Перейти к публикации
Mike--

Если у вас есть немного денех-2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    Неа не уклатывается...

    вот при 90 - укладывается

    когда ехали за автовозом 80 км/ч машина битком народу + шмурдяк на лысой 31" резине на 5 передаче, с огромным багажником сверху, обороты около 1200 вышло 8-9 литров на сотню

    а если хорошо идти - по трассе 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    Немножко пугает, что после 70ки там всё таакое большое... В системе охлаждения чёт типа 16л, в дифференциалах в сумме почти ведро, в автомате, наверное, все два ведра ATF...  blink.gif

    96430[/snapback]

    18 литров система ОЖ, хотя на автоматном может быть чуть меньше. С переднего диффа слил РОВНО ведро масла. больше чем сзади smile.gif.

    Один маленький минус - у TD42 (песня, а не двигатель) аппетит больше, чем у 1HZ.

    Поставь на такую же по тяжести и с такими передаточными числами 1hz и он тоже начнёт жрать больше. Машина то потяжелее чутка, мосты/коробки/раздатки, всё больше. МКПП - грузовая на Патрулях. Кароче за МНОГО машины надо платить.

    Одна слабость (встречался сам)  - "вечную" раздатку можно убить за 200 тыс. км (реального пробега).

    Такой слабости нет. Цепрь растгивается, если по асфальту гонзать на 4wd. Меняли товарищу - за $200 купили РК и поменяли цепь. Но это конечно ему прухануло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    вообще сафарь-патруль лучший экспидиционный аутомобиль. для трофей тяжёлый, для города большой. а вот экспидиции - самое оно.

    Да и вообще, пусть лучше он у Лёшки стоит, ждёт своего часа smile.gif

    у тебя 70ка то простаивает по большей части. нафига тебе 2 машины на 5 ткм. годового пробега, ась? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Вот и я тоже начал задумываться о смене машины. У самого сейчас 72. Так как использую машину еще и в городе, устал я от дискомфорта... захотелось гур, 5 скорость и более резвый движок. Ну и от электропакета не отказался бы...

    Начал присматриваться к таким же прадикам с германии только с 1кз и уже со всем тем чего мне хватает. Покатался на таком- очень мне понравился. Вот только цена на них не слабая. Почему то патрули там стоят значительно дешевле... Патруль тоже коротышь с 2,8тд. К тому же прадика такого у нас не найти и только гнать на заказ, а с патрулями полегче. Что думаете... подкопить на прадика или взять патруля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    2.8 на патруле- это как наш 2L-T smile.gif

    Неприкольно, короче. 4.2 надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня у приятеля 2.8 патруль. когда искал машинку он меня однозначно отговорил от патруля с таким двигуном по причие большого количества дефектов в это двигле. Замучился он его перебирать. При чем не только он а почти все кто на них катется. RD 28 не самый лучший выбор. Хотя безспорно стоит машина намного дешевле, да и выбор астрономичеки большой патрулей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    У нас налог на все что выше 4 л - 1000уе в год, еще и растаможка(. Неужели настолько плох нисановский 2,8? Выходит он не намного резвее тойотовского 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    насколько я понял турбировання версия намного резвее, но как раз в ней и есть куча проблем

    не трубовая тупее но надежней. Как раз сейчас тот самый приятель и думает как бы поменять этот движок на нетурбовый кстати сделанный почему только для японии. А все европейцы турбовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    Начал присматриваться к таким же прадикам с германии только с 1кз и уже со всем тем чего мне хватает.

    Почему то патрули там стоят значительно дешевле... Патруль тоже коротышь с 2,8тд.

    разные машины, несравнимые. Про патруля какого речь 60, 61??

    у меня у приятеля 2.8 патруль. когда искал машинку он меня однозначно отговорил от патруля с таким двигуном по причие большого количества дефектов в это двигле.

    В 97 году в новом кузове его конкретно модернизировали, так что нужно уточнять про что речь. А по динамике - RD28 едет значительно веселей. На штатных колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    To: oGrom

    разговор идет про квадратный патруль Y60 и про 70 с 1кз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да это ясно из сравнений. Машины находятся в одной ценовой нише. Про патрол 97 года и речи быть не может так как он будет находиться в одной ценовой категории со мной.

    Кстати из дефектов могу отметить недобство парт тайма. Зимой это просто гроб с музыкой (я про патрол) очень сложно управлять. Кстати приятель по этой причине улетел на МКАД зимой. Еще слышал от него нарекания про тормоза.

    Примущества, из парного катания проходимость у него получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    Кстати из дефектов могу отметить недобство парт тайма.

    Дело привычки, был у меня Toyota full-time. На наших зимниках очень хорошо. Но сейчас и на Патруле не обламываюсь, полный привод подтыкаю на льду только. А для не северного Казахстана full-time точно НЕ нужен.

    Зимой это просто гроб с музыкой (я про патрол) очень сложно управлять. Кстати приятель по этой причине улетел на МКАД зимой. Еще слышал от него нарекания про тормоза.

    Примущества,  из парного катания проходимость у него получше.

    насчёт гроба выше...

    Как неоднократно говорили люди у которых были (есть) Патрол и 80ка: у тойоты самые невнятные и бестолковые тормоза. Патруль на голову лучше.

    У меня 80ки не было, но на разных 80ках с АКПП катался - впечатление примерно такое. акцентирую внимание - в ниссаноконфе полно людей на (или были на) 80ке. мнения одинаковые. со мной спорить по этому пункту не стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по крайней мере может спорить и не надо

    приятель мой сел у меня попробовал и сказал что в 80 ке на порядок лучше

    я в его машине раз 3 сильнее давлю. Машина у него ухоженная.

    Хотя мне спорить и не охота. Нравится ниссан катайся на здоровье. smile.gif

    а зимой я сам неоднократно выкатывал на патруле и могу сказать что на скользкой дороге страшно на нем, мост тяжелый в занос уходит моментально.

    Вывернуть его обратно сложно

    а на 80 ке я испытываю по зиме одно удовольствие

    разница конечно в фултайме. Вообще это дело вкуса. Реши сам что тебе нравится больше smile.gif

    помимо льда есть такая вещт как мокрая трава глина да попросту хорошо мокрый асфальт. И фул тайм тут же даст 100 очков вперед.

    да и потом поясни логику зная что тойота хуже зачем брать тогда. И тем более прийти на тойтотовский сайт. все равно никто патруля тут не купит. Удачи на дорогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не буду спорить о подготовленных машинах - они равны по проходимости в одинаковых условиях, но в штатном варианте в гавне мне длинный сафарь понравился! Он вроде как уже сел, но умудряется выскр#####ься! Странно, но факт! В зиму сафарь отдыхает из-за парт-тайма! Машинка очень хорошая, пожалуй единственная ближайшая альтернатива 80 ке.

    PS: Гром! Если "разные" 80 ки с АКПП на которых ты катался - это мой пепелац, то не забудь упомянуть на какой резине он был и в каком состоянии ты был smile.gif

    PSS: Про себя я вообще молчу, если на трассе ты за рулем был smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    совсем недавно продал своего Патруля, правда 160го, дизель 3.3 атмосферник. Реально Y60 таже машина только с были уже с пружинами и движки другие...но вот болячки одинаковые:

    - самая главная - это гниль рамы...я только из-за этого и сбагрил...особенно в задней части.

    - второе - это вечные приколы с электрикой...

    - все турбированные движки не надежны, лучше атмосферник, причем считаю 3.3 наиболее удачный вариант....

    До этого был 4ранер 5VZ но его сравнивать нельзя, а вот сейчас 60ка 4.0 атмосферник и скажу, что ли культуры сборки у Тоеты побольше, чем у Патруля..а в остальном Патруль машина не плохая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    - все турбированные движки не надежны, лучше атмосферник, причем считаю 3.3 наиболее удачный вариант....

    100196[/snapback]

    Как не странно на Ниссановские турбюины меньше всего нареканий smile.gif

    Но SD33 с рядным ТНВД, который был у тебя, весьма интересная игрушка biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    2 Mikhail я ж говорю - то что зимой фултайм класная штука знаю сам на более чем 3х летнем опыте. чё ты возбудился то так? я 80ку не ругаю, машина конечно хорошая. Я когда заготовку искал, первые кандидаты были 78 с 1KZ и 80 с 1HD. но и недостатков достаточно имеет. и этта.. если у меня Ниссан, мне чё сюда даже заглядывать нельзя, ась? кароче, не пыли, я процетировал мнение нескольких людей, которые катали на многих машинах, и своё субьективное мнение. Если интересует конкретно кто, на памят могу Мачалова Алексея назвать. называет ИМХО (Имею мнение хер оспоришь ;-)

    PS: Гром! Если "разные" 80 ки с АКПП на которых ты катался - это мой пепелац, то не забудь упомянуть на какой резине он был и в каком состоянии ты был smile.gif

    PSS: Про себя я вообще молчу, если на трассе ты за рулем был smile.gif

    Не, как раз про твою машину не говорил, потому что ездил или пассажиром или по расколбашенной глине большую часть времени на 37"ых катках. Что я там про тормоза мог выяснить smile.gif. На стандартных 80ках катался немного.

    совсем недавно продал своего Патруля, правда 160го, дизель 3.3 атмосферник. Реально Y60 таже машина только с были уже с пружинами и движки другие...

    Поверь, довольно разные машины по поведению.

    но вот болячки одинаковые:

    - самая главная - это гниль рамы...я только из-за этого и сбагрил...особенно в задней части.

    - второе  - это вечные приколы с электрикой...

    - все турбированные движки не надежны, лучше атмосферник, причем считаю 3.3 наиболее удачный вариант....

    До этого был 4ранер 5VZ но его сравнивать нельзя, а вот сейчас 60ка 4.0 атмосферник и скажу, что ли культуры сборки у Тоеты побольше, чем у Патруля..а в остальном Патруль машина не плохая

    1. согласен, гниютс.

    2. Вот здесь момент, который я давно заметил. У тойот, пока не вымылась консистентная непроводящяя смазка из контактов/разьёмов - проблем вообще нет. Как только её вымывает - начинаются абсолютно те же проблемы. В этом смысле у Тойот конечно электрика лучше собрана.

    3. Такое могу сказать только про RD28 (аналог 2L-TE) и ZD30 (аналог 1KZ)

    Про культуру сборки... Давайте всё же не рассуждать о культуре сборки машин, которые более 10 уже живут. Там уже везде "культура" не заводская, а тех механников/электриков/и тп. которые уже везде лазили. Причём, к Сафарям, в следствии того, что они по 5 лет терпят издевательства и исправно возят ездунов, отношение примерно такое (реальные фразы продавцов когда осмотрел машины), литературный перевод:

    "А чё в ней масло то менять - это же дизель"

    "Да мост течёт уже лет 5, и ещё столько же будет течь, на твой век хватит"

    "Ну и что, что ржавый, он же рамный"

    "За пять лет эксплуатации только стартёр чинил, ну и так... иногда масло менял. В двигателе."

    Хотя есть отличительные особенности крепежа, согласен. Вот сейчас вспомнить не могу на что я громко матерился на TLC76 и на Патруле. Но е@#$ые моменты встречаются и там и сям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    В общем, стал сегодня обладателем сего агрегата:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Ну и поздравляю rolleyes.gifrolleyes.gif

    Сафарь с 4.2 – это Автомобиль. Не было бы 80-ки biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С покупкой. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.