Перейти к публикации
Кадет

Массовый сброс Двухсотых Крузаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Закажу новый жгут - вопросов то
    Для замены на 105STD двух подкапотных жгутов и одного под приборной панелью, двух блоков предохранителей под капотом, двух в салоне и генератора надо более 300 000 рублей (речь о рекомендованной Тойотой цене (FDP))

    З.Ы. Для 200-ки надо будет умножить на поправочный коэффициент focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Тут по весне в Эмиратах отдыхал,со старшим сыном поехали в пустыню на Кукурузерах покататься...дык вот в чОм дело-сплошные 100-ки и 200-ки...черти местные на них такое вытворяют,что внизу все съёживается...бамперов правда в песках,как на сваалке...но все уезжают своим ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Sandi

    STD говоришь? smile.gifthink.gif Я тебе могу с 2007 года 105 с 1HZ и за 3 тогда продать - проводку если посмотришь амерские сайты - по схеме собирают частные конторы для раритетных машин, и стоят они гораздо дешевле - не обязательно ОЕМ покупать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Ринат

    И я ездил на их сафари - и что? Ничего интересного - по барханам попрыгал и все и назад. самое интересное самому порулить не дают sad.gif Я так и на субарике могу попрыгать весело, ты в городской толчее хаотичной попробуй ставить блоки, перекрывать, организовывать движение своей колонны постоянно кого то толкая, подпирая, подтирая, кому то зад подставляя - вот тогда и скажешь какая машина. По песку прыгать много ума не надо - в принципе у чебуров их никогда и не было. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    To: Ринат

    И я ездил на их сафари - и что? Ничего интересного - по барханам попрыгал и все и назад. самое интересное самому порулить не дают  sad.gif  Я так и на субарике могу попрыгать весело, ты в городской толчее хаотичной попробуй ставить блоки, перекрывать, организовывать движение своей колонны постоянно кого то толкая, подпирая, подтирая, кому то зад подставляя - вот тогда и скажешь какая машина. По песку прыгать много ума не надо - в принципе у чебуров их никогда и не было.  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1189304[/snapback]

    Я к тому,что пробеги на одометрах большие и кузова ушатанные(детали живут своей жизнью),но вроде не рассыпаются...а других марок-то нет!Вперемешку 100 и 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кроссовер (любой) точно так же будет жить долгой жизнью при такой эксплуатации - что ему три человека загрузил вверх вних покатал два-пять часов и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Еще осмелюсь высказаться,что сливают тока бензин в основной массе,дизелей-то по пальцам пересчитать.

    Из моих знакомых ни кто не собирается расставаться "массово" с 200-кой,только под окончание гарантии,что в общем-то и понятно.

    При всем своем уважении к концерну Тойота,тоже замечаю,что качество теряется,но эта тенденция у всех производителей к сожалению.

    А то ,что америкосы при ударе меньше страдают ни говорит о том ,что это самые безопасные в мире автомобили.Про старую Волгу или Победу тоже судачили,что об стенку их не помять...

    Автомобиль должен спасти жизнь владельца ОДИН раз...после на свалку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Автомобиль должен спасти жизнь владельца ОДИН раз...после на свалку!
    Это на загнивающем западе. А там, где денег нет, там сохнут на веревочке постиранные пакеты и жигули/опели с вареными порогами и монтажной пеной для усиления. Ну и отношение к авто у большинства другое, впитанное ещё при старом режиме, когда машина - роскошь, и купить её проблема на полжизни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В плане надежности я бы выбрал БМВ - 5ка мне спасла жизнь и отправилась на помойку, на тойоте современного производства я бы очковал (с) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    To: snow dog

    На фото Full - судя по фото это частная охранная контора - причем зашуганные - на них висят номера, номера вешают тока лохастые компании - потому что их правительство зашугивает. И они следуют всем требованиям правительства  blush.gif Никогда не видел чтобы серьезные охранники вешали номера - по этим же номерам и эмблемам их вычислят если что.  Соответственно они ходят по букве закона...

    1189183[/snapback]

    Да, это частники J4S. Обычно люди, прошедшие огонь, воду и ... не имеющие гражданской профессии. Наклейки с номерами обязательны и упрощают проезд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: full time

    1. Частники не имеют права стрелять первыми

    2. Частники не имеют права ввязыватся в бой даже если становятся свидетелями драки военных

    3. Частник может применить оружие только для собственной самообороны

    4. Зарегистрированный частник - может пользоваться только оружием которое прошло проверку у правительства - то Иракцы их гоняют и шугают. Кто контролирует проезд? Правильно Иракцы smile.gif - Этим все сказано

    5. Это самые обыкновенные телохранители мелкой шушеры типа посольских, других частных компаний типа нефтяников и тд и тп.

    И напоследок - если частник боднет местного, то считай его карьера на этом закончилась... Здесь тоже конторы такие есть которых Карзай зашугал - так же с номерами ездят а есть те которые подчиняются только ИСАФ, Пентагону или Госдепу - им пох, может в толпе просеку прорубить если надо будет - вообще отморозки. И отличительная черта этих - у них никогда нету крузеров - только тяжелые Форды и Шевролеты - с мощными бамперами и без номеров smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Centurion

    Веришь, мне как-то все равно, кто там чего может/не может, у кого бампер круче... Это вообще не нашараша. Мне важна безопасность моего друга. Он гражданский и работает с геологами переводчиком (на твоем -шушера). Просто он сказал, что их стали на ТЛК-200 возить, а мне стало интересно... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Чет тема затихла, а так прикольно читать angel.gif

    типа ап smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413
    ...Мне важна безопасность моего друга. Он гражданский и работает с геологами переводчиком (на твоем -шушера). Просто он сказал, что их стали на ТЛК-200 возить, а мне стало интересно... wink.gif

    1189829[/snapback]

    Извиняюсь за офф не по теме - вопрос то full time - геологи русские?

    Давно там работает? Частной охраны хватает?

    Спрашиваю т.к. мне тож предлагают там объект взять, чешу репу рискнуть или ну нах... Люди ехать-то готовы, да тока сам не определюсь пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    по Самату обломило руль- в переводе система VGRS. ставилась на лексусы 470 и крузеры вх последних годов. система в движении не работает, а сделана для того, чтобы при парковке или на месте при повороте руля колеса поворачивались на максимальный угол, чтоб один оборот руля вместо 2,5. система со своими глюками, можно снять клеммы аккумулятора, и при установке их на место обнаружить что руль выставился сам под другим ему самому ведомому углом. чтоб вернуть на место, загоняеш на геометрию, выставляеш ровно колеса по стенду, обнуляеш датчик вертикальной оси авто, затем разблокируеш VGRS,проверяеш на сколько оборотов провернулся руль(от одного упора до другого 5 оборотов руля, выставляеш в центр. (2,5 оборота) чтоб шлейф не порвать,колеса при вращении руля не поворачиваются. при аварии бывает как подушка срабатывает и только менять. руль просто крутится , но колеса нет. система нормальная, но не для войны. у меня вон 200 делаются и обвешиваются, но в степи и горах ни одной еще не встречал. но смотрится в обвесе красиво. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif . мне тоже друзья говорили что 100вх не охотник. 2 года опровергаю с успехом и мне она нравится. rest.gif а вдруг что нибудь в голову ударит и захочу 200 араба с 4 лтровым двиглом в охотники переделать? Вам не скажу, заклюете. biggrin.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вадим, дык с зависти клевать-то будут smile.gif ... само главно Самата близко не пущать, знаем мы surprize.gif у таво завсегда раскладной ломик в рукаве и граната за пазухой, ломиковый бомбист biggrin.giffriends.gifsmile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Извиняюсь за офф не по теме - вопрос то full time - геологи русские?

    Давно там работает? Частной охраны хватает?

    Спрашиваю т.к. мне тож предлагают там объект взять, чешу репу рискнуть или ну нах... Люди ехать-то готовы, да тока сам не определюсь пока...

    1190889[/snapback]

    Он русско-английский переводчик, зачит и те и другие есть. Работает от "Лукоила", месяц там, месяц здесь. Четвертый раз поехал. Охрану работодатель нанимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Что могу точно подтвердить, так то, чтобы поставить фаркоп, надо ехать к официалам, и обойдётся он в 70 р. Что не есть гуд... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Что могу точно подтвердить, так то, чтобы поставить фаркоп, надо ехать к официалам, и обойдётся он в 70 р.

    1191335[/snapback]

    это еще почему? с гарантии снимут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мордовия
    • Машина: ленд крузер 100

    да, там разводят даже если тонировку не у них поклеил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.