Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Привет, всем! предстоит менять сальник коленвала. Посмотрел по каталогу, там стоит 2 сальника. Сразу решил 2 менять. Подскажите, кто это прошел, что надо снимать и какие проблемы и подводные камни возникнут!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго.

    Менял только задний.

    Скидывал АКПП со всеми вытекающими. Ничего сложного в замене нет. Вот добраться до него трудно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не знаю как и чего тебе снимать придётся, но после того как доберёшься до них вкрученный саморез в сальник помогает его вытащить не прибегая к отвёрткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Когда будешь ставить сальник , на всякий случай наружную обойму герметиком помажь, хуже не будет, а от протекания масла снаружи - застрахуешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А кто передний менял???? Как шкив сниматьс коленвала???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    По скотски молотком, по хорошему съёмником. В ступице шкива есть два отверстия с резьбой М8. Съёмник можно купить, можно сделать. Проверь шейки колена на предмет износа. Если глубокие канавы от сальника есть, можно сальник недобить или перебить, т.е. рабочую кромку сместить на новое место.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Не знаю как на 80-ке, но на прошлой неделе менял на сотке. Основная проблема в съеме коробки, тяжелая она собака. smile.gif И чтобы вытащить, у меня механика, её надо провернуть на градусов 15 против часовой стрелки, иначе она упирается в кузов. И видимо я кривыми руками его поставил, течь стало ещё сильнее, вчера опять начал снимать.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Подскажите пожалуйста номера сальников коленвала мотор 1HZ коробка механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Самое главное это закрутить шкиф коленвала потом обратно с 2х метровой трубой. Мне как-то не дотянули и помер движок не проехав и 1 километра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Неужели никто не может подсказать или дайте ссылку в japancats сам искал че то не нашел спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Вопрос актуален. По каталогам идет два сальника: №1 90311-58006 и №2 90311-58007. Какой заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Вопрос актуален. По каталогам идет два сальника: №1 90311-58006 и №2 90311-58007. Какой заказывать?

     

    тот из под которого течет :)

    Судя по схеме-они взаимозаменяемы(даже по датам производства)-закажи оба,им цена 200 руб,по месту увидишь

     

    ps у меня бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Извините, мотор 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Самое главное это закрутить шкиф коленвала потом обратно с 2х метровой трубой. Мне как-то не дотянули и помер движок не проехав и 1 километра.

    Да че там мелочиться сразу рельс к ключу приварить и тянуть пока все на фиг не сорвет ! Динамометрические ключи видимо придумали идиоты!

    Прошу прощения ну не сдержался!

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а за что извинить то? Говорю же, купи оба,по схеме мне непонятно(не знаю я,бензин у меня)-выдает,вроде, как замену,но не исключено,что нужны оба.Цена вопроса то 200 руб. Они бы у тебя за 11 дней пришли уже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Да че там мелочиться сразу рельс к ключу приварить и тянуть пока все на фиг не сорвет ! Динамометрические ключи видимо придумали идиоты!

    Прошу прощения ну не сдержался!

    Есть такое золотое правило как открутил так и закрути. Диномометрический ключь есть не у всех и реально он нужен при обтяжке головки. Ну и ключа на такое усилие я не видел. Они канеш бывают не спорю яндекс вкурсе но я не видел. Там фишка в том что шестерня которая вращает масляный насос просто надета на коленвал без шпонок и прочего. Ей не дает провернутся только то что ее прижимает шкивом к шестерне датчика положения коленвала. У машин без датчика коленвала шестерня с выступом и там все крутится даже без шкива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Уаз Патриот с двигателем 1HZ от Тайоты Land-Cruiser 80

    Там фишка в том что шестерня которая вращает масляный насос просто надета на коленвал без шпонок и прочего. Ей не дает провернутся только то что ее прижимает шкивом к шестерне датчика положения коленвала

     

    На 1HZ шестерня которая вращает масляный насос садится на шпонку, точно так же как и шкиф, соотвецтвенно получается там две шпонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Всем привет! Вчера заметил что начал капать задний сальник коленвала (до этого просто мокрил). Может подскажет кто номер для двигателя HZ, заодно если можно и номер переднего сальника АКПП (один фиг снимать). Коробка безмозглая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.