Перейти к публикации
beerov

Газовая горелка!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Горелка регулируется! Даже очень хорошо! wink.gif В ОБИ купил итальянский редуктор с регулировкой мембраны. Крутить надо очень немножко, как винт подачи на ТНВД smile.gif , в четверть оборота умещается весь спектр регулировок! Но работает безотказно! ok.gif Теперь можно и яичницу поджарить на медленном огне и воды вскипятить быстро!

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пользую бензиновую, так как в мороз работает без проблем, да и мощность в КВ у нее выше.

    Кроме еды можно в мороз поддон двигателя разогревать. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    KEROSIN  купил итальянский редуктор с регулировкой мембраны

    Так ить Иван Саныч балон, камфорка, да исчо и редуктор итальянский - дороговато однако выходит...... sad.gif У мну всё в одном флаконе. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А я тут немного подумал и приладил керамику прямо на 12л балон, можно на любой современный балон с ограждением поставить. Можно переносит прямо работающюю, удобно готовить, не надо низко нагибатся, можно и в машине поставить включённый.

    Сфотакю чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Слав, а расскажи почему ты для Multifuela керосином не пользуешься? Думаю он у вас должен быть. Примисей там мало, по моему опыту чистить горелку надо меньше всего при работе именно на керосине.

    так ить керосин- он только в вертолетах есть smile.gif

    раньше выклянчивали у них слить для ламп керосиновых, сейчас все заменили светодиодники

    да и бензин92 только в этом году появился

    будет время- попробую тот жиклер на арктической солярке

    офф- вы куда съехали? приехал за Петцлом- а вас того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Цена редуктора чёта менее 200р! Купил, даже не помню как... smile.gif Зато экономия на регулировке газа впечатляющая! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    так ить керосин- он только в вертолетах есть

    У моих друзей был негативный опыт арктического вертолетного керосина. 3 примуса за 1,5 час забились в ноль. Оживили только в Москве.

    будет время- попробую тот жиклер на арктической солярке

    думаю греть долго надо.

    офф- вы куда съехали? приехал за Петцлом- а вас того...

    Надоело в центре. У нас офигенный магазин на Коньково, свой подвал и куча места, снаряги намного больше. Приезжай :-)

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....корпус нужно дорабатывать, ставить еще одну сетку на некотором расстоянии от элемента, иначе посуда перекрывает всю площадь и возможны проблемы с перегревом,...

    точнее, с недогревом - без воздуха горит плохо и подкапчивает. Просто подкладываю два шампура из нержавейки (люминь расплавится) - получившегося зазора хватает для нормального горения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    У меня крайне отрицательный опыт общения с этими газовыми панельками а-ля шаурмокоптильня, как только израсходован пропан и количество бутана стало больше, начинаются проблемы, так как забиваются форсунки, и пламя начинает гореть не в сотах а поверх их, больше не покупаю эту хренотень, пользую фирму PRIMUS. вот уж воисстину экстрим горелочка в любую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    У моих друзей был негативный опыт арктического вертолетного керосина. 3 примуса за 1,5 час забились в ноль. Оживили только в Москве.

    значит- обязательно попробую

    чтоб знать наверняка. в лампах горит одинаково :-)

    будет время- попробую тот жиклер на арктической солярке

    думаю греть долго надо.

    ну- тоже надо знать, возможно ли вообще- надо проверить

    Надоело в центре. У нас офигенный магазин на Коньково, свой подвал и куча места, снаряги намного больше. Приезжай :-)

    дык надо третий петцл, а может- чтонить еще об пол ударишь :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    У меня крайне отрицательный опыт общения с этими газовыми панельками а-ля шаурмокоптильня, как только израсходован пропан и количество бутана стало больше, начинаются проблемы, так как забиваются форсунки, и пламя начинает гореть не в сотах а поверх их, больше не покупаю эту хренотень, пользую фирму PRIMUS. вот уж воисстину экстрим горелочка в любую погоду.

    504472[/snapback]

    странно, сжег больше десятка 5-литровых баллонов через такую горелку - никаких проблем, горение в нужном месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: KEROSIN

    Очень интересно про редуктор с регулировкой мембраны! Можно ссылочку, название или фотку? Я купил простой за 90 р и ничего там не регулируется.

    To: Карбофоs

    Ждем фоток керамики на газовом баллоне! И инструкцию, как самостоятельно это изготовить из того, что продается в магазинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    У меня балон на 25 литров, у нас обычно на 2-3 недели заезды да еще холодильник газовый, тож потихоньку но потребляет круглосуточно, регулятор обычный стоит советский, по стоимости точно не помню, но ориентировочно где-то в районе 2000 рублей обошлось:

    баллон ~ 900 - 1000 р.

    плитка ~ 400 - 600 р.

    шланг кислородный 5 м. ~ 200 - 300 р.

    хомуты 6 шт. ~ 60 - 90 р.

    краны 2 шт. ~ 150-200 р.

    До этого много чего было, сначала Шмель (достался в наследство от тестя), в принципе работает но гемороя с ним хватает, даже при слабеньком ветре фактически не работает, вся посуда закопчена постоянно, разжигать проблема вечная, моя половина с этим не справляется, посему приходиться самому этим заниматься, иногда напрягает. Потом купил нового Шмеля, думал будет получше, но такая же байда, ничего там не ихменилось в сторону улучшения. Уже на месте потом купили типа "итальянский" газовый балон (синий такой) с интегрированной горелкой сверху, проблем сильно убавилось для меня, даже ребенок теперь стал справляться, и процедура "вскипятить чайку" теперь теперь стала занимать 5-10 минут против 30-40 на Шмеле, однако не все оказалось таким радужным как представлялось в начале, там оказывается резьба не такая как у наших приборов (правда переходник продали в комплекте с баллоном) однако как оказалось не на всех заправках под него подходят "пистолеты", а на некоторых вобще отказываются заправлять через такую приблуду. Далее у него отвалилась чашка под горелкой, оказалось что она прикручена к редуктору (регулятору) посредством самой горелки которая сделана из алюминия и имеет всего сантиметр очень мелкой и тоненькой резьбы :-) а к чашке еще крепиться ручка для переноски, ну вобщем через две недели резьба уже ничего не держала и горелка просто одевалась сверху :-) по приезду домой токарь выточил втулочку, но теперь начал регулятор где-то травить, вобщем плюнул я на него, валяется теперь, если встретиться где нибудь наша горелка накручивающаяся, возможно отремонтирую эту байду, для коротких выездов на природу, там баллон на 5 литров вобщем достаточно компактная конструкция, а выкидывать жалко.

    Сейчас на дальняк с собой беру большой баллон с плиткой и Шмеля как запасной вариант, ну и ежели в дороге приспичит чайку попить вдруг, хотя планирую прикупить ОмниФуел теперь вместо Шмеля.

    Газ как основной вариант для длительных стоянок предпочтительнее все таки чем всё остальное, хотя запасной вариант иметь не помешает в этом случае, газ имеет свойство неожиданно заканчиваться, особенно если не уследишь за каким нибудь соединением, у меня например место присоединения редуктора травило постоянно каких только прокладок не ставил и резиновые и фторопластовые и пластиковые, ничего не помогало, пока не стал пред тем как прикрутить резьбу "моментом" смазывать :-)

    Для коротких выездов думаю без разницы что пользовать, три четыре раза что-то приготовить можно и на Шмеле, да и газовый баллон, если замерзает, думаю можно разогреть в случае чего и в машине.

    Изменено пользователем 2GARIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    там вот выше написано, как Шмель/ дастнан приловчились разжигать быстро ковеевсой горелкой

    никогда еще так удобно/быстро не было с готовкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Да я в курсе, только зачем эти пляски с бубном, еще одна маленькая газовая горелка, или таблетки спирта сухого, всё равно не удобно и не быстро, к тому же Шмель ветра не любит сильно, а там куда мы летом ездим постоянно с моря дует, если чуть посильнее задувает то чайник уже не дождёшься пока закипит.

    На газу краник повернуть и спичку поднести делов меньше чем на минуту, и керамике ветер почти пофигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я,кстати, часто разжигаю газовым паяльником примус. Ну если хочется чайку приготовить быстро, то рекомендую купить Jetboil . Даже на ходу удобно и безопасно вскипятить можно.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Не покупайте америкосов с мултитопливом, возвратов у MSR 100%, хреновые насосы, пластик рассыпается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Ковеевская -послабее Шмеля

    Ветер также задувает. так же нужна защита от ветра

    запас газа надо возить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Сученожка, откуда такая статистика? Я вот работаю директором магазина снаряжения 5 лет и у меня такой статистики нет.

    MSR - надежные, насосы у них обычные не хуже и не лучше Primus. Горелки замечательные, но сейчас их дистрибьюторы переживают не лучшие времена, поэтому их мало на прилавках. Посуда MSR кстати вообще самая лучшая.

    Kovea - просто для тех кто не предъявляет особых требований к горелке. Если ты про Kovea Booster (их примус) так он вообще не рементопригоден и исключительно для работы на White Gas, которого у нас нет.

    Заявляю все вышесказанное основываясь на Большой статистике.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.