Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Практически всегда зимой езжу на полном, при необходимости отключаю(асфальт ит.д.). Ездить только на жопе как-то стрёмно. Проблем никаких не испытывал, но всегда надо помнить на чём едешь, с подключённым или нет. По поводу того, что быстро сломается - бред полный, полностью согласен с Азиатом. В конце концов всё когда то ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    на тоёте включать полный привод можно до скорости 80 км ч!!ПРИ условии что все колеса вращаются с одинаковой скоростью.Порвать редуктор на асфальте можно no.gif но надо так постараться. лет пять назад понесло меня в повороте я не отпуская газа воткнул передок punchl.gif единственная потеря это вырвало из крепежа к раме одну из опор переднего моста.По поводу на полном или нет выбирать самому.Для себя покатавшись на разных режимах пришел к одному выводу ,всё зависит от погодных условий и того что на дороге.при движении зимой по трассе практически по чистой дороге полный нафик не нужен.А вот когда или слякоти в пол покрышки или переметы ,то всегда полный .в городе полный только в гололед иначе корму сносит .А так пробуй и делай выводы. единственное это 90 градусные повороты и развороты это только на заднем. очень не комфортно поворачивать. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    О себе могу сказать что поэксплуатировав машину зимой и в говнах и в межсезонье, я понял одно. ПП нужен только в критичных случаях а во всех остальных вполне справляется задний. Даже в говнах и то не всегда ПП включаю не говоря уж о городе. Трогаться тоже можно и на одном заднем мосту главное это резина правильная. Про крепление переднего моста (или редуктора) к раме +500. Мне досталась машинка с таким же дефектом видимо, но с плохо восстановленным. Так как недавно мне все переделали там с гарантией что все сломается а ухо никогда)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Внесу свою лепту, хоть у меня и полнорежимный мультимод.

    Передок включать при старте, когда зад буксует, а зеленый уже мигает. По льду, снегу, запорошенному асфальту - никаких последствий. Я не знаю, как у вас зимой, но у нас всегда асфальт покрыт коркой льда, так что хоть целый день езди износа не будет.

    А вот говны... Это совсем другой вопрос. В говны я на фултайме полезть подумаю дважды, но и блокировку межосевого включаю с опаской. Нельзя сравнивать два этих режима: говны и гололед. В первом случае имеют место непредсказуемые динамические нагрузки на трансмиссию и машину в целом; во втором малозначимые воздействия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Думаю действительно все от стиля, опыта и дорожного покрытия зависит.

    самое правильное наверное это исходя из этих данных включать или не включать ПП в зависимости от ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Вопрос такой, можно ли на парт-тайме ездить постоянно на ПП. Вопрос управляемости отпадает, просто пробовал и так и так на ПП с нашими дорогами нравится больше и трогаться проще и вобще спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Если у колес есть возможность без особых усилий проскальзывать, то - да.

    Если нет, то порвешь что-нибудь в приводе. Ну и резина быстро будет изнашиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Вопрос такой, можно ли на парт-тайме ездить постоянно на ПП. Вопрос управляемости отпадает, просто пробовал и так и так на ПП с нашими дорогами нравится больше и трогаться проще и вобще спокойнее.

    Нельзя на твердой и сухой поверхности.

    Но ездить постоянно с ПП ,даже зимой, по заснеженным дорогам, я считаю, не очень правильно, излишние нагрузки на трансмиссию все же присутствуют , дифференциала то нет ,однако же. Лучше резину ,соответствующую дорожным условиям. Ну ,про повышенный расход топлива не говорю.

    Лично для себя ,так решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    По началу тоже были такие вопросы, после 2-х зим как-то в основном отпали, просто включаешь ПП когда тебе надо и выключаешь когда он не нужен smile.gif Вообщем даже в кайф, всегда сам знаешь чего у тебя происходит wink.gif

    1171237[/snapback]

    Практически всегда зимой езжу на полном, при необходимости отключаю(асфальт ит.д.). Ездить только на жопе как-то стрёмно. Проблем никаких не испытывал, но всегда надо помнить на чём едешь, с подключённым или нет. По поводу того, что быстро сломается - бред полный, полностью согласен с Азиатом. В конце концов всё когда то ломается.

    1171355[/snapback]

    Думаю действительно все от стиля, опыта и дорожного покрытия зависит.

    самое правильное наверное это исходя из этих данных включать или не включать ПП в зависимости от ситуации.

    1171426[/snapback]

    Согласен на все 100. Сам пользуюсь ПП тогда, когда надо. Могу тупо включить на 15-20 сек. только для того, чтобы нормально тронуться с перекрестка. Потом выключаю. Но зимой с АКПП торможение в режиме ОD Off все-таки лучше на ПП. (все-таки все четыре на движок завязаны), но естественно - по прямой. В поворотах тормозами пользоваться на скользкой дороге - focus.gif ИМХО

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    простите дурака- а ка узнать какая у меня коробка- мультимод или парт-тайм rolleyes.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Вопрос такой, можно ли на парт-тайме ездить постоянно на ПП. Вопрос управляемости отпадает, просто пробовал и так и так на ПП с нашими дорогами нравится больше и трогаться проще и вобще спокойнее.

    Привет земеля, если на улице скользко, то езди сколько надо, по сухому асфальту не рекомендуют ( зимой асфальт обледенелый, даже если с виду сухой ), а в Е-бурге по каше на ПП самое то

    Если у колес есть возможность без особых усилий проскальзывать, то - да.

    Если нет, то порвешь что-нибудь в приводе. Ну и резина быстро будет изнашиваться.

    да ничего там не порвёшь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    простите дурака- а ка узнать какая у меня коробка- мультимод или  парт-тайм rolleyes.gif ?

    1228174[/snapback]

    http://4runner.sovintel.ru/using_transfercases.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    спасибо большое!

    значиться у меня мультимод party.gif

    значит спокойно продолжаю ездить на 2 мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Surf [130] [2lt-E]
    part-time: У нас в новосибе эта зима крайне снежная, без ПП никак (хотя можно - но НАХ) а если не снег, то дороги накатанно-обледенелые тоже мало приятного! Скорость все равно не более 60. А больше 80 действительно не стоит ездить Есть у нас в городе две скоростных дороги, вот там выключаю, либо еду как пенсионер в крайнем правом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    part-time: У нас в новосибе эта зима крайне снежная, без ПП никак (хотя можно - но НАХ) а если не снег, то дороги накатанно-обледенелые тоже мало приятного! Скорость все равно не более 60. А больше 80 действительно не стоит ездить Есть у нас в городе две скоростных дороги, вот там выключаю, либо еду как пенсионер в крайнем правом

    1229553[/snapback]

    как я вас понимаю applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Две зимы откатал, по городу всегда на ПП, выезжаю на трассу выключаю.

    До этого ездил на грузовичках заднеприводных, до сих пор с содроганием вспоминаю светофоры и перекрёстки с горками....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    Две зимы откатал, по городу всегда на ПП, выезжаю на трассу выключаю.

    До этого ездил на грузовичках заднеприводных, до сих пор с содроганием вспоминаю светофоры и перекрёстки с горками....

    1230031[/snapback]

    а про колею не забыл? wink.gif

    меня так выкинуло из нее на повороте, что водитель встречной восьмерки ушел в кювет.

    я его потом вытаскивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ровно, Украина
    • Машина: Toyota4 Raner, 3VZ-E, 1990

    "про колею не забыл?

    меня так выкинуло из нее на повороте, что водитель встречной восьмерки ушел в кювет.

    я его потом вытаскивал."

    А полный привод здесь ПРИЧЕМ?????!!!!! guru.gif Типа - на заднем - Я ТРАМВАЙ, а на полном - прыгаю на встречные "восьмерки"???? ph34r.gif

    Не претензия на истинну, но: доворот при вхождении в поворот на ПП лучше, сорвать машину в занос в отличии от заднего привода - НАДО ПОСТАРАТСЯ.

    Горки, светофоры зимой - без коментариев. Пусть асфальт "полируют" недоприводы friends.gif

    У кого нет АБС - не замечали, что машина на полном приводе останавливается ефективней и предсказуемее зимой?

    Итого: два-три литра перерасхода топлива зимой для авто, который проектировался ПОЛНОПРИВОДНЫМ и более безопасен НА ДВУХ мостах в гололед - большая плата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Не претензия на истинну, но: доворот при вхождении в поворот на ПП лучше, сорвать машину в занос в отличии от заднего привода - НАДО ПОСТАРАТСЯ.

    1230240[/snapback]

    Зато если сорвет, придется очень стараться вытащить ее из заноса. У меня лично не получается. Ни как не могу найти какой-нибудь полигончик потренироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    "про колею не забыл?

    меня так выкинуло из нее на повороте, что водитель встречной восьмерки ушел в кювет.

    я его потом вытаскивал."

    А полный привод здесь ПРИЧЕМ?????!!!!!

    1230240[/snapback]

    неправильно меня понял- меня выкинуло именно на заднем!

    я всеми конечностями за полный! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.