Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    а есть чертежи? того корпуса который нужно лить или фрезеровать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Как вариант могу предложить светодиоды, драйвера и линзы из поднебесной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Доделал себе люстру, о которой писал в #113 посте. Пока все нравится. Получилась низкая (высота 25мм) не свистит и на крыше практически не заметна.

    Оптика 13 град, не полностью дальний, конечно, но капот не засвечивает. Ездил этой зимой в заполярье - отдыхал, видно все ямки и камушки! Единственная проблема - не ослепить людей, особенно пешеходов, идущих вдоль дороги. Суммарный поток на 2 светильника - порядка 11000люмен, потребление 2-х светильков не более 120вт, диоды XM-L, оптика Ledil, температура 4700К, очень приятно что не сварка китайская. Очень дорого, но доволен как слон! Буду делать реальный дальний, только на новой, свежепоявившейся оптике в 9 град и на бинах нормированной CRT.

    post-5761-0-73849600-1337195052_thumb.jpg

    post-5761-0-09402600-1337195374_thumb.jpg

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Доделал себе люстру, о которой писал в #113 посте. Пока все нравится. Получилась низкая (высота 25мм) не свистит и на крыше практически не заметна.

    Оптика 13 град, не полностью дальний, конечно, но капот не засвечивает. Ездил этой зимой в заполярье - отдыхал, видно все ямки и камушки! Единственная проблема - не ослепить людей, особенно пешеходов, идущих вдоль дороги. Суммарный поток на 2 светильника - порядка 11000люмен, потребление 2-х светильков не более 120вт, диоды XM-L, оптика Ledil, температура 4700К, очень приятно что не сварка китайская. Очень дорого, но доволен как слон! Буду делать реальный дальний, только на новой, свежепоявившейся оптике в 9 град и на бинах нормированной CRT.

    Леонид, а можно поподробней? Фоток процесса не осталось? Интересна такая люстра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    To: @l848, я б тоже такую прикупил у тебя. Мне на пузотер надо маленькую и незаметную. Почем сие добро обошлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Леонид, а можно поподробней? Фоток процесса не осталось? Интересна такая люстра.

    Фоток других нет, да и смысла нет делать, поскольку это по сути макет для проверки жизнеспособности идеи. Практика подтвердила расчеты о том, что на 13град оптике получается несколько более широкий луч, чем требуется, это, кстати, видно на фотке по засветке гаражей и столбов. Дело в том, что диоды XM-L вышли как раз в марте прошлого года и доступны в заказ стали, соответственно, летом, и оптика была доступна только 13 град, а ездить в финку в темноте по Карелии - достало! Сейчас ситуация изменилась и есть возможность уменьшить количество диодов при сохранении тех же параметров освещенности перейдя на 9 град оптику, правда высота подрастет на 10мм. Диодов вместо 15 станет 9.

    В макете имеем следующее:

    - 15 диодов CREE XM-L по 130 Лм/вт (4,5Вт на диод)

    - оптика Ledil CXM

    - габариты (ШхВхГх) 398х28х30мм

    - Драйвера On Semi NCL кпд не менее 95%

    Основное чего хотел достигнуть и оно получилось - минимальная проекционная высота на встречный поток при максимальном КПД и отсутствие помех от драйверов на СВ диапазоне.

    Кому интересно, поклал модель существующей люстры и той, что сейчас делается на 9градусной оптике.

    Касательно цены: к сожалению, в нарушение правил ветки, да простит модератор, назвать ее не могку, поскольку не знаю, т.к. все кроме закупаемых компонентов самодельное, да и не имеет это смысла для одного экземпляра.

    post-5761-0-52245500-1337248692_thumb.jpg

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Вопросики:

    1. диоды Т6?

    2. линзы СС-ки или М-ка?

    3. как с нагреваемостью?

    4. закупался не в Компеле случаем?

    Изменено пользователем un4given

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А не пробовал чуть вперед их двинуть, что бы свето-теневая граница по обрезу капота была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Вопросики:

    1. диоды Т6?

    2. линзы СС-ки или М-ка?

    3. как с нагреваемостью?

    4. закупался не в Компеле случаем?

    1. НЕТ! Т4. Мне ни к чему Т6 - это китайская сварка, пусть китайцы меряются у кого люменов больше и оно толще! Потока хватает за глаза, все дело в оптике, сечас вообще перехожу на Т3 и СRТ80, и глазу приятнее да и максимум чуствительности глаз лежит в этой области не зря они же дороже на 30%.

    2. FA11909_CXM-RS

    3. Замечательно с нагреваемостью, если ты о драйверах, то их КПД 95%, остальное - простейший тепловой расчет - это любая софтинка делает.

    4. нет, там дорого и нам, деревенским, крайне неудобно по отправке.

    А не пробовал чуть вперед их двинуть, что бы свето-теневая граница по обрезу капота была?

    Ближе у меня люк :) Граница не мешает, вниз наклонять нет смысла только капот бликовать будет, т.к. по любому 14град оптика пятно дает большое, засветка такая, что страшно за людей которые случайно могут попасться на встречном курсе.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Hilux, Тойота РАВ-4, УАЗ

    Свои пять копеек внесу. Мы остановились на таком варианте. Диоды 1W, линзы.

    post-16010-0-07522900-1338210330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Hilux, Тойота РАВ-4, УАЗ

    Профиль - алюминий. Форма была рассчитана для нормального теплообмена. Изначально корпус планировался только для промышленных защищенных светильников. Но так как я сам любитель по бездорожью поскакать предложил сделать пилотный образец. На фотке представлен обрезок профиля в который забита диодная линейка. По идее люстру можно сделать любой длины. Профиль Идет по 6 метров. Диоды с линзами еще будут закрыты 4 мм поликарбонатом, а по бокам будут герметичные заглушки. Себе такую буду ставить на УАЗ и на свой Хайлукс.

    Диоды выбрали 1W для того чтобы снизить нагрузку на бортовую сеть. Тут ведь возникает вопрос оценки эффективности работы такой люстры. Все производители дают информацию в люменах, что не совсем правильно наверное. Мы когда эту люстру планировали, то меряли освещенность светового пятна в люксах. За эталон брали рабочий свет Wessem, как наиболее себя зарекомендовавший из простых фар. Диоды его везде обыграли. Попытки обыграть диодами ксенон обречены на провал. Ксенон дает освещенность выше по-любому.

    Вобщем, проб и ошибок было много сейчас уже верю, что мы на последнем этапе и дело движиться к готовому изделию, которое не стыдно будет людям предложить.

    На этой неделе выберем открытое темное место. Сделаем фотографии работы с крыши, с бампера, с ближним и дальним светом.

    Может у кого идеи какие еще есть? С удовольствием выслушаю. И заранее благодарю за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Hilux, Тойота РАВ-4, УАЗ

    Вот такая получилась!

    Вот такая получилась!

    post-16010-0-07469000-1338988605_thumb.jpg

    post-16010-0-66608900-1338988605_thumb.jpg

    post-16010-0-20539900-1338988606_thumb.jpg

    post-16010-0-15914600-1338988607_thumb.jpg

    post-16010-0-95527800-1338988666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Симпатишно.

    Интересны натурные испытания. Планируется ли пром.производство? Если да, какой видится цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Симпатишно.

    Интересны натурные испытания. Планируется ли пром.производство? Если да, какой видится цена?

    +1, тоже с интересом слежу за темой :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Ну огласите хоть примерно ценник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Hilux, Тойота РАВ-4, УАЗ

    Симпатишно.

    Интересны натурные испытания. Планируется ли пром.производство? Если да, какой видится цена?

    Испытания проводились. Но на линейке в 15 диодов (та, которая черная, 25) 1W. Испытания проводились на Тойоте Хайлукс. Рассматривалась возможность установки в бампер. Испытания проводили с 3-мя линейками с разными установленными линзами. На мой взгляд лучше всего себя показала "люстра" с линзой с раскрытием 3 градуса и коллиматором. Она оптимальна для переднего дополнительного света. Для света назад и по бокам - линза 6 градусов. Вот как-то так. фотографии с испытаний ниже. А по поводу ценников и всего прочего. Эта же тема так сказать конструкторская. Я эту приблуду себе буду ставить на свои машины (и на боевую, и на гражданскую). Производство - мелко-сборное и заказное планируем, как раз считаем цены по длине "люстры". Но тогда и тема появиться совсем в другом разделе.

    post-16010-0-36515100-1339044458_thumb.jpg

    post-16010-0-84755600-1339044458_thumb.jpg

    post-16010-0-31426100-1339044459_thumb.jpg

    post-16010-0-77538400-1339044459_thumb.jpg

    Изменено пользователем TNT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Hilux, Тойота РАВ-4, УАЗ

    Есть коммерческое предложение http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=128000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну, я как всегда побурчу.

    Одним из самых существенных недостатков такой оптики, это пересвет в ближайших 10-15 метрах и при росте мощности он только возрастает. Дело в том, что примитивных линз раскрывающих свет на определенный угол не достаточно…

    Вот пример освещенности Hella

    http://www.off-road-light.ru/pic/pb5000.jpg

    http://www.off-road-light.ru/images/stories/catalog/01%20light/04%20worklight/15%20led/PB%203000/02%201GA%20996%20192-001%20close/photo-01.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Hilux, Тойота РАВ-4, УАЗ

    Одним из самых существенных недостатков такой оптики, это пересвет в ближайших 10-15 метрах и при росте мощности он только возрастает. Дело в том, что примитивных линз раскрывающих свет на определенный угол не достаточно…

    Вот пример освещенности Hella

    http://www.off-road-.../pic/pb5000.jpg

    http://www.off-road-...se/photo-01.jpg

    Потому и не стали работать с 3W-ми диодами.

    О "примитивности" линз. Ledil фиговые линзы не делает. Но я с вниманием прошу меня просветить как еще можно улучшить свет? Я на полном серьезе если это можно сделать мы попытаемся. С Хеллой конечно тягаться наверное не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.