - запчасти бывают, но бензиновые плиты чаще требуют агрегатной замены магистрали, чем её починки. Что на мой взгляд делает их не ремонтопригодными вдали от Москвы и Питера.

    6. Optimus - запчастей нет. Фактически.

    7. Markill - запчастей нет.

    8. No name - его много и он весь подходит под определение не надежныходноразовых горелок, то есть в серьезные выезды его брать не советую.

    Если что забыл, спрашивайте. Составил по собственному опыту и опыту друзей.

    А так же, исходя из проф. деятельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    опубликованное пользователем изображение

    Такой за глаза на отопление палатки хватает, полтора кВт и 110гр в час.

    Модель Kovea TKH-2006, размер 22.5х22.7х24.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Хороший обзор газовых систем. http://www.risk.ru/users/homohomeni/3296/

    Советую почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮВАО
    • Машина: Тойота Сурф 1992 2LT LN130
    опубликованное пользователем изображение

    Такой за глаза на отопление палатки хватает, полтора кВт и 110гр в час.

    Модель Kovea TKH-2006, размер 22.5х22.7х24.5

    339899[/snapback]

    Пробомбил инет и все отзвонились с извинениями sad.gif

    Только Твин спорт предложила подогнать. На общем фоне думал развод. А что теряю? Везите.

    Приволокли. !997р.+300р доставка.

    Дома включил...Кырасата biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    На выхах сплю в палатке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    Многократный Опыт показывает, газ хорош только когда на улице плюсовая температура, испытал всякие горелки печки , но зимой приходилось сначало нагревать сам балон а в минус 40 это тяжело или просто не реально поэтому перешел на бензиновую COLEMAN испытанно надежно вожу с собой литр бензина запас. Зимой сломался на Томском зимнике испытал COLEMAN во всех режимах отработал восемь часов подрят один раз подзаправил. COLEMAN рулит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    итог экспуатации

    купил мультитопливную Примус.

    MultiFuel EX 328894

    нашел после долгого изучения вопроса

    http://talks.guns.ru/forummessage/21/263528-8.html много букв:-)

    в Ледниковом периоде

    в расчете не смешанную эксплуатацию и ее ремонтопригодность на незбежно плохом бензине и иногда на газе

    три жиклера- бензин, газ, керосин

    на газе без проблем

    на бензине- в этом году у нас впервые появился 92 бензин.

    и у него в горелке выпадает что то типа смолы, которую ужасно неудобно вычищать. от 76 выпадала скорее твердая гадость

    в итоге - основную часть времени готовили на Шмелях

    их тоже прихватывало этой пакостью

    но мы приспособились их разогревать Ковеевскими паяльными лампами- насадками на байонетный баллон -"дихлофос"

    http://www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/12478/

    аналоги их лежат во всех магазинах, но взял именно ковеевскую, так как есть весьма положительный опыт эксплуатации ковеевской зимней горелки Camp-1

    http://www.activera.ru/catalog/kovea/gasstove/12442/

    и их же насадки на баллон- с узким пламенем (типа газовый резак), с пьезоподжигом http://www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/12474/

    в итоге- Шмель (Дастан) греешь 10-15 сек, шарик внутри отрывается от этого клея и он работает сразу на полную мощнось, ез всякой копоти от разогрева и так далее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всю тему не осилил, но фоток выложу по горелке. rolleyes.gif

    Использую керамическую.

    Плюсы: Компактная, мощная, примитивная.

    Использует любой бытовой баллон.

    Минусы: часто перегревается(нужно оставлять краешек решётки для конвекции газа). Зимой надо греть баллон, но и остывает он медленнее портативного.

    В общем и целом для небольших походов удобнее конечно компактные возить, в долгих экспедициях один большой баллон имхо удобнее возить, чем постоянно менять и загаживать природу мелкими одноразовыми баллончиками.

    Тут принципиальная разница: либо иметь полнокровный газ и несколько насадок на шланг(хошь отопитель втыкай, хошь обычную горелку, хошь керамику) или довольствоваться микроскопическими горелочками, на которые нормальный чайнег уж и не поставишь! Зато баллончики можно распихать по машине а горелку положить в карман! smile.gif Юзаем и горелки и плитки одновременно по обстоятельствам. Довольны всем! rest.gif

    blink.gif

    Проблемы не только с газом...

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    В обычную зимнюю погоду проблем нет! rest.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Летом в экспедициях устраиваем фастфуд прямо на дороге! smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Даже на холодном берегу Белого моря плитку не задувает ветром!

    опубликованное пользователем изображение

    баллон живёт на багажнике и легко приводится в боевое положение за 30сек.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Во штука очень правильная ! Я чуть другой пользуюсь - она через переходник прям на балон ставится. Плюс для зимы - балон греть не надо он от гарелки и так нагревается и ведро запросто поставить можно - не перевернёт и мощность хорошая, не точто польские фитюльки.... Фирма изготовитель ПРИМУС. Тока фоток нет к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Слав, а расскажи почему ты для Multifuela керосином не пользуешься? Думаю он у вас должен быть. Примисей там мало, по моему опыту чистить горелку надо меньше всего при работе именно на керосине.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    О :-) Я себе тоже такую летом приобрёл, правда побольше немножко, классная штука, хотя зимой её не юзал пока еще, несколько "но" у неё есть.

    1. не регулируется она никак, а моща у неё большая, посему варить на ней проблем нету, а вот с жаркой :-( коротче непрерывное помешивание только как-то помогает, но подгоревшая картошка всё равно в комплект входит :-)

    2. корпус нужно дорабатывать, ставить еще одну сетку на некотором расстоянии от элемента, иначе посуда перекрывает всю площадь и возможны проблемы с перегревом, возможно это и решит проблему с картошкой :-)

    из плюсов

    - проста до безобразия

    - ломаться фактически нечему

    - мощность большая

    - почти не задувается (если поставить экран в районе форсунки то наверное вобще будет не задуваемая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    To: Ribak

    интересно чем польский баллон плох ?я польскими баллонами пользуюсь лет 10ть

    и Более удобной и компактной штуки пока не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    интересно чем польский баллон плох ?я польскими баллонами пользуюсь лет 10ть  и Более удобной и компактной штуки пока не видел

    Я не говорил что плох, говорил что он слабенький - ведро воды вскепетить проблематично - долго очень. А ежели грибы подваривать.........

    то 2GARIN : для того чтоб картошка не подгорала поставь не простой редуктор а с краном - им и регультируй. Подгоревшая картошка и исчезнет...... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    To: Ribak

    ведро не пробовал ,а вот кастрюля 5л без проблем

    Я раз на морозе кипятил ведро ,пояльной лампой (БОЛЬШОЙ ЛАМПОЙ) и через 2ч оно так и не закипело.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=37287&hl= ссылка именно на такой баллон который пользую

    Изменено пользователем capocamion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Вы не умеете ее готовить :-) паяльную лампу в смысле

    Чтобы вскипятить ведро нужен таганок специальный, тогда никакая горелка рядом не стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    To: 2GARIN

    это было в полевых условиях ,пытались отогреть подъемник на кабине smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mos
    • Машина: TLC60 (был) /ZUZUKA VITARA

    пользую ПРИМУС...ПРОБЛЕМ НЕТ НИ В ХОЛОД НЕ В ЖАРУ....лью что есть под рукой))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2GARIN  Чтобы вскипятить ведро нужен таганок специальный, тогда никакая горелка рядом не стояла.

    Гарин прав апсалютно - нужна спец приблуда - из трубы согнутая под углом.

    Я пользую вот эту хрень - доволен как слон, ok.gifok.gifok.gif самое главное заворачивать плотно чтоб утечки газа небыло и следить за прокладкой в переходнике и горелке.

    post-2187-1227275519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Забыл написать :

    Горелка не гаснет практически при любом ветре, но лучше готовить за камнем или ветроотбойником т.к. будет быстрее. Стоит горелка с переходником в Спб в магазине Терра или Снаряжение 2200рублей, подходит к любому балону с клапаном ( главное чтоб не вентиль стоял ), заправляется на любой газовой заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.