Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    одноватки да еще и без драйвера, ну- ну

    вот XML это гуд особливо если не на максимальных токах

    а вот с фокусировкой (узкой оптикой) у них и правда проблемы,

    широкого -заливного света на них, массу видел

    а вот "дальнобойные прожектора" пока на SST-90 получше выглядят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Hilux, Тойота РАВ-4, УАЗ

    Надо тоже съездить в лес и в карьер и там пофотографировать. Удачные ракурсы у Хэллы выбраны, кстати мне кажется на первой фотографии там 100 метрами не пахнет.

    Изменено пользователем TNT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вот тут я дискутировал о балках, выводы и проблемы однозначны.

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/6787-Люстра-для-пикапа-Рабочий-свет?p=1359499#post1359499

    Как улучшить свет? Делать его равномерным, т.е. градиентом, максимальную яркость отправлять далеко в перед, а меньший уровень освещения перед фарой.

    Это очень схоже на сравнение параболического отражателя и FF

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=144&Itemid=76

    Почему у светодиодных фар хелла равномерный свет? Потому что они используют свою линзу способную распределить свет не только по ширине, но и по дальности, создав градиент яркости. В мире всего три компании могут создать такие линзы.

    Да, о ста метрах. Есть там 100 и чуть больше, оптика на фотоаппарате была широкоугольная f14. И то с трудом влезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Hilux, Тойота РАВ-4, УАЗ

    Как улучшить свет? Делать его равномерным, т.е. градиентом, максимальную яркость отправлять далеко в перед, а меньший уровень освещения перед фарой.

    На сколько метров должна быть однородная заливка или в каком соотношении пучок света поделить есть соображения?

    Сразу определиться хочу у нас нет и не было задачи сделать фару дальнего света. Что-то среднее между ближним и рабочим самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центр Азии
    • Машина: TLC-80, 1FZ-FE, ГБО BRC, "Американец"

    Есть коммерческое предложение http://www.land-crui...howtopic=128000

    Привет!

    Что то ссылка не работает. Коммерческое предложение умерло?

    Было бы интересно узнать цены.

    Интересует данный девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Продолжу тему.

    Изготовил несколько комплектов светодиодных доп светильников по четыре 10Вт светодиодов CREE в каждом, температура 6000К.

    Характеристики: высота 75мм (с кронштейном 91мм), ширина 130мм, глубина 66мм. Корпус водонепроницаемый из алюминия, стекло поликарбонат 3мм толщина, корпус противоударный, кронштейн сталь.

    Питание от 5 до 24 вольт, защита от короткого замыкания и в случае перегрева отключается. Цвет чёрный глянец, полимерное порошковое покрытие. Варианты фар с оптикой 10гр (дальний свет) и 25гр (на фото), возможны и другие варианты. Варианты крепления: к вертикальной и горизонтальной поверхностям, возможно к трубам багажника.

    Принимаю советы по улучшению дизайна.

    post-9997-0-56585700-1353570933_thumb.jpg

    post-9997-0-06086200-1353570941_thumb.jpg

    post-9997-0-47579300-1353570947_thumb.jpg

    post-9997-0-36004100-1353570961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80
    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_11_2012/post-9997-0-71635500-1353570955_thumb.jpg На снимке светит одна или две фары,какая будет цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_11_2012/post-9997-0-71635500-1353570955_thumb.jpg На снимке светит одна или две фары,какая будет цена?

    На снимке светит одна фара 25гр. фара с 10гр светит меньшим пучком дальше.

    Не придумал стоимость для фар. Если интересует, пишите в личку обсудим.

    Это тестовый вариант, брутальный дизайн, мощная светоотдача, для боевых машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Montero Sport

    А комбинированную изготовить можно? С ближним и дальним в одном блоке? С проводкой подключаемой к бортовой сети и соответствующей реакцией на переключения головного света?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    А комбинированную изготовить можно? С ближним и дальним в одном блоке? С проводкой подключаемой к бортовой сети и соответствующей реакцией на переключения головного света?

    Ближний и дальний свет в с подобными коллиматорами можно назвать условно, потому как пучёк света симметричный, на дорогах общего пользования будет ослеплять. Если такая необходимость есть, то я могу на базе существующих корпусов перекинуть линзы (к примеру крайние два 25гр будет "ближний", в центре 10гр "дальний") и вывести четыре провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Montero Sport

    С ослеплением конечно не подойдет. А "шторку" какую то придумать/сделать? Типа "полки" или "галки" в родных фарах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    С ослеплением конечно не подойдет. А "шторку" какую то придумать/сделать? Типа "полки" или "галки" в родных фарах?

    На данный момент думаю над таким вариантом. На рынке светодиодного освещения подобных модификаций не видел. Только как допсвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Продолжу тему.

    Изготовил несколько комплектов светодиодных доп светильников по четыре 10Вт светодиодов CREE в каждом, температура 6000К.

    Характеристики: высота 75мм (с кронштейном 91мм), ширина 130мм, глубина 66мм. Корпус водонепроницаемый из алюминия, стекло поликарбонат 3мм толщина, корпус противоударный, кронштейн сталь.

    Питание от 5 до 24 вольт, защита от короткого замыкания и в случае перегрева отключается. Цвет чёрный глянец, полимерное порошковое покрытие. Варианты фар с оптикой 10гр (дальний свет) и 25гр (на фото), возможны и другие варианты. Варианты крепления: к вертикальной и горизонтальной поверхностям, возможно к трубам багажника.

    Принимаю советы по улучшению дизайна.

    По поводу угла более чем в 10 градусов - хорошо написал G-class несколькими постами выше, его применение - только рабочий свет, на фото это видно - очень сильная засветка под "носом", ехать с такой засветкой крайне неудобно, я наступал на эти грабли пост №163 в этой теме. Сейчас доделал 9 град про которую писал в №166, поставлю на машин, фотки выложу, но в ближайших планах перейти на 6град с выходом новых диодов, под которые есть такая оптика.

    И несколько вопросов от самоделкина - самоделкину:

    1. Марка светодиодов

    2. Тип драйверов, если самопал то принцип ( линейные или импульсные)

    3. Почему 6000К? Максимальная чувствительность человеческого глаза лежит совсем в другой области.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    По поводу угла более чем в 10 градусов - хорошо написал G-class несколькими постами выше, его применение - только рабочий свет, на фото это видно - очень сильная засветка под "носом", ехать с такой засветкой крайне неудобно, я наступал на эти грабли пост №163 в этой теме. Сейчас доделал 9 град про которую писал в №166, поставлю на машин, фотки выложу, но в ближайших планах перейти на 6град с выходом новых диодов, под которые есть такая оптика.

    И несколько вопросов от самоделкина - самоделкину:

    1. Марка светодиодов

    2. Тип драйверов, если самопал то принцип ( линейные или импульсные)

    3. Почему 6000К? Максимальная чувствительность человеческого глаза лежит совсем в другой области.

    Спасибо за очень грамотные замечания!

    1. Использовал CREE XML 10W.

    2. Драйвер импульсный

    3. Температуру буду менять на тёплую, можно об этом даже не рассуждать и так всё ясно. Для рабочего света можно и холодный оставить.

    У меня встречный вопрос, меня интересует 6 градусная оптика и светодиоды к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    3. Температуру буду менять на тёплую, можно об этом даже не рассуждать и так всё ясно. Для рабочего света можно и холодный оставить.

    У меня встречный вопрос, меня интересует 6 градусная оптика и светодиоды к ним.

    Оптика Ledil Диоды Cree

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Доделал вторую реинкарнацию люстры, уже меньше похожа на макет, луч 9град, реально похож на дальний, засветки под носом больше нет.

    Фотки света от первого поколения с лучем 14 град и нового имеются, только сюда не лезут, кто знает как вставить, пошлю.

    Размеры получились ВхГхШ 50х48х356, 9 диодов XML, потребление 5.5А@14В, поток не менее 6000L, температура 3200К

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 13:05 xcomp (23 Ноябрь 2012 - 12:50) писал: С ослеплением конечно не подойдет. А "шторку" какую то придумать/сделать? Типа "полки" или "галки" в родных фарах? На данный момент думаю над таким вариантом. На рынке светодиодного освещения подобных модификаций не видел. Только как допсвет.

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=203&Itemid=76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Выглядит здорово, хоть завтра бы себе вкрячил, но останавливают 3 причины:

    - неадекватный ценник, но это через год, думаю, братья кетайссы поправят;

    - сложность встраивания модуля в штатную фару сотки из-за возросших габаритов и массы по сравнению с ксеноновым модулем и требований на свободное пространство для конвекции охлаждающего воздуха;

    - пока не решен разрешительный момент техрегламента по этим фарам, если кому известно опишите, пожалуйста, чем их считают, на ксенон вроде не тянут, но и на галоген не похоже, так отдашь полтинник за пару и будут тебя как пацана разводить в каждой деревне?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 l848

    А какие проблемы по закону? Все регламентирующие документы давно вышли в ЭК ОНН правила 112, а сам продукт имеет все сертификаты.

    А исходя из светового потока документ регламентирующий установку корректора и омывателя на этом не на стаивает.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    2 l848

    А какие проблемы по закону? Все регламентирующие документы давно вышли в ЭК ОНН правила 112, а сам продукт имеет все сертификаты.

    А исходя из светового потока документ регламентирующий установку корректора и омывателя на этом не на стаивает.

    А кто бы спорил с этим всем, если б в каждую деревню это уже донесли еще :( Не уверен что удастся убедить удмуртского Полицейского Инспектора Дорожного Регулирования в этом, да и наши в деревнях не сдадутся, будут стоять до последнего что ты с запрещенным ксеноном ездишь, потеря времени и нервов того не стоит. Видимо требуется время чтобы это стало более или менее массовой технологией. Кроме того не совсем понятна в целом сама легитимность такой переделки фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.