Перейти к публикации
bogra

передний редуктор от 80ки в 70ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    т.е. флянец не выломан а его просто нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: bogra

    т.е. флянец не выломан а его просто нет?

    Да нет.

    Именно выломан с куском ведущей шестерни.

    Как народ умудрился х.з. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: нива2131, TLC-80, 94 г. ручка, 1hd-t

    Добрый день немножко не в тему - у меня есть передний редуктор на продажу плюс новый моторчик блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    с валом чтоль?

    ну если корпус, т.е. сам картер редуктора цел, и посадочные подшипников в поряде то сможешь переставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: игорь2

    Добрый день немножко не в тему - у меня есть передний редуктор на продажу

    Лучше это в "барахолке" писать.

    Но здесь бы неплохо смотрелось так ..

    Добрый день у меня есть передний редуктор, продам по цене металлолома ну например за 2т.р, и на продажу новый моторчик блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    метода покупки редуктора:

    идем в крупный сервис специализирующийся на крузаках... ленивым взглядом окидываем темные углы и произносим: "Мнееээ... эта... чермета ба... кило пятьдэсят-сэмдесят."

    вам сразу отсыпят мешок передних редукторов от 80к с рваными парами

    возьмут недорога

    выбираем поживее да чтоб 4 сателлита, прихватываем моторчик "в запас" и убегаем.

    Есть один момент на редукторах с рваными парами: часто на корпусе дифа появляется биение, нормально отрегулировать пятно контакта невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: vintik как правило лечится подшипниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Лечится проточкой корпуса дифа, а подшипники полюбому менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну если ведет сам корпус диффа тогда да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    To: bogra А в мост 78 редуктор встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Борян в передний встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Bogra.

    Тема пипец,АРХИ важная.

    Тыб эту тему перебрал,и на её основе мануал написал.Хотяб коротенький,для понятливых.

    Но очень хорошоб с пониманием обратного применения.

    Это у вас хорошо,на сервисах горы 80 убитых редукторов.

    Здесь город маленький.Знаю где валяются два редуктора,оба мои.У одного корпус повдоль лопнувший,у второго внутрянии посадочные дифа размолоты.

    Такчто обратная замена,иногда тоже становится актуальна,хотяб временно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    01.08.2006 в 02:49, bogra сказал:

    берем штатный передний редуктор 80ки с локом, тот что 8"

    снимаем с его ГП, ставим туды свои ГП, втыкаем все себе хоть взад хоть вперед получаем отличный вариант и жесткий лок

    получится или нет, есть у кого возможность взглянуть рядом на 70й и 80й редуктор?

    Доброго дня. 

    Так встаёт передний 80ый лочный редуктор в задний мост 78ого?

    Пара задняя 78ого влезает в него? 

    А то поиском роюсь по темам, не могу толком ответ найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Уточню, пара задняя 78ого 4,3. С простого 4ёх сателитного редуктора. 

     

    А вообще вводная такая: имеем передний лочный редуктор 80ки с парой 4,1, передний редуктор 78ого с парой 4,3, задний простой редуктор 78ого с парой 4,3.

    Хотели получить на выходе : передний 80ый простой с парой 4,1 и задний лочный на 78ой с парой 4,3. 

    Перетосовкой пар и корпусов. 🤔🤯

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    5 часов назад, Сосна сказал:

    Доброго дня. 

    Так встаёт передний 80ый лочный редуктор в задний мост 78ого?

    Пара задняя 78ого влезает в него? 

    А то поиском роюсь по темам, не могу толком ответ найти. 

    Передний редуктор в сборе встает в задний чулок, но пара в обратную сторону будет крутиться. То есть пятно заднего хода станет передним. За пару врать не буду, не уверен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 часа назад, Сосна сказал:

    Уточню, пара задняя 78ого 4,3. С простого 4ёх сателитного редуктора. 

     

    А вообще вводная такая: имеем передний лочный редуктор 80ки с парой 4,1, передний редуктор 78ого с парой 4,3, задний простой редуктор 78ого с парой 4,3.

    Хотели получить на выходе : передний 80ый простой с парой 4,1 и задний лочный на 78ой с парой 4,3. 

    Перетосовкой пар и корпусов. 🤔🤯

    Самый норм вариант - на передних редукторах поменять местами пары - они точно взаимозаменяемы - и получить передний лочный мост с парой 4,3. Назад купить задний лочный редуктор сразу с нужной парой, подойдет и от KZJ78, и от VZJ95, и от VZJ120

     

    Получишь оба блокируемых моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.