Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    Ребята помогите найти схему подключения второй печки в TLC80 (электросхемы, места подключений в том числе и узлы подключения трубок отопления) нигде найти не могу подскажите кто делал или фотки у кого стоит буду очень признателен !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: ТЛК-80GX 4.5 Араб л.2" , Рав 4,2л. вариатор.

    Тоже надо! Чуть теплый воздух на полную.Хочу дополнительную под пас.сидушку поставить.Как это сделать? Поделитесь знаниями,Уважаемые !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    позвольте поинтересоваться?

    зачем вам понадобились вторая печка?

    Я конечно предполагаю ответ, но просто тут на форуме некоторые владельца арабов (с одной печкой) говорили что зимой достаточно тепло у них в машинах.

    Хотя я может в другом направлении думаю... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    в помощь EXIST(схемы) и разборки(детали). Мёртвый моторчик не страшен, подобрать можно.[attachmentid=98586]

    post-11283-1289004069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    У меня араб. Зимой жара, но только для передних пассажиров.

    Купил дополнительную печку и установил под переднее пассажирское сиденье (штатное место установки). Из доработок: вырезал в полу технологическое отверстие под выход патрубков печки. Вся проводка там уже есть. Циркуляцию жидкости взял с выхода основной печки.

    Для установки доп. печки вам необходимо.

    Печка кнопка выкл. печки и патрубки. Я год откатался на армированных резиновых, потом заменил на трубки с монтажного комплекта магистрали кондиционера и обернул в термозащиту.

    Для ребенка использую зимой практически постоянно.

    Удачи в установке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.
    У меня араб. Зимой жара, но только для передних пассажиров.

    Купил дополнительную печку и установил под переднее пассажирское сиденье (штатное место установки). Из доработок: вырезал в полу технологическое отверстие под выход патрубков печки. Вся проводка там уже есть. Циркуляцию жидкости взял с выхода основной печки.

    Для установки доп. печки вам необходимо.

    Печка кнопка выкл. печки и патрубки. Я год откатался на армированных резиновых, потом заменил на трубки с монтажного комплекта магистрали кондиционера и обернул в термозащиту.

    Для ребенка использую зимой практически постоянно.

    Удачи в установке smile.gif

    1166166[/snapback]

    А где находится выход основной печки ??? Под панелью ??? Как изолировал отверстия в днище (чем) и еще что значит вся проводка там уже есть ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Elevator

    Вообще-то в штатной установке печки включены параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У меня наоборот. Вторую пришлось отключить. Трубки под кузовом железные и сгнили насквозь. Штатная жарит пока более чем достаточно. У основной печки болезнь - не доходят до конца заслонки, и из-за этого воздух прохладный. Вручную рычажок довожу ( можно один раз на всю зиму ) и в машине ташкент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Saimak

    Сгнившие трубки это издержки вашего гнилого климата! У нас в машинах и через 20 лет коррозии нет, зато холодно зимой. biggrin.gif

    Вторая печка не столько для тепла, основной обычно хватает, сколько для равномерности прогрева салона и удобства рассажиров, особенно детей! Хотя и когда еду один тоже включаю вторую - позволяет не так сильно жарить основную - ногам комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.
    To: Elevator

    Вообще-то в штатной установке печки включены параллельно.

    1166243[/snapback]

    Я тоже так думал вот и хотелось увидеть где находятся эти вводы !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    и мне пришлось отклюсить вторую печу, тоже сгнили трубки под днищем!

    на что их можно заменить? думал попробывать на медные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Тоже интересует вопрос установки второй печки, только на араба сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я щас поделюсь как мы с другом ему на 80 араба очень быстро и просто сколхозили вторую печку. не секрет что второй кондиционер частенько глушат по причине сгнивания трубок, вот и у моего друга он не работал. короче мы разобрали задний кондиционер и выкинули оттуда радиатор кондея с трубками, вторым этапом купили на разборке радиатор печки от какойто япономарки чтоб он точно поместился на место кондейного, трубки под днищем провели из металопласта очень быстро и просто гнутся, подсоеденили паралельно основному радиатору печки через тройники и все! вентиляторы и воздуховоды штатные остались и электрика родная и жарит так что мои родные две печки нервно курят в стороне! focus.gif мотайте на ус, все очень просто и красиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    как на металопласт одевали патрубки? развальцовку же не сделаешь! не слетят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    да просто одели и хомутами задавили. видно хомутом трубку деформирует и образуется полезная канавка. можно и развальцевать, конус нужного диаметра в трубку вставляеш и молотком его пару раз tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    у меня задняя печка стоит но каналы перекрыты.. видать тоже сгнило.. хотя мотор работает..

    а никто не пытался от основной печки гибкие трубки провести по салону, скажем между передними сидухами, под подлокотник и в ноги пассажирам? ессно спрятав их..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я на Террано так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Начните с замены радиатора основной печи-наверняка стоит тонкий,надо северный вариант-возможно обойдетесь одной печью.Вторая врезается после крана под капотом,патрубки под кузовом из под сиденья в салон ко второй печи(поставил резиновые трубы,штатные под коробку не засунешь).Дупло в полу резиной заклей.Провода проложены с завода,по схеме найдите место кнопки 2 печи и всё готово.На разборе переходы,печь и кнопка обошлись 3400р и 9 часов на разбор панели и установку радиатора и 2 печи.Прошлая зима не смотря на 2 месяца -30С на ура.Лишним не будет,не жалейте денег.Нужны фото-пишите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Вологда
    • Машина: УАЗ, и еще УАЗ

    Я недавно ставил вторую печку от 80-ки на УАЗ под водительское сидение. После выхода с ГБЦ на штатную печь поставил эл.помпу потом тройник а далее паралельно две печки (вторую можно отключить шаровыми сантехническими кранами),после радиаторов печек опять тройник и слив обратно в блок. Подключение электрики оказалось еще проще: + с замка зажигания,предохранитель (у меня на 7.5А меньше не нашел) и этот + на разъем мотора печки,а сама печь управляется минусом т.е. масса выключатель с 3-мя положениями (выкл,1-я скорость,2-я скорость),с выключателя 2 провода на разъем мотора печки....

    И все,у меня тепло и комфортно rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80

    Доброго всем, месяц назад поставил себе на араба вторую печку, ничего сложного нет там, место там штатное, париться не придется. Вырезал в полу отверстие, трубки провел металопласт, полиуретаном утеплил, отверстие резинобитумной мастикой замазал, все обошлось в 500 рублев, плюс на разборе нашел рабочую печку за 1000. часов за пять можно поставить без проблем. по электрике сделал все просто от плюса и через предохранитель, выключатель поставил от печки вазовской шестерки, все работает отлично. К системе подлючил где основная печка под капотом, там есть место для подсоединения, где кран стоит, там заглушка, вот на ее место и все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.