Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #161 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: Petrov а у тебя точно 200 ка ? ты проверь, может тебя обманули и это паджеро ? вот никапельки не сомневался что все именно так и есть вообще встречал людей у которых все гааввввно, особенно что не дорогое и не мое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #162 Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) To: Mikhail Оно мне даром не нужно - купить могу хоть сейчас. Свою продать и дизель взять вот 80 ку думаю или двигун новый купить вот это тема будет. Мечта Камминс 39 БТ или 42 БТ воткнуть. To: Petrov На дизеле - турбо перестает включатся при ЛЮБОМ загорании предупреждающей лампочки - проверено и не раз. И не надо спорить Миша - как я и говорил - давай мордой вниз по капот утопим в радоновых родниках мой и 200ку - 10 часов постоят там - вытащим и посмотрим заведется 200ка или нет? Там вода кипяток - 56 градусов Мой то заведется Это в вопросу о надежности 200ки Изменено 24 ноября 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #163 Опубликовано: 24 ноября 2010 ждем тестов кто 200 ку турбо потестит. мы же не скажем самату что в разные страны идет разные комплектации, ну например где то если ты не пристегнут машина не разгоняется а где то ей наплевать на это. вообщем ждем тестов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #164 Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) И не сомневаюсь - проверяли И самый прикол - проробуйте в ремне который проводок отрезать Изменено 24 ноября 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #165 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: Centurion На дизеле - турбо перестает включатся при ЛЮБОМ загорании предупреждающей лампочки - проверено и не раз. И не надо спорить Дизель ф топку бензин фревер!!!!!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #166 Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) To: Centurion И самый прикол - проробуйте в ремне который проводок отрезать Я чё - идиот Этож моя машина а не казенная Изменено 24 ноября 2010 пользователем Petrov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #167 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: PVV Одно это царапать второе бодаться и бить, через воронки прыгать когда у пассажиров (бывает такое что язык откусывают или зубы крошатся - только недавно про одного новичка говорили - в машине каску надел, при наезде на воронку каска до ушей натянулась и очки обе брови как скалпелем до костей - какой же дурак в машине каски носит теперь будет как фантомас без бровей ) Твой приятель когда нибудь на скорости около 80-100 на резине Flat Run когда нибуть перезжал самый обыкновенный бордюр - под 90 углом? Я проезжал на Х1, на 105 и на 200ке - так вот 200 перескочив бордюр заглохла и фара правая с решеткой радиатора отвалилась Только светомузыка заиграла на приборке. Посоветуй своему приятелю - потом посмотрим сколько он будет на гарантии стоять Потом в ворота зеркало потерял - какая трагедия и горе - посоветуй ему через эти самые ворота насквозь проехать. Как мы ездим твоему приятелю в страшных снах не снилось - самый первый и простой тест скорость 90-100 не сбавляя скорости должен в обшем потоке маневрировать - сталкивая попутных маневром "крюк" - может? Навряд ли, - сама 200ка гуано он сама такой маневр не может делать - на 80ке такое запросто это делается Вот насчет водостойкости не знаю - речку Кабул в спокойном месте вода по колено - надо попробовать как нить ее в брод загнать да поглубже по лобовой потом раскажем - умер или нет. Машина фуфло еще раз вам говорю 1180519[/snapback] Это где же вы там так воюете? воронки, зубы, брови отваливающиеся... Что-то не рассказывали бравые ооновцы о нереальных боестолкновениях... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #168 Опубликовано: 24 ноября 2010 Стесняюсь спросить... А что значит "турбо перестает включаться"? Она, турбина, как бы и не выключается никогда. Она просто либо есть, либо ее нет. Да и тема с моторчиком в руле не раскрыта. Поглядел каталог. Обычный гур. Мож вы там вал сломали просто? Ярослва что ли пригласить, чтобы просветил, а-то Самат тот еще технарь, как известно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #169 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: EZDOK А что значит "турбо перестает включаться"? Она, турбина, как бы и не выключается никогда. Она просто либо есть, либо ее нет. Да и тема с моторчиком в руле не раскрыта. Она просто тупо не разгоняется и нет подхвата - он едет давишь на газ а нифига разгона нету. Я не знаю как эта фуйня называется - когда стоишь и крутишь рулем он в полный оборот дает дет полное выкручивание колеса - когда едешь он тебе дает более информативную поддержку. - Пошукай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #170 Опубликовано: 24 ноября 2010 Что-то где-то читал когда-то про этот редуктор. В те времена, когда еще сотка рестайлинговая вышла. Подробностей не знаю. Ну вы там значит точно как лесорубы с японской бензопилой, раз раскрошить его намертво умудрились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #171 Опубликовано: 24 ноября 2010 Всем Вот ваш хваленый 200ый бронирован класс V2 на спидометре 7 тык - ремонту не подлежит в причину дорого ремонта Причина наезд на бордюр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #172 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: Centurion Тащи к нам, запчастями продадим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #173 Опубликовано: 24 ноября 2010 Передняя подвеска высыпалась в трусы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #174 Опубликовано: 24 ноября 2010 Сработали коленные подушки и обломило руль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #175 Опубликовано: 24 ноября 2010 Сработали коленные подушки и обломило руль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #176 Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) От удара отошел стоковый бампер - хотя по нему прямого удара не было И разве эта машина не говно? Изменено 24 ноября 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #177 Опубликовано: 24 ноября 2010 Вот поближе фото подвески - пипец пришел всему Еще раз вам говорят - машина гуано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #178 Опубликовано: 24 ноября 2010 Да и хрен с ним, с бампером. Он на пистонах крепится. Не понравился - оторвал. Жалко стало - кулаком ё...ул и все на место встало. Не в этом суть. Неизвестны условия. Что за бардюр, какая скорость, что КОНКРЕТНО с подвеской, как понимать "обломило руль" и почему машина, подвергшаяся варварскому отношению говно? Кстати, в "Тех. вопросах платформы TLC" ты пишешь: "На Раннере - скорость около 40 боковое скольжение с ударом привело к серьезному ремонту рамы ". Но при этом рядом заявляешь, что был очень доволен этой машиной. Бампера там, кстати, тоже отваливаются только в путь! Непоследовательно как-то. Сфотай покрупнее подвеску, аж интересно стало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #179 Опубликовано: 24 ноября 2010 Вот поближе фото подвески - пипец пришел всему Еще раз вам говорят - машина гуано 1188301[/snapback] Вижу, что стойки нет (демонтирована), наконечник то ли оборван, то ли откручен, далее неразборчиво. И что с того? Не видел что ли, как мосты и клюшки гнутся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #180 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: EZDOK Я на раннере в горах меня боком на мокрой траве потащило - и я смог еще домой приехать на нем На 200ке пойдешь пешком за эвакуатором. Этот наехал на самый обыкновенный бордюр дорога и пешеходная дорога - скорость водила грит нормальная была - то есть от 70 и выше. На фото подвески - все что замяли уже сняли - но фактически пришел пипец всему что там стояло Хочешь купить? - за 10 самовывоз ну мне еще 10 за то что я договорюсь двигун 4Д4 дизельный - правда говорят еще радиатор оторвало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах