Перейти к публикации
klon116

Вопрос по раме ...по просьбе друга

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Приветствую, по просьбе брата (тоже владелец 60-ки, только более старой) хотел бы узнать - насколько реальна и технически осуществима такая авантюра, как замена рамы???? У него очень ржавая рама, с внутренней стороны до дырок. Есть рама в хорошем состоянии, есть возможность легализовать ее замену - реально ли вообще ее поменять? Если реально - делал ли это кто-нибудь, и во что это может обойтись с точки зрения затрат?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    если рама с документами, то поменять стоит, затраты - в зависимости от наичия свободного времени и желания/запросов мастеров

    я лично не вижу проблемы в замене рамы своими силами (кузов перекинуть геморройно, но решаемо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    При наличии подьемника, кузов не так долго снимать.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Понятно, кузов не так уж и проблемно открутить - делал это на трупере донорском когда-то. Но речь-то о РАМЕ - на ней же, кроме кузова, вся ходовка, трансмиссия и движок.....во что это по деньгам влетит, если к мастерам обращацца?

    Или отдохнуть от этой мысли, вырезать ремвставки, и варить дырки?

    Как бы поступили Вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Понятно, кузов не так уж и проблемно открутить - делал это на трупере донорском когда-то. Но речь-то о РАМЕ - на ней же, кроме кузова, вся ходовка, трансмиссия и движок.....во что это по деньгам влетит, если к мастерам обращацца?

    Или отдохнуть от этой мысли, вырезать ремвставки, и варить дырки?

    Как бы поступили Вы?

    96147[/snapback]

    Если есть место где разбросать машину, то однозначно делать самому. В принципе 2х человек хватит, только для монтажа/демонтажа кузова и двигателя помоь потребуется. За неделю не особо напрягаясь (по вечерам) сделаеш.

    P.S. при очень бОльшом желании эту операцию можно сделать за 1 день (но потребуется помощь человек 4х правдо они должны быть крепкими smile.gif Двиатель не такой уж и легкий.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну с рем вставками игра еще та......

    Боишься- не делай, а если делаешь - то не бойся cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    я-б менял, а не варил. варить - это полумеры, и лопнуть может в самый неподходящий момент.

    А так - раму зараанее привести в порядок, пошкурить-покрасить (есть фанаты пескоструйки, но это уже если $$ есть), вычистить заранее всё г из рамы, при замене поменять подушки кузова, проварить-прокрасить кузов снизу - и будет сказка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Боишься- не делай, а если делаешь - то не бойся cool.gif

    96173[/snapback]

    офф. Пользуясь вот этим девизом, вооружившись сваркой-болгаркой я отрезал приваренное насмерть чирковское сидение, откунул его вперёд - и разбил лобовое изнутри. mad.gif Фраза эта как-раз в голову первой и пришла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Cпасибо за подробные ответы!

    Сегодня заезжали на его машинке на ремзону, где маршрутки (газели) ремонтируют. Общались с мастерами, те сказали, что заменить раму на Газели стоит 1000 усопших енотов, и 4 дня работы. Посмотрев на крузер, они много и непечатно выразились по состоянию крепежа (подушки кузова, крепление рессор и т.д.) и сказали, цитирую: "Это - ДЖИП. поэтому в 1.5 раза!".

    То есть - получаецца 1500 Кб. Это дорого или нет, что скажете, уважаемые?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Cпасибо за подробные ответы!

    Сегодня заезжали на его машинке на ремзону, где маршрутки (газели) ремонтируют. Общались с мастерами, те сказали, что заменить раму на Газели стоит 1000 усопших енотов, и 4 дня работы. Посмотрев на крузер, они много и непечатно выразились по состоянию крепежа (подушки кузова, крепление рессор и т.д.) и сказали, цитирую: "Это - ДЖИП. поэтому в 1.5 раза!".

    То есть - получаецца 1500 Кб. Это дорого или нет, что скажете, уважаемые?

    Спасибо!

    96416[/snapback]

    smile.gif

    Если для тебя это не деньги, то делай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Попробуй заехать еще в несколько ремзон - получишь реальную цену. Кроме этого обратись в какой-нибудь внедорожный сервис, если по деньгам сопоставимо - лучше там делать (имхо они лучше в джипах разбираются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Это очень дешево.В Москве за 1500 раму только армяне в полуобвалившемся гараже менять будут.Но и качество будет соответствующее.При резком торможении не исключено катапультирование кузова)))

    Да и конечная стоимость будет вовсе не 1500.Крепеж, что, старый ржавый ставить?Нет.Провода погнившие оставлять?Нет.Расходники и жидкости старые?Нет.Что то не отвернется, придется болгарить...Что то сломается от старости, придется менять.И т.д.Расчитывать (в Москве) можно на 3000 на круг.Или собственные руки.Но это должны быть умелые руки, а то накосячить можно на большую сумму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Х...е не страдай.......внутренняя часть - это декоративный элемент, залей мовилем ржу и езди дальше;)

    Рама состоит их 2-х Г-образных профилей, несущий - это - L - если "с улицы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.
    Х...е не страдай.......внутренняя часть - это декоративный элемент, залей мовилем ржу и езди дальше;)

    Рама состоит их 2-х Г-образных профилей, несущий - это - L - если "с улицы".

    96857[/snapback]

    То есть, внутренний швелер нагрузки никакой не выполняет, что ли? Почему-то на моей машине есть следы сварочных работ именно на нем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    в tlcc сервисе менял раму на 80-ке обошлось в 1000 енотов делают быстро не разбирая салона поднимают кузов на подъемнике выкатывают раму и перекидывают на другую.цена может вырасти от того что при вскрытии удобно чего нибудь поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC HJ60 BFG MT 35x12.5
    в tlcc сервисе менял раму на 80-ке обошлось в 1000 енотов делают быстро не разбирая салона поднимают кузов на подъемнике выкатывают раму и перекидывают на другую.цена может вырасти от того что при вскрытии удобно чего нибудь поменять.

    97661[/snapback]

    Столкнулся с такоже проблемой, может скинул бы телефон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    маленькая выдержка из истории: 1998

    Приятель разложил 60-ку (через крышу), поменял кузов.

    Я забрал его кузов (домиком) и поменял на своём нижнюю часть (отрезал стойки по оконные проёмы и щит передка по уровню главного тормозного), т.к. мой был гнилой шипко....

    Всё делал один, имея тельфер.

    Всё, включая очистку рамы, покраску её, покраску кузова снизу и сверху - две недели плотной возни.

    А открутить мосты и двигло - при снятом кузове - труда никакого нет.

    Главное - желание, место и время.

    Заезжай в клуб, про все подводные камни расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    9997919 tlc club

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Други, спасибо Вам всем за дельные советы, ситуация и пути ее решения более-менее понятны. Благодарность не знает границ! У нас обоих 60-ки, и обе очень недавно, так что, с Вашего позволения, еще будем запрашивать помощь коллективного разума в процессе освоения новой техники! Инет есть сейчас только у меня (klon116), поэтому и вопросы сразу по обоим (обеим?) машинкам...Еще раз спасибо всем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    А вы в каком районе обитаете?

    А то если на Юге - таффайте встречаться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.