Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #201 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: Centurion Я вот лучше А klasse себе для города куплю и 80ку буду беречь - еще лет 15 и будет как 40ка, вот тогда я ее на 400ку сразу обменяю tongue.gif Время идет вперед,зачем что то беречь если 400ки ни когда не будет и ни чего ты не поменяешь. Гамно-не гамно, обывателю пох что там и как в военной тактике и конечно лучше купить 200 чем 40ку ибо бордюры в городе не панацея, при наличии мозга. Ну это конеш если не смысл жизни такой, но он у всех как известно -разный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #202 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: Эйс Вентура Почитай руководство этой машины - много интересного найдешь, типа по броду не ездить и тд и тп завтра сфотаю и выложу с номерами страниц, какой нах это джип если в руководстве написано по воде не ездить ввиду возможного отказа электронных компонентов. Такая машина называется ПОНТ городского мажорика, ну уж никак не не Крузак. И тактика здесь не причем - это самый обыкновенный даже не РАВ - это аутландер надутый как раз с ломучестью вместе взятых дрын дровера и митцубы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #203 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: Centurion Да тоже самое и про сотку написано было еще 10лет назад. Что бы народ по гарантии отшивать. Там даже было что по пыльным дорогам нельзя ездить. пс: хотя по мне лично так гомно, Таха это единственное что я больше всех насиловал и не сломал в итоге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #204 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: Mikhail А ты там был? Больше всего в афгане это королл старых и именно белого цвета - вот этого добра точно 60%. И больше чем Хайлюксов здесь Хайсов. To: Эйс Вентура Не знаю на сотках никогда не ездил - всегда были 105ки - перескок бордюра они переживают без проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #205 Опубликовано: 24 ноября 2010 был на приграничных территориях, общался с афганцами, вопрос то к чему ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-kamchatka Откуда: Уфа/Камчатка Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка #206 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: Centurion 200ка она не для войны....это чисто городская машина...электроника в условиях бездорожья,это смертный приговор ....я б не рискнул выезжать на "выходы" на таких машинах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #207 Опубликовано: 24 ноября 2010 Интересная тема,ей-ей!!! Много полезного начерпал для себя. Пробег пока 20 тысяч,по сему ток в защиту бегемотика... Задний бампер у МетрО рихтанул об столбик,который прилип к земле,уехал своим ходом Передний бампер уменьшил в объеме об нового Ренжа...не разъехались на узкой дорожке...уехал своим ходом.... Заднюю дверь часто не дозакрываю.... На скорость не влияет.... С трамвайных путей не съезжаю...подвеска "молчит".... В каки ездил,не щемился и не писал за трансмиссию... ПАРКЕТНИК?....успокойтесь и подро.........Тойота в семье уже 5-ая(раф,раф,80-ка,120-ый,200-ый)...как бы сравнить могу. Ясен пень опластикалась машина,но...жись не стоит на месте . Пишу к стати с АйФона,не с "Пентиума".... НО! Даже. Ни разу не хочу похвастать и объяснить товарищу на автопроме,что он не прав! Просто любая машина,купленная на собственные деньги,самая желанная! И не надо говорить,что 80-ку можно использовать вместо лома....я свою так же люблю и лилею ,как и остальные машины! Топливо стараюсь не укатывать в ноль,так как один раз позорно ходил с канистрой в руке.... Проводок обрезать вообще мирному гражданину не придет в голову.... Укаждого автомобиля любого концерна конкретно свои цели,не надо обсирать с пеной у рта 200-ку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snow dog Откуда: Канада Машина: FJ Cruiser 2006 #208 Опубликовано: 25 ноября 2010 Посмотрел на фото и Ну видимо туда где Centurion (UN или NATO, не знаю что иммено) специально поставляют гламурненькие 200-ки: - как было упомянуто они бронированые - задний спойлер присутствует - литые диски - дверные ручки хромированые - зеркала тоже в хроме Наверно чтобы снайпер, прицеливающийся по такой машине, был ослеплён солнечными зайчиками - при открытых дверях больше 40 км/ч не едут В общем «все значки, патроны…» А я то думал, что рабочие лошади должны выглядеть как на фото у full time ни спойлеров, ни литья, ни даже окрашенных зеркалов, ни противотуманок … Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #209 Опубликовано: 25 ноября 2010 Посмотрел на фото и Ну видимо туда где Centurion (UN или NATO, не знаю что иммено) специально поставляют гламурненькие 200-ки: - как было упомянуто они бронированые - задний спойлер присутствует - литые диски - дверные ручки хромированые - зеркала тоже в хроме Наверно чтобы снайпер, прицеливающийся по такой машине, был ослеплён солнечными зайчиками - при открытых дверях больше 40 км/ч не едут В общем «все значки, патроны…» А я то думал, что рабочие лошади должны выглядеть как на фото у full time ни спойлеров, ни литья, ни даже окрашенных зеркалов, ни противотуманок … 1189125[/snapback] +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #210 Опубликовано: 25 ноября 2010 нам зато их бесплатно дают To: snow dog На фото Full - судя по фото это частная охранная контора - причем зашуганные - на них висят номера, номера вешают тока лохастые компании - потому что их правительство зашугивает. И они следуют всем требованиям правительства Никогда не видел чтобы серьезные охранники вешали номера - по этим же номерам и эмблемам их вычислят если что. Соответственно они ходят по букве закона... To: Ринат Буду в Моск могу тебе покус продемонтрировать с твоим бампером - за твой счет, но очень показательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #211 Опубликовано: 25 ноября 2010 To: Centurion Сахар в топливный бак сыпать не пробовали ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #212 Опубликовано: 25 ноября 2010 Идею Sandi подсказал - надо найти лужу - засадить по лобовое в воду вытащить и проехать - потом раскажем Неааа сахар не сыпем мы же не саботажники - мы работу делаем - это машины гавно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snow dog Откуда: Канада Машина: FJ Cruiser 2006 #213 Опубликовано: 25 ноября 2010 TO: Centurion Мне за бесплатно машины никто не даёт. А вот ты только в этой теме пару раз упомянул, что если бы хотел, то мог бы купить хоть завтра . Может покажешь все эти эксперементы на своей 200-ке, купленной за свои деньги, как то преодоления бордюров в лоб на скорости 90 км/ч, загон в горячие лужи на 10 часов, езда без топлива, фокусы с бампером и т.п. … Затем всё тоже самое продемострируешь на своей же 80-ке. И после этого мООООжет быть мы все с тобой согласимся, что 200-й гавно. А то хочется сказать по Станиславскому – НЕ ВЕРЮЮ!!!! К чему бы это?! А, да пусть каждый сам решит о чём это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #214 Опубликовано: 25 ноября 2010 To: snow dog Поэтому меня 80ка вполне устраивает, 10 часов в кипятке как раз мой и постоял - и ничего особенного не случилось будь это 120, 150 или 200 то точно по поехал на эвакуаторе вот что я пытаюсь вам донести - надежности этой машины как у предыдущих нет. Объективно если смотреть Комфорт - разницы особой и не видно - только мягче. Экономичность - да есть такое, небронированные дизеля мало кушают. Но и качеству топлива требователен. Наверное и все из преимуществ. Ну системы безопасности. А еще престиж - а зачем он мне? Ну и новая машина - если буду новый брать мне проще БМВ какой нить взять для межгорода и города. И минусов получается больше - надежности нет, то есть это городская машина. Далеко от сервисов не полезешь - а то будешь как тот товарищь который вокруг Байкала на дрын-Дровере сунулся. Системы безопасности уже не помогают а поучают водителя как ездить - я считаю что это тоже большой минус. Лично для меня это городской рамный универсал полноприводный и речи о том что он как 40, 70 или 80ка кругосветку в одну машину без запчастей он уже совершить НИКОГДА не сможет ИМХО. Любая серьезная поломка - и ему нужны будут профессионалы ремонтники, а не элементарные знания водителя чтобы оживить его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #215 Опубликовано: 25 ноября 2010 "Что то тут не так". Самат, 200 от пинка в бампер глохнет? Почему в таком случае охране Путина ездит на бронированных 200-ках?! М.б. как то все программно настраивается, а у вас там бегают с штатными настройками? По идее же все программно можно настроить - опрос датчиков, алгоритмы разные на показания этих самых датчиков. Понятно, что самая надежная и проходимая это 70-ки (в том числе у меня) Это я к тому, что твоя 80-ка по моему маршруту за мной не проедет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #216 Опубликовано: 25 ноября 2010 Идею Sandi подсказал - надо найти лужу - засадить по лобовое в воду вытащить и проехать - потом раскажем Самат, объективности ради старые тоже не далеко уедут. На днях у нас забрали 105-й (STD), после купания в реке: простоял в ней полдня, первые 6 часов заводился, работал, потом проводка сказала хватит уже, а? Современные столько не протянут 100% и финансовый результат будет Мечта сервиса, блин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #217 Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) To: Oleg Y. Объясняю алгоритм - чел садится - застегивается ремнем - трогается - спидометр показывает больше 5 кмч - в это момент надо его бить - если меньше ничего не происходит. Мы это выяснили на сталкиваниях других машин с дороги. Все это перешивается - но опять же это делают сами тойотовцы - вот в чем загвоздка, ты не можешь просто как ненужные элементы их поотрезать кусачками, так же как нельзя отрезать ремни, датчики, кнопки и тд и тп - она работает как единая компутерная система в котором прописаны все устройства и все это завязано под систему безопасности. Зачем тойотовцы такую хню придумали вообще непонятно 2 Sandi Спроси у Вадима какие повреждения у меня были снизу и что представлял из себя моторный отсек когда я к нему приехал - обслуживать надо по человечески машину и денег не жалеть на нормальное обслуживание. Притом учитывай что мой вообще бензиновый - по теории после такого он вообще просто не должен был завестись Вадим сказал не сцы - правда лебедку пришлось перебирать Изменено 25 ноября 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #218 Опубликовано: 25 ноября 2010 к сожалению обслуживание и деньги на оное никак не влияют на коррозию электропроводки в воде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #219 Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) To: Oleg Y. Объясняю алгоритм - чел садится - застегивается ремнем - трогается - спидометр показывает больше 5 кмч - в это момент надо его бить - если меньше ничего не происходит. Мы это выяснили на сталкиваниях других машин с дороги. 1189242[/snapback] Я имел в виду алгоритм управления в центральном компьютере машины. Ведь машины сопровождения ФСО также могут сталкивать другие машины с дороги. И что после этого встанут что ли?! "Не верю!" (с) Японцам грамотное ТЗ дайте - и они настроят как надо. Изменено 25 ноября 2010 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #220 Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) к сожалению обслуживание и деньги на оное никак не влияют на коррозию электропроводки в воде Закажу новый жгут - вопросов то 2 Oleg Y. Они и приезжали перешивали все потом - но у них у всех какие то постоянно глюки с электроникой - перманентные то боляка так понос... одно отлючили другое перестало работать, эти крузаки ездят по таким местам как Хелманд, Герат, Кандагар - где обслуживания вообще нет - и их постояннно пачками туда сюда тусуют. То не заводится. то не так едет... Притаскивают в гараж к технику который всю жизнь камминсы делал - тот только руками разводит... Накуя столько электроники в машину? Вот это мне непонятно Изменено 25 ноября 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах